?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж.

Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.

Актуальность: Долгое время стратегия “выигрывают обе стороны” была идеалом, к которому необходимо было стремиться на любых переговорах. Почему? Возможно потому, что она всегда рассматривалась как самый честный подход к бизнесу. А что происходит, если другая сторона в переговорах просто использует ваше желание обеспечить выгоду для всех, для того чтобы вынудить вас пойти на необязательный компромисс? В этих обстоятельствах переговоры часто заканчиваются ситуацией когда “одни выигрывают - другие проигрывают”, причем именно вы оказываетесь проигравшей стороной, с каждым компромиссом Компания теряет не только имидж серьезного партнера, но также несет  огромные материальные потери.

Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах вы можете контролировать  средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию “выигрывают обе стороны”.

Цели тренинга:

·         Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.

·         Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.


ПРОГРАММА  

1. Манипуляция как стратегия влияния

  • Определения и основные характеристики манипуляции.
  • Закономерности манипулятивного поведения.
  • Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния
  • Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное);
  • Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии;
  • Экспресс-распознавание манипуляций;
  • Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия
  • Особенности условий применения манипуляций

 

2. Ключевые моменты манипулятивного воздействия

  • Структура манипулятивного процесса
  • Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
  • Мишени манипулятивного воздействия
  • Сигналы попадания в «ловушку»
  • Психологические последствия манипулятивного воздействия
  • Речевые технологии, используемые при манипуляциях:

- Речевые техники НЛП;

- Активное слушание и его использование для манипулирования другими;

            - Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника

- Техника использования ключевых слов.

  • Выбор основного манипулятивного воздействия;
  • Алгоритм развития манипуляции;
  • Ловушки, слабости, уязвимые места собеседника

·    Техника проведения манипулятивного воздействия

 

3. Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора

  • Способы манипулирования психикой человека:

- Речевые психотехники.
- Манипуляции сознанием.
- Манипулирование личностью.
- Манипулятивные приемы, используемые в ходе обсуждений и дискуссий.
- Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека.

  • Типология личности манипуляторов .
  • Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель):

- Анализ позиций треугольника и их взаимодействия.

- Выход из треугольника.

· Типичные приёмы поведения манипуляторов

·         Личностные ограничения – почва для манипуляции.

-Контроль над внутренними ограничениями.

-Иррациональные суждения

· Экспресс-анализ партнёра по общению

- «Болевые точки»

- Навык подстройки и анализа

- Речевое «прощупывание»


4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям

  • Диагностика манипуляций

·                               Способы противостояния влиянию

- Контрманипуляция;

- Деловой этикет;

- Переход к конструктивному диалогу.

      - Контроль эмоций при общении с манипулятором

  •  Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:

- Техника наведения тумана

- Техника грампластинки

- Техника негативного интервью

- Техника отказа

- Техника работы с агрессией и эмоциями

- Техники психологического самбо

- Техники информационного диалога

- Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.

  • Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде
  • Алгоритм противостояния манипуляции.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
  • Конструктивная критика  как способ сказать «нет»

 

5. Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору

  • Анализ и проработка собственных «болевых точек»;
  • Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
  • Расширение внутренних границ;
  • Формирование уверенного доминирующего поведения.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Дробышевская Елизавета Павловна

Продолжительность: 1 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 24.01.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 23.05.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 19.09.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 14900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)