?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарВсё о персонале: Требования ISO 9001:2015

Управление персоналом / Обучение и развитие персонала, открытая

31860 руб. (с человека)

О программе

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Получение знаний и навыков по вопросам, связанным с менеджментом персонала на основе требований стандарта ISO 9001:2015

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Руководство, сотрудники служб качества, специалисты и руководители служб работы с персоналом, специалисты и руководители служб организационного развития, а также для руководителей отделов и служб предприятий.

ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: о персонале как заинтересованной стороне; зависимость удовлетворенности и мотивированности персонала и механизма реализации постоянных улучшений; понятие менеджмента организационной эффективности; понятие мотивации, вовлеченности, стимулирования и лояльности персонала; механизмов оценивания удовлетворенности персонала; основ построения корпоративной культуры; компетентность персонала и ее составляющих с позиции современного стратегического менеджмента – реализации компетентностного подхода; требований к разделению полномочий и ответственности: построение должностных и операционных инструкций; этики делового общения и работы в группе

ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ: создания пространства мотивации (применение методик оценивания удовлетворенности и лояльности персонала, формирование факторов мотивации в конкретном коллективе, выбор предпочтительных и наиболее эффективных форм мотивации); формирования и управления корпоративной культурой, формирования и реализации политики и целей в отношении персонала; формирование профиля компетенций; создание системы показатели KPI; проведение эффективных рабочих совещаний; работы в группе и ролевого структурирования

ТЕМЫ:

  • Роль и место персонала в системе менеджмента качества. Понятие человеческих ресурсов, персонал под управлением организации. Собственный персонал, аутсорсинг, аутстафинг, подрядчики на территории организации.
  • Требования стандарта ISO 9001:2015 в отношении персонала – прямые и косвенные. Менеджмент персонала как процесс системы менеджмента качества
  • Основы корпоративной культуры: организационная структура, компетентностный подход, коммуникационная среда
  • Компетентность персонала: формирование требований к компетентности для рабочих, инженерного состава и менеджеров, формы документирования требований к компетентности
  • Документирование требований через должностные, рабочие и операционные инструкции, цели в области качества
  • Определение и подтверждение компетентности персонала
  • Вовлеченность, сознательный подход персонала в работы по качеству. Понятия мотивации и вовлечения. Мотивы, движущие сотрудниками организации. Виды и формы мотивации персонала. Пространство мотивации
  • Правила, формы и методы мотивации. Отношения руководитель – подчиненный
  • Развитие человеческих ресурсов. Формы и задачи обучающих мероприятий. Оценка результативности, анализ данных и последующие действия
  • Рабочие группы и команды: основы формирования команд и методы работы в командах
  • Персонал как заинтересованная сторона. Удовлетворенность персонала методы и требования к определению удовлетворенности
  • Роль персонала в реализации постоянного улучшения в организации. Особенности применения методики 5S при работе с персоналом в системе менеджмента качества

    ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (состав деловых игр может варьироваться):

  • реализация принципа вовлеченности на предприятии
  • документирование ответственности и полномочий персонала – должностные инструкции
  • оптимизация численности
  • основы корпоративной культуры
  • персонал как заинтересованная сторона
  • определение удовлетворенности и лояльности сотрудников
  • компетентностный подход при подборе персонала
  • ролевое структурирование при работе в группе
  • основы работы в группе – управление конфликтами
  • компетенции и компетентность
  • цели и результаты работы подразделений и сотрудников
  • основы проведения совещаний
  • способы повышения компетентности
  • оценивание результативности обучения
  • практические применение теории Маслоу
  • практическое применение теории Херцберга
  • политика мотивации
  • выбор предпочтительных форм мотивации
  • риски в отношении персонала
  • передача информации – личные и организационные знания
  • сортировка дел, связанных с интеллектуальным трудом

    ЭКЗАМЕН



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 31860 руб. (с человека)

  • ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС)
    ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС)

    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Внедрение компьютерных технологий в бизнес При желании поднять уровень развития своей компании и начать работать более эффективно необходимо внедрение компьютерных технологий в бизнес. Пора перестать работать по старинке...
      [IT, Софт]

    Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
      [Обучение иностранным языкам]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь