?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Креатив в рекламе. Что такое разрыв шаблона и как создают нестандартные PR и рекламные проекты»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория:
  • Менеджеры по рекламе
  • Специалисты по PR
  • Арт-директора и менеджеры
  • Бренд менеджеры
  • Project-менеджеры
 
Вы узнаете:
  • Что такое креатив и творчество
  • Как проводить мозговой штурм
  • И как научиться мыслить вне шаблона
  • Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону
  • Какие решение принимали самые известные бренды
  • Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам    
 
Вы научитесь:
  • Видеть возможности для творчества в любом проекте
  • Управлять творческим процессом
  • Реализовывать творческие идеи с максимальной эффективностью
  • Делать выводы из работы с потребителем
  • Создавать новые тренды

ПРОГРАММА
 
День первый. Case-study. Мировой и российский опыт
 
1.     Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.

? Общие определения. 
? Определения с точки зрения рекламы. 
? Стандартный взгляд и взгляд наоборот.
? Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
? С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.
 
o    Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов
o    Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
o    Примеры стереотипов и сломанных стереотипов. 

2.     Нестандартные решения на разных этапах кампании.
 
? На какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию.
? Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента. 
? Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней. 

o    Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.


3.     Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными. 


? Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных потребителей.
? Стратегия развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.
 
o    Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж.
o    Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка. 

4.     Что такое реклама: двигатель торговли или искусство.
 
? Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду - имиджевые кампании. 
? Идеи, которые стали культовыми.
? Как монетизировать идею в рекламе.
? Оценка с точки зрения креатива известных кампаний.
 
День второй. Практический
 
5.     Что такое мозговой штурм.
 
? Что это такое. Когда нужен штурм, а когда это пустая трата времени. 
? Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.
 
o    Практикум

6.     Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
 
? Классические упражнения для развития творческой жилки. 
? Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать.
? Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам
 
o    Практикум

7.     Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт.
? Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять. 
? Примеры великих людей и великих компаний.
 
o    Практикум 

8.     Работа с целевой аудиторией.
 
? Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой.
? Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя. 
? Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.
 
o    Практикум

9.     Как работать с конкретным проектом.
 
? Алгоритм разработки конкретного проекта.
? Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации.
? Методы оценки и отсева идей. 

o    Практикум

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Гозман Евгения Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 28.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 21.03.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 20.06.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 19.09.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 19.12.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Креатив в рекламе. Что такое разрыв шаблона и как создают нестандартные PR и рекламные проекты»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)