?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке»

Курсы на английском, открытая



О программе:


УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - средний / выше среднего

Целевая аудитория:
- деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки
- те, чья карьера зависит от знания английского языка
- бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами
- те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
 
Практика, конечно, о том, как хорошо договариваться. Некоторые современные теории и много практических Ролевые игры используется, чтобы убедиться, что участники становятся более уверенными и победа переговорщиков.
 
Переговоры-это способ, с помощью которого люди урегулировать разногласия. Это процесс, при котором компромисс или договоренность, избегая аргументов. В любом несогласия лиц по понятным причинам стремимся достичь наилучшего результата для своей позиции (или, возможно, организации, которые они представляют). Однако принципы справедливости, добиваясь взаимной выгоды и поддержания отношений являются ключами к успешному результату.
 
Конкретные формы переговоров используются во многих ситуациях: международных отношений, правовой системы, правительства, промышленные споры и семейных отношений в качестве примеров. Однако, общие навыки ведения переговоров могут быть извлечены и применяться в широком спектре деятельности.
 
Навыки ведения переговоров может принести большую пользу в урегулировании любых разногласий, которые возникают между вами и другим.
 
Описание Курса
Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники поднимают awarenessof теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
 
Задачи Дисциплины
· создать понимание теории коммуникации, культуры, языка и общества;
· создать необходимые коммуникативные навыки для успешного делового и профессионального общения;
· освоить общие и деловой речи приемы культуры, а также публичных выступлений и навыки делового письма;
· развить необходимые навыки в ролевых играх, тематических исследований и моделирования реальных бизнес-ситуаций;
· внедрять и развивать основные правила и приемы деловых встреч, переговоров, бизнес-презентаций, деловой переписки;
· повысить уверенность в себе, язык общения в бизнес-сфере.
 
Ожидания Конечно
 
Выпускники курса смогут:
· чтобы более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения
· успешно участвовать в работе совещаний, переговоров; бизнес-конференций
· чтобы пообщаться в деловой сфере с большей уверенностью
· успешно работать в кросс-культурной среде
· более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации
· общаться эффективнее с коллегами, руководителем, подчиненными и клиентами.
· говорить по-английски более точно и плавно
· чтобы уверенно использовать профессиональную лексику
· использовать письменные навыки английского языка более эффективным способом (в том числе и основных видов деловой переписки)
 
Деятельности естественно
Поле деятельности, сочетать теорию и практику. Как этот курс задач, в него включены кейсы, мастер-классы, Ролевые игры и моделирование реальных бизнес-ситуаций, призванного развить необходимые коммуникативные навыки. Основные мероприятия включают мини-лекции (презентации основных понятий и принципов), дискуссии, DVD-записи для анализа, отчетов и презентаций. Участники получают регулярную обратную связь, чтобы помочь им сосредоточиться на конкретных областях и трудные моменты.
Содержание курса является актуальным и вверх-к-Дата. Все участники не является практичным, реалистичным и полезным. Курс планируется провести в малых группах, чтобы привлечь внимание к индивидуальным потребностям.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
 
1. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
· Важность до н. э.
· Кросс-культурные аспекты до н. э.
· Различные формы общения в бизнесе
· Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров
· Контур навыки делового общения
 
Практика: написание эссе
 
2. УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
· Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе
· Основы устного общения
· Доставку убедительной речи
· Умение Слушать
 
Практика:
Ролевые игры, сделав мощный старт
Направляя разговор
Что делает сильный вывод
Встреча
Переговоры
Презентация компании/ бизнеса
 
3. ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ
· Виды письменного делового общения
· Основы делового письма
· Стиль делового письма
· Виды деловых писем
 
Практика: написание следующего письма
Предложение
Воспроизведенные на письме жалуются
Последующие письма на телефонный звонок
Резюме
Фактологический доклад
 
4. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
· Типы невербальной коммуникации и языка тела
· Понимание Языка Тела
 
5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
· Эффективное Применение Буквы
· Основы составления резюме
· Собеседования
 
Практика:
Мастер-класс “участие в собеседовании”
Написание письма-заявки
 
Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
 
Техническая Поддержка
В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.


Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
Формы и Методы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Тренер: Иванова Ольга Александровна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)