?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар

Всё о персонале: Требования ISO 9001:2015

Управление персоналом › Обучение и развитие персонала

Москва очное открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Получение знаний и навыков по вопросам, связанным с менеджментом персонала на основе требований стандарта ISO 9001:2015

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Руководство, сотрудники служб качества, специалисты и руководители служб работы с персоналом, специалисты и руководители служб организационного развития, а также для руководителей отделов и служб предприятий.

ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: о персонале как заинтересованной стороне; зависимость удовлетворенности и мотивированности персонала и механизма реализации постоянных улучшений; понятие менеджмента организационной эффективности; понятие мотивации, вовлеченности, стимулирования и лояльности персонала; механизмов оценивания удовлетворенности персонала; основ построения корпоративной культуры; компетентность персонала и ее составляющих с позиции современного стратегического менеджмента – реализации компетентностного подхода; требований к разделению полномочий и ответственности: построение должностных и операционных инструкций; этики делового общения и работы в группе

ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ: создания пространства мотивации (применение методик оценивания удовлетворенности и лояльности персонала, формирование факторов мотивации в конкретном коллективе, выбор предпочтительных и наиболее эффективных форм мотивации); формирования и управления корпоративной культурой, формирования и реализации политики и целей в отношении персонала; формирование профиля компетенций; создание системы показатели KPI; проведение эффективных рабочих совещаний; работы в группе и ролевого структурирования

ТЕМЫ:

  • Роль и место персонала в системе менеджмента качества. Понятие человеческих ресурсов, персонал под управлением организации. Собственный персонал, аутсорсинг, аутстафинг, подрядчики на территории организации.
  • Требования стандарта ISO 9001:2015 в отношении персонала – прямые и косвенные. Менеджмент персонала как процесс системы менеджмента качества
  • Основы корпоративной культуры: организационная структура, компетентностный подход, коммуникационная среда
  • Компетентность персонала: формирование требований к компетентности для рабочих, инженерного состава и менеджеров, формы документирования требований к компетентности
  • Документирование требований через должностные, рабочие и операционные инструкции, цели в области качества
  • Определение и подтверждение компетентности персонала
  • Вовлеченность, сознательный подход персонала в работы по качеству. Понятия мотивации и вовлечения. Мотивы, движущие сотрудниками организации. Виды и формы мотивации персонала. Пространство мотивации
  • Правила, формы и методы мотивации. Отношения руководитель – подчиненный
  • Развитие человеческих ресурсов. Формы и задачи обучающих мероприятий. Оценка результативности, анализ данных и последующие действия
  • Рабочие группы и команды: основы формирования команд и методы работы в командах
  • Персонал как заинтересованная сторона. Удовлетворенность персонала методы и требования к определению удовлетворенности
  • Роль персонала в реализации постоянного улучшения в организации. Особенности применения методики 5S при работе с персоналом в системе менеджмента качества

    ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (состав деловых игр может варьироваться):

  • реализация принципа вовлеченности на предприятии
  • документирование ответственности и полномочий персонала – должностные инструкции
  • оптимизация численности
  • основы корпоративной культуры
  • персонал как заинтересованная сторона
  • определение удовлетворенности и лояльности сотрудников
  • компетентностный подход при подборе персонала
  • ролевое структурирование при работе в группе
  • основы работы в группе – управление конфликтами
  • компетенции и компетентность
  • цели и результаты работы подразделений и сотрудников
  • основы проведения совещаний
  • способы повышения компетентности
  • оценивание результативности обучения
  • практические применение теории Маслоу
  • практическое применение теории Херцберга
  • политика мотивации
  • выбор предпочтительных форм мотивации
  • риски в отношении персонала
  • передача информации – личные и организационные знания
  • сортировка дел, связанных с интеллектуальным трудом

    ЭКЗАМЕН

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте