?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах»

Личностное развитие, открытая



О программе:


Целевая аудитория: широкий круг аудитории.

Общение с коллегами, партнерами по бизнесу зачастую идет именно за столом во время приемов, фуршетов, деловых завтраков, ланчей, домашних праздников, свадеб, юбилеев и т.д. По тому, как человек ест, можно судить о его культурном уровне. Нужно уметь держаться за столом, правильно и красиво есть. Без соблюдения правил поведения за столом, без хороших манер трудно добиться успеха в обществе.

Цель программы обучения: во время семинара показать основы застольного этикета с последующей отработкой навыков по завершению семинара, в реальной жизни.

Вы узнаете:

  • Что такое куверт;
  • Как вести себя за столом;
  • Как использовать европейские столовые приборы и палочки для еды;
  • Что как едят;
  • Какие особенности употребления напитков;
  • Какой порядок подачи блюд и напитков;
  • Как вести застольную беседу, как и когда произносить тосты;
  • Как общаться с официантом;
  • Какие правила курения за столом;
  • Какие особенности поведения на фуршете.

ПРОГРАММА:

 

1.     Виды приемов

·       Приемы:  торжественные;  официальные;  официально-деловые;  деловые;  в честь какой-либо особы,  фирмы или другой организации, знаменательного события 

·       Время проведения приема, особенности меню, требования к одежде приглашенных.

·       Официальный прием  с приглашением гостей согласно их служебному статусу ( завтраки, дневные приемы, обеды, балы и послеобеденные приемы)

·       Неофициальный прием:  приглашение официальных лиц с супругами

·       Приемы дневные и вечерние

·       Дневные приемы: «завтрак», «бокал шампанского» («бокал вина»),  «чай», «жур - фикс» (фиксированный день)

·       Вечерние приемы  ("а-ля фуршет", "коктейль", «обед – буфет» («шведский стол»), "обед-фуршет", «обед»  и «ужин»)

·       Выбор вида приема,  его даты и места проведения в соответствие с характером события и финансовых возможностей

·       Виды приемов по типу обслуживания

·       Приемы без рассадки («бокал шампанского», «шведский стол», "а-ля фуршет", "коктейль", «обед – буфет»)

·       Особенности проведения приемов без рассадки

 

2.     Рассадка за столом, куверт, меню, тосты

 

3.     Гостевой этикет на приеме. Правила присутствия на официальном приеме

·       Посещаем ресторан. Порядок прихода и ухода.

·       Разновидности встреч за обеденным столом и особенности поведения

·       Бизнес-ланч.  Как совместить деловой разговор и прием пищи. 

·       Искусство гостеприимства. Обязанности приглашающего и приглашенного.

·       Соблюдение правил dress-code на официальных мероприятиях

·       Этикет светского общения на  вечернем приеме

·       Правила обращений, знакомства и представлений

·       Правила ведения беседы с людьми разных социальных статусов

·       Понятие «светского разговора»

·       Темы для светской беседы

·       Правила ведения беседы в разных ситуациях: во время застолья, при первом знакомстве, в ситуации светского общения

 

4.     Сервировка стола. Соблюдение норм и правил

·       Виды  сервировки стола: французский, английский и русский стиль

·       Бокалы и их предназначение, сервировка

·       Столовая посуда и приборы

·       Сервировка стола для завтрака, обеда, ужина

·       Расположение закусочного, рыбного, столового, десертного, фруктового приборов

·       Правила пользования столовыми приборами

·       Виды сервисного обслуживания гостей

 

5.     Столовый этикет. Поведение за столом. Правила пользования столовыми приборами

·       Правила пользования столовыми предметами

·       Как пользоваться салфеткой

·       Застольная беседа

·       Правила курения за столом

 

6.     Этикет еды

·       Когда приступать к еде и когда следует закончить трапезу

·       Сигналы официанту: как показать, что вы закончили трапезу, перерыв в еде

·       Последовательность подачи блюд

·       В каком порядке следует есть блюда

·       Перекладывание еды в тарелку

 

7.     Как правильно есть различные блюда

·       Общие советы. Хлеб

·       Бутерброды

·       Холодные закуски

·       Горячие закуски

·       Супы и бульоны

·       Блюда из рыбы (жаренные целиком)

·       Рыбные порционные блюда

·       Мясные блюда (отварные, жаренные куском)

·       Мясные соусные блюда (гуляш, бефстроганов)

·       Рубленные мясные блюда (котлета, шницель, биточки)

·       Блюда из птицы и дичи

·       Цыпленок табака

·       Котлеты по-киевски

·       Десертные блюда

·       Фрукты и ягоды

·       Чай, кофе

·       Холодные безалкогольные напитки

·       Холодные алкогольные напитки

·       Винный этикет. Этикет подачи и употребления спиртного. Рюмки и бокалы: как держать, что, сколько и куда наливать. Речи и тосты.

 

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации.

 

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на практикуме. Это сэкономит время и сделает практикум более практичным.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Кариус Татьяна Юрьевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)