?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Стратегия развития продаж в условиях стагнации рынка. Антикризисные продажи для руководителей»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Целевая аудитория: директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.

По итогам 2015 года можно сделать несколько выводов:

  • Снижение потребительского спроса в среднем на 30% по итогам 1 квартала 2015,
  • Традиционный сезонный подъём продаж не оправдал надежд,
  • Зависимость от курса валюты критична,
  • Стабильная стагнация ряда отраслей,
  • Вероятность улучшения рыночной ситуации в 2016 однозначно не прогнозируема.

Особенности проведения:

  • Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
  • Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
  • Количество участников ограничено. 

Вы узнаете:

  • Различие кризисов 2008 и 2015 гг.  Как это может влиять на динамику продаж,
  • Чем отличаются стратегии развития продаж в 2008 г. от 2015 г.,
  • Какие самые неуспешные стратегии развития продаж в условиях снижения спроса (опыт 2008 и 2014 гг.),
  • Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании,
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально  эффективной. 

Результат по итогам участия в программе:

  • Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании,
  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить,
  • Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса,
  • Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса). 

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.


ПРОГРАММА

 

Начало. Представление участников.

 

1.     Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж

·         Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или коммерческого директора.

·         Структура процесса продаж.

·         Технологии продаж и их классификация.

·         Структура инструментов продаж.

 

2.     Управление продажами

·            В чем особенность управления продажами.             

·                        3 базовые модели управления продажами.

·                        Критерии эффективности управления системой продаж.

·            Особенности управления продажами в условиях кризиса на основе анализа практического опыта 2008, 2015 г.г.

 

3.     Эффективное управление системой продаж

·         «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании. 

·                     Проблема «объективных» ограничений системы продаж.

·                     Элементы и иерархия системы продаж.

·                     Как их определить самостоятельно в своей компании?

·                     Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.   

 

4.     Стратегии развития продаж в условиях падения спроса: опыт 2009 и 2015 гг.

·         Особенности кризисов 2008 и 2014 гг.: общее и различия.

·         Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.

·         «Успешные» и «неуспешные» стратегии развития продаж – опыт 2008 и 2015 гг.

 

5.     Разработка стратегии развития продаж в условиях стагнации рынка

·         Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.

·         Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.

·         Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).

·         Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.

·         Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.

·         Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.

6.  Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж и проведение изменений в ходе реализации стратегии развития продаж Компании

·         Понятие стандартов продаж и их структура.

·         Стандарт по работе с новыми клиентами.

·         Стандарт по работе с действующими клиентами.

·         Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.

·         Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.

·         Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.

7.  Работа, подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала в ходе реализации стратегии развития продаж Компании

·         Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.

·         Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.

·         Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.

·         «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».

·         Методы и инструменты мотивации торгового персонала.

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Сибирев Николай Анатольевич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 13.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Стратегия развития продаж в условиях стагнации рынка. Антикризисные продажи для руководителей»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2017, Москва

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

XI Выставка британского образования IClass UKFair
12.10.2017, Санкт-Петербург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
18.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)