?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Курс для пресс-секретаря. Работа с прессой. Пресс-мероприятия. Информационный повод»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
 
Вы узнаете:
  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
 
Вы научитесь:
  • разрабатывать пиар-программу;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • формировать и управлять общественным мнением;
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

ПРОГРАММА

1. Деятельность пресс-службы
·         Место пресс-службы
·         Цели и задача пресс-службы
·         Организация работы пресс-службы
·         Must be, must have, must do пресс-службы
·         Обратная связь
·         Как оценить работы пресс-секретаря

2.     Взаимоотношения со СМИ пресс-службы
·         Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации
·         Правила эффективного паблисити
·         Правила эффективных текстов
·         Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
·         Что делать, когда нет ньюзмейкера
·         Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
·         Организация мероприятий для прессы
·         Открытый и закрытый форматы

 3. Информационная политика пресс-службы
·         Что такое информационное поле
·         SWOTанализ информационного поля компании
·         Критерии оценки
·         Реализация информационной политики
·         Когда следует корректировать
·         Как вести себя в кризисной ситуации

4. Психология средств массовой информации

 Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует
·         Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов
·         Сенсационная журналистика
·         Как управлять журналистами на мероприятии
·         Чего нельзя допускать
·         Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста

 5. Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря
·         Что такое информация
·         Каналы и схемы коммуникации
·         Кто такой реципиент
·         Чем информационный повод отличается от новости
·         Как распространяется информация
·         Как увидеть информационный повод
·         Как создать информационный повод
·         Что делать если нет новости
·         Разработка информационного повода
·         Инъекция в информационное поле компании
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.

6. Копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов
·         Жанры, с которыми работает пресс-секретарь
    • Тексты в работе пресс-службы.
·         Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания.
·         Пресс-папка: основные виды PR-текстов.

7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
  • Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность.
  • Практическая стилистика PR-текстов.
  • Техника написания PR-текстов.
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором.
  • Написание пресс-релиза. Основные правила и частые ошибки.
  • Как писать пресс-релизы в зависимости от задачей и целей.
Практикум: Анализ текстов для СМИ: разбор полётов,  тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи.

   8. Event-Management в рамках работы пресс-службы
·            Организация мероприятий пресс-службы. Виды и формы мероприятий.
·            Как подготовить и провести эффективное мероприятие для прессы.
o    Решение о проведение мероприятия. Когда необходимо собрать СМИ
o    Подготовка мероприятия: организационная часть
o    Подготовка мероприятия: работа с журналистами
o    Администрирование мероприятия
o    Подводные камни.
·            Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности Подбор контрагентов , где найти и как оценить
·            Case study
·            Бюджетирование.
·            Оценка эффективности

Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.

9. Дополнительные задачи пресс-службы. Создание презентаций. Практическое занятие.
·            Визуальная презентация компании и/ или товаров, услуг – зачем это нужно компании
·            Основные правила работы в PowerPoint
·            Законы продающей презентации.
·            Основные ошибки, которые совершают компании и которых надо избежать
·            Как выбрать изображения для презентации
·            Стилистика текстов для эффективной презентации. Как сформулировать мысль
·            Верстка презентации, как размещать изображения и тексты.
·            Использование мультимедийных элементов в презентациях.

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Гозман Евгения Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 02.02.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 30.05.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 05.10.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Курс для пресс-секретаря. Работа с прессой. Пресс-мероприятия. Информационный повод»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)