?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Переговоры с европейскими партнерами»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Цель: выработка навыков эффективного взаимодействия с иностранными партнерами.
 
Задачи:
·         расширить знания о специфике кросс-культурного делового взаимодействия с европейскими коллегами и инструментах его диагностики и анализа,
·         показать техники предупреждения и преодоления культурно обусловленных проблем при международном взаимодействии,
·         выработать навыки эффективной бизнес-коммуникации с представителями европейских стран.
 
Целевая аудитория:
·         менеджеры международных компаний,
·         менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
·         представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
·         специалисты, участвующие в международных проектах,
·         сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании,
·         выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или туристическую поездку.
 
Вы узнаете:
·         почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас,
·         где можно ожидать возникновения культурных противоречий,
·         как наладить международные контакты,
·         как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии;
·         как стать успешным в международном деловом мире.
 
Вы научитесь:
  • прогнозировать поведение иностранных партнеров,
  • вести успешные переговоры с иностранцами,
  • избегать недопонимания во взаимодействии,
  • не допускать ошибок в общении,
  • вести успешный бизнес с представителями других стран.
 
Результат: универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями,
уверенное общение практически в любой иностранной среде, верная интерпретация поведения носителей других культур, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.

ПРОГРАММА
 
1.     Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе

·         Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
·         Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
·         «Золотые» правила кросс-культурного общения.
·         Основные принципы делового взаимодействия в мире.
·         Международный этикет.

Интерактивное упражнение-исследование
 восприятия носителей других культур (групповой срез).
Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?»
 
2.     Национальные деловые культуры

  • Модели национальных деловых культур.
  • Пространство и время в различных культурах.
  • Роль контекста в деловом взаимодействии.
  • Культуры универсальных и конкретных истин.
  • Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
  • Инструменты оценки национальных деловых культур.
Анализ практических ситуаций.
Анкетирование «Измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.
 
3.     Инициирование и выстраивание делового взаимодействия с иностранными партнерами

  • Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
  • Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
  • Национальные особенности принятия решений.
  • Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
  • Стили лидерства и управления.
  • Отношение к формальностям и документам.
  • Особенности ведения переговоров.
  • Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
  • Невербальные компоненты коммуникации.
  • Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подарков в разных странах.
Практикум по преодолению коммуникативных неудач.
Бизнес-кейсы.
 
4.     ЛИЧНОСТЬ КОММУНИКАТОРА И УСПЕХ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Основные характеристики и структура переговорного процесса.
  • Как избежать коммуникативных неудач в начале переговорного процесса.
  • Подготовка специалиста для проведения переговоров с европейскими партнерами.
  • Роль личностных характеристик коммуникатора в процессе переговоров с европейцами.
5.     УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ИНОСТРАННЫМ ПАРТНЕРОМ

  • Keep smiling в деловых культурах разных стран.
  • Понятие “лица” в разных культурах. Стратегии поддержания лица собеседника и своего собственного.
  • Шутить или не шутить? Шутки в деловой среде.
  • Мужчины и женщины за столом переговоров.
  • Понимание языка жестов и мимики иностранного собеседника.
  • Групповое общение в иностранной деловой среде.
  • Деловая переписка: деловой протокол и этикет. Деловая переписка с европейскими коллегами.
  • Шаблоны некоторых документов. Клише для поддержания деловой переписки.
Практикум по планированию переговорного процесса с иностранным партнером.
Обсуждение и выводы.
Комментарии об особенностях невербальной коммуникации в разных культурах.
 
6.     НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
 
  • Национальные особенности принятия решения и их учет в практике переговоров.
  • Формы проявления согласия и их различное толкование от культуры к культуре.
  • Эксплицитный и имплицитный стили принятия решения в различных культурах.
  • Стили принятия решений.
Разъяснительная лекция с примерами.
Упражнение по различению стилей принятия решения.
Упражнение-иллюстрация «Столкновение стилей».
 
7.     DOING BUSINESS WITH GERMANY
 
Подведение итогов тренинга. Закрепление основных схем и понятий.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Кариус Татьяна Юрьевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 14900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Переговоры с европейскими партнерами»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)