?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования»

Финансовый менеджмент, открытая



О программе:


Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
 
Цели семинара:
  • сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
  • получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
  • освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
  • получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.

ПРОГРАММА
 
1.     Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:

·         Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
·         Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
·         Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
·         Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
·         Формирование цен на основе потребительского спроса.
·         Бюджетное ограничение.
·         Механизм рыночного саморегулирования.
·         Мировой рынок и мировые цены.
 
2.     Методы ценообразования и их практическое применение:

·         Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
·         Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
·         Принцип определения цены.
·         Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
·         Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
·         Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
·         Расчет цены на основе прейскурантов цен.
·         Установление цен на новый товар.
 
3.     Ценовая политика и ценовая стратегия:
 
·         Стратегические цели предприятия.
·         Определение тактики ценообразования.
·         Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
·         Стратегии дифференцированного ценообразования.
·         Стратегии конкурентного ценообразования.
·         Стратегия ассортиментного ценообразования.
·         Технология формирования ценовой стратегии.
·         Ценовая стратегия и ценовая политика.
·         Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
·         Принципы ценовой политики.
·         Виды ценовых политик.
 
4.     Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода:

·         Затратное ценообразование.
·         Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
·         Состав и структура цены.
·         Группировка цен по стадиям ценообразования.
·         Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
·         Формирование цены по стадиям ценообразования
·         Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
·         Постоянные и переменные издержки производства.
·         Валовые, средние и предельные издержки производства.
·         Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
·         Альтернативные издержки (явные и неявные).
·         Налогообложение и цены.
·         Пассивное и активное ценообразование.
·         Чувствительность покупателей к уровню цен.
·         Эластичность спроса.
·         Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
·         Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
·         Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.

! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Бойцов Андрей Александрович

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 30.09.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 14900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2017, Москва

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

XI Выставка британского образования IClass UKFair
12.10.2017, Санкт-Петербург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
18.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)