?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Всё о персонале: Требования ISO 9001:2015 »

Управление персоналом / Обучение и развитие персонала, открытая



О программе:

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Получение знаний и навыков по вопросам, связанным с менеджментом персонала на основе требований стандарта ISO 9001:2015

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Руководство, сотрудники служб качества, специалисты и руководители служб работы с персоналом, специалисты и руководители служб организационного развития, а также для руководителей отделов и служб предприятий.

ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: о персонале как заинтересованной стороне; зависимость удовлетворенности и мотивированности персонала и механизма реализации постоянных улучшений; понятие менеджмента организационной эффективности; понятие мотивации, вовлеченности, стимулирования и лояльности персонала; механизмов оценивания удовлетворенности персонала; основ построения корпоративной культуры; компетентность персонала и ее составляющих с позиции современного стратегического менеджмента – реализации компетентностного подхода; требований к разделению полномочий и ответственности: построение должностных и операционных инструкций; этики делового общения и работы в группе

ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ: создания пространства мотивации (применение методик оценивания удовлетворенности и лояльности персонала, формирование факторов мотивации в конкретном коллективе, выбор предпочтительных и наиболее эффективных форм мотивации); формирования и управления корпоративной культурой, формирования и реализации политики и целей в отношении персонала; формирование профиля компетенций; создание системы показатели KPI; проведение эффективных рабочих совещаний; работы в группе и ролевого структурирования

ТЕМЫ:

  • Роль и место персонала в системе менеджмента качества. Понятие человеческих ресурсов, персонал под управлением организации. Собственный персонал, аутсорсинг, аутстафинг, подрядчики на территории организации.
  • Требования стандарта ISO 9001:2015 в отношении персонала – прямые и косвенные. Менеджмент персонала как процесс системы менеджмента качества
  • Основы корпоративной культуры: организационная структура, компетентностный подход, коммуникационная среда
  • Компетентность персонала: формирование требований к компетентности для рабочих, инженерного состава и менеджеров, формы документирования требований к компетентности
  • Документирование требований через должностные, рабочие и операционные инструкции, цели в области качества
  • Определение и подтверждение компетентности персонала
  • Вовлеченность, сознательный подход персонала в работы по качеству. Понятия мотивации и вовлечения. Мотивы, движущие сотрудниками организации. Виды и формы мотивации персонала. Пространство мотивации
  • Правила, формы и методы мотивации. Отношения руководитель – подчиненный
  • Развитие человеческих ресурсов. Формы и задачи обучающих мероприятий. Оценка результативности, анализ данных и последующие действия
  • Рабочие группы и команды: основы формирования команд и методы работы в командах
  • Персонал как заинтересованная сторона. Удовлетворенность персонала методы и требования к определению удовлетворенности
  • Роль персонала в реализации постоянного улучшения в организации. Особенности применения методики 5S при работе с персоналом в системе менеджмента качества

    ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (состав деловых игр может варьироваться):

  • реализация принципа вовлеченности на предприятии
  • документирование ответственности и полномочий персонала – должностные инструкции
  • оптимизация численности
  • основы корпоративной культуры
  • персонал как заинтересованная сторона
  • определение удовлетворенности и лояльности сотрудников
  • компетентностный подход при подборе персонала
  • ролевое структурирование при работе в группе
  • основы работы в группе – управление конфликтами
  • компетенции и компетентность
  • цели и результаты работы подразделений и сотрудников
  • основы проведения совещаний
  • способы повышения компетентности
  • оценивание результативности обучения
  • практические применение теории Маслоу
  • практическое применение теории Херцберга
  • политика мотивации
  • выбор предпочтительных форм мотивации
  • риски в отношении персонала
  • передача информации – личные и организационные знания
  • сортировка дел, связанных с интеллектуальным трудом

    ЭКЗАМЕН



    Даты проведения:

    • 16.10.2017, г.Москва, ул. Верхняя Масловка, 20, строение 2.
    • 21.05.2018, г.Москва, ул. Верхняя Масловка, 20, строение 2.


    Стоимость: 31860 руб. (с человека)

  • ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС)

    ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС)

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС), Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «Всё о персонале: Требования ISO 9001:2015 »
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    4th E-Learning Russia Summit 2018
    04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.10.2017, Москва

    Выставка британского образования Британского Совета
    07.10.2017 - 08.10.2017

    XI Выставка британского образования IClass UKFair
    12.10.2017, Санкт-Петербург

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

    Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
    18.10.2017, Москва

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)