?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Главный инженер. Современный взгляд на должность Chief Technical Officer»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление производством, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

<ul> <li>Генеральных директоров, в подчинении у которых есть главный инженер или технический директор;</li> <li>Главных инженеров и технических директоров; </li> <li>Руководителей отделов и служб, входящих в состав службы главного инженера или технической службы;</li> <li>Руководителей, включённых в кадровый резерв на должность главного инженера/технического директора;</li> <li>Руководителей, планирующих свою карьеру.</li> </ul>

Главный инженер – это тот топ-менеджер, благодаря труду и таланту которого осуществляется стабильная работа предприятия. На предприятии бесперебойно подаются все виды энергии, безостановочно работает оборудование, которое обслужено в полном объёме, точно настроено и отлажено, выпускает качественную продукцию; все здания и сооружения содержатся в полном порядке, а возникшие сбои и неполадки устраняются быстро и качественно.

Главная особенность и одновременно сложность управления службой главного инженера (на других предприятиях технической службой) – невероятная разнородность производственных операций и процессов, осуществляемых всеми подразделениями службы: от программирования и тончайшей настройки высокоточных станков с ЧПУ до ремонта старых трубопроводов или генерации пара с высокой степенью очистки.

Возложенная ответственность требует от главного инженера заниматься постоянным усовершенствованием производственных процессов службы, сокращать время выполнения заказов, повышать качество услуг службы, снижать затраты на производство. Для этого ему необходимы современные компетенции, знание мировых технологий организации производства, лучших практик промышленного менеджмента.

Задачи семинара:

  • Рассмотреть вопросы внедрения бережливого производства в работу службы главного инженера/технического директора;
  • Изучить лучшие практики работы службы главного инженера/технической службы (СГИ/ТС);
  • Обменяться опытом организации работы СГИ/ТС и использования резервов её эффективности;
  • Изложить точку зрения генерального директора на личность главного инженера/технического директора, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
  • Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного инженера;
  • Обсудить направления и пути дальнейшего развития службы главного инженера;
  • Изучить приёмы наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Позиция «Главный инженер/технический директор» в компаниях мировых лидерах.

  • Позиция Chief Technical Officer
  • Chief Technical Officer в компаниях-мировых лидерах
  • Главные направления работы главного инженера/технического директора
  • Ожидания генерального директора от работы главного инженера/технического директора
  • Оптимизация взаимодействия главного инженера/технического директора с генеральным директором
  • Роль и место главного инженера/технического директора в команде топ-менеджеров предприятия
  • Виды управленческой деятельности и объекты управления
  • Личная эффективность главного инженера/технического директора - из чего складывается, как повысить
  • Управленческие и профессиональные компетенции

Практикум: «Методика оптимизации отношений главного инженера/технического директора с генеральным директором».

Использование технологий бережливого производства в работе службы главного инженера/технической службы.

  • Производственная система службы главного инженера/технической службы (СГИ/ТС): ключевые элементы производственных систем
  • Модель оптимизации производственных процессов СГИ/ТС
  • Lean Production, бережливое производство в СГИ/ТС: концепция, идеология
  • Lean Production, бережливое производство в СГИ/ТС: инструменты, методы, технологии

Практикум: «Разработка методики вовлечения персонала во внедрение бережливого производства».

Организация повседневной деятельности главного инженера/технического директора.

  • Стратегическая и оперативная работа главного инженера/технического директора (ГИ/ТД)
  • Структура службы главного инженера/технической службы
  • Функционал главного инженера/технического директора в условиях современного производства. Что изменилось за последние годы? Что нового в компаниях-мировых лидерах?
  • Организация производственных процессов в службе главного инженера/технической службе
  • Организация текущей работы главного инженера/технического директора
  • Что контролирует и анализирует ГИ/ТД в течение рабочего дня, недели, месяца
  • Методика и особенности принятия управленческих решений на производстве
  • ГИ/ТД в роли подчинённого: технология получения целей и задач от ГД
  • Методика взаимодействия ГИ/ТД с менеджерами и рабочими
  • Как ГИ/ТД контролировать работу подчинённых руководителей
  • Методика и особенности принятия управленческих решений на производстве
  • Балансировка должности ГИ/ТД. Модель балансировки

Практикум: «Разработка алгоритма устранения факторов, дестабилизирующих производственные процессы СГИ/ТС».

