?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление качеством. Управление качеством на основе принципов «Бережливого производства»»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:


Целевая аудитория:
руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.
 
Цель семинара:
Помочь руководству предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.
 
Вопросы конкурентоспособности продукции или услуги стоят перед каждым предприятием. Основа конкурентоспособности – это качество.
  • Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
  • Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
  • Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
  • Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
  • Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?
 
Вы узнаете:
Современные принципы управления качеством на предприятии.
 
Вы получите:
  • Практические инструменты по улучшению производственных процессов, сокращению количества бракованной продукции, обучению и повышению квалификации персонала.
  • Получите возможность применения методик, с помощью которых успешные промышленные предприятия достигают своего лидирующего положения на рынке и недосягаемого для конкурентов уровня качества продукции, высокой квалификации и лояльности работников.

ПРОГРАММА

Введение
·         Качество как ресурс бизнеса.
·         Современные экономические тренды и качество как источник прибыли. 
·         Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
·         Итерационные стратегии и Качество как организационный ресурс.

 Часть первая
 
Качество как философия управления бизнесом


·         Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
·         Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
·         Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
·         Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
 
Качество как международный язык бизнеса 


·         Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
·         Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
·         Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
·         Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management
·         Международные стандарты качества и техническое регулирование.
·         Государственные стандарты в области качества.
 
Часть вторая
 
Управление качеством на основе принципов “бережливого производства” 


·         Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
·         Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
Упражнение (кейс на примере одного из участников семинара - групповая работа)
 
Культура производства - основа управления качеством

·         Принципы бережливого производства и его инструменты.
·         Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
·         Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
·         Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
·         Особенности управления качеством на промышленном производстве.
·         Особенности управления качеством в сервисной компании.
·         Создание системы корпоративного обучения в области качества.
 
Построение самообучающейся организации


·         Понятие корпоративных знаний, методов их создания, хранения и передачи.
·         Обучение на рабочем месте (OJT).
·         Рабочие группы. Кружки качества.
·         Управление инициативой сотрудников и её капитализация.
·         Взаимодействие с клиентом при разработке продукции и выборе поставщика.
·         Методы управления поставками и поставщиками.
·         Методы управления продукцией и потреблением.
 
Заключение
 
·         Опыт создания систем менеджмента качества предприятиями – лауреатами Премии Правительства Санкт-Петербурга в области качества и Призеров Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Бойцов Андрей Александрович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Управление качеством. Управление качеством на основе принципов «Бережливого производства»»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2017, Москва

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

XI Выставка британского образования IClass UKFair
12.10.2017, Санкт-Петербург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
18.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)