?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Медиапланирование. Записки практика»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

Вы узнаете:

Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
Методы маркетинговых исследований рынка сми
Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
Требования к инструментам рекламы и PR
Методы бюджетирования
Методы оценки эффекта и эффективности
Об основных ошибках в медиапланирования
Стратегию развития в медиапланировании
Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования

Вы научитесь:

Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
Рассчитывать бюджет медиапланирования
Работать с коммерческими предложениями сми
Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.

1. Теория и практика медиапланирования


Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
Основные направления
Примеры медиапланов

2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)

Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
Инструменты рекламы и PR в интернете
Инструменты рекламы и PR радио
Инструменты рекламы и PR телевидения
Стоимость и оценка затрат
Основные ошибки

Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям

3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)

Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
Основные ошибки

Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки

4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач

Медиапланирование в стратегии развития компании
Методы позиционирования
Продвижение имиджа компании
Продвижение торговой марки на различных этапах
Стимулирование сбыта в рознице
Развитие сбытовой сети
Информационная поддержка акций и мероприятий

Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.

5. Финансовое планирование в медиапланах

Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Основные ошибки
Примеры

Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат

6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании

Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»

Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Тренер: Лучкин Леонид Михайлович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 20.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 04.04.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 01.08.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 03.12.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Медиапланирование. Записки практика»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)