?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление медицинским персоналом»

Управление персоналом, открытая



О программе:


Целевая аудитория: главные врачи, управляющие, старшие администраторы.
 
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
 
Желаемый результат: Повышение эффективности работы медицинского учреждения в целом.
 
Применение полученных знаний и навыков позволит:
·         Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
·         Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
·         Эффективно делегировать задачи.
·         Понимать мотивационные стимулы сотрудников.

ПРОГРАММА  
 
1.     Основные задачи руководителя медицинского учреждения

·         Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
·         Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
·         Основные инструменты, используемые в процессе руководства
 
2.     Эффективный руководитель медицинского учреждения

·         Цели и задачи руководителя
·         Стандарты управления – регулярный менеджмент
·         Компетенции современного руководителя

3.     Регулярный менеджмент

·         Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
·         Анализ процесса работы
·         Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
·         Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники
·         Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники

4.     Оценка и анализ результата работы персонала

·         Многофакторная оценка результатов работы персонала
·         Оценка исполнения
·         Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
·         Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
·         Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
·         Мотивационные резервы эффективной работы

5.     Эффективная коммуникация руководителя

·         Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
·         Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
·         Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей

6.     Навыки постановки задач подчинённым
 
·         Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
·         Принципы формулирования задач
·         Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач

7.     Трудовая мотивация

·         Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
·         Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
·         Содержание трудовой мотивации
·         Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
·         Формирование системы нематериального стимулирования
·         Типы мотивов подчинённых
·         Способы распознавания различных мотивов
·         Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач

8.     Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь   
  

·         Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
·         Обратная связь как инструмент развития подчинённых
·         Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
·         Квалифицированная обратная связь подчинённым
·         Негативная обратная связь
·         Позитивная обратная связь
 
9.     Управление конфликтами
 
·         Основные правила управления конфликтом
·         Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников
·         Методы разрешения конфликтов
·         Техники работы с недовольным подчинённым
·         Мобилизация коллектива в кризисной ситуации
 
10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы
 
·         Схема анализа управленческих ошибок
·         Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
·         Ловушки неэффективных решений.
·         Сомнения в делегировании
·         Ошибки целеполагания
·         Ошибки оценок исполнения
·         Ошибочные типы поведения руководителя
 
Подведение итогов работы на семинаре.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Седловская Наталия Владимировна, Пекин Алексей Сергеевич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 18900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Управление медицинским персоналом»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)