Руководство подчинёнными подразделениями:

  • главного метролога
  • автотранспортной службой
  • экологической службой

Новый взгляд на управление службами:

  • главного конструктора
  • главного механика
  • главного энергетика
  • охраны труда и техники безопасности
  • ОТК. Как достигать высокого уровня качества выпускаемой продукции

Практикум: «Разработка принципов управления подчинёнными отделами и службами».

Методы руководства линейными руководителями.

  • Управление главными специалистами предприятия
  • Роль и организация работы начальника цеха современного предприятия
  • Начальник участка и мастер в компаниях мирового уровня
  • Наставники на производстве: современный подход к наставничеству, методика TWI
  • Контроль на производстве: виды и точки контроля, модель 4М
  • Организация визуального менеджмента на производственном участке, в цехе
  • Влияние контроля на мотивацию сотрудников
  • Методика делегирования. Что нужно, можно, нельзя делегировать, ошибки делегирования
  • Методика ведения критической беседы с подчиненным

Практикум: «Ошибки делегирования». «Модель критической беседы по низким производственным показателям».

Управление персоналом службы главного инженера/технической службы.

  • Требования к персоналу СГИ/ТС
  • Компетенции персонала СГИ/ТС
  • Технология постановки целей, задач, производственных заданий
  • Контроль и оценка персонала
  • Воспроизводство персонала, программа «кадровый резерв»
  • Развитие и повышение квалификации персонала

Активизация трудового поведения руководителей, ИТР, рабочих и служащих.

  • Процесс активизации — новый ЛИН-инструмент увеличения отдачи от персонала
  • Какое место занимают стимулирование и мотивация в активизации работников
  • Как создать вокруг работника условия, в которых плохо работать невозможно
  • Материальная и нематериальная мотивация. Новый взгляд на мотивацию персонала
  • Новый взгляд на демотивацию производственного персонала. Причины, следствия, ликвидация
  • Система мотивации на основе баланса всех видов мотиваторов

Практикум: «Система мотивации трудового поведения производственного персонала».
Кейс: «Построение системы активизации трудового поведения производственного персонала».

Развитие службы главного инженера/технической службы.

  • Цели и задачи развития службы
  • Стратегии и процессы развития
  • Внедрение изменений в службе
  • Результаты развития
  • Оценка результатов развития

Практикум: «Разработка стратегии развития службы главного инженера/технической службы».

Работа главного инженера/технического директора по повышению эффективности производства.

  • Фундамент, принципы и ключевые факторы эффективного производства
  • Развитие производства без затрат. Инструменты развития в арсенале ГИ/ТД
  • Проблемы на производстве. Как возникают, в чем заключаются, как к ним надо относиться
  • Стандартизация работ, разработка и внедрение правил, стандартов, регламентов
  • Как организовать быстрое выявление отклонений от производственных стандартов
  • Как организовать работу и мотивировать мастеров и начальников цехов
  • Мотивация рабочих на исполнение правил, стандартов, регламентов. Роль KPI в повышении качества работ
  • Методика устранения проблем, отклонений от производственных стандартов и технологий

Практикум: «Анализ типичных проблем в работе главного инженера/технического директора».

Максимизация вклада службы главного инженера/технической службы в конечный результат работы предприятия.

  • Определение понятия «конечного результата завода»
  • Содержание вклада службы главного инженера/технической службы в конечный результат работы завода

Практикум: «План по максимизации вклада СГИ в конечный результат работы предприятия без инвестиций».

Ключевые факторы успеха в работе главного инженера/технического директора предприятия.

  • Типичные ошибки в работе главного инженера/технического директора, его службы и их профилактика
  • Подводные камни в работе службы главного инженера/технического директора и их устранение
  • Красные кнопки в работе СГИ/ТС и их исключение
  • Ключевые факторы успеха в работе главного инженера/технического директора предприятия и его службы

Тренер: БОГОПОЛЬСКИЙ Юрий Александрович

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 14.03.2018, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 16.07.2018, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 27800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Главный инженер. Современный взгляд на должность Chief Technical Officer»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)