?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «ШКОЛА ПРОДАЖ»

Организация продаж, открытая



О программе:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА

Продавцы-консультанты; торговые представители; торговые агенты; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры отделов продаж

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖАХ 
Этапы профессиональных продаж 

  • Продажи и переговоры. Все стадии переговорного процесса
  • Потребности клиента на каждой стадии и эффективное реагирование продавца
  • Подготовка к продажам: сбор информации
  • Основные навыки и техники для заключения сделки

    Установление контакта. Как расположить к себе клиента 

  • Как завоевать доверие клиента в ограниченное время?
  • Теория контактов: что усиливает контакт
  • Технологии повышения открытости и позитивного настроя
  • Технологии повышения энергетики и интереса
  • Собственные барьеры для установления контакта
  • Распознание потребностей клиентов: техники «Воронка вопросов» и «SPIN»
  • Ситуации клиента, благоприятные для продажи
  • Невербальное сопровождение продаж

    Техники убедительной презентации 

  • Приемы усиления выгоды клиента
  • Приемы наглядности
  • Техники рационального и эмоционального влияния
  • Как выбрать необходимые приемы аргументации в зависимости от ситуации продажи и типологии клиента

    Как подвести покупателя к решению о сотрудничестве. Приемы закрытия сделки 

  • Как ненавязчиво подвести покупателя к решению о покупке (заключению договора) 
  • Что делать в ситуации, когда принятие решения затягивается?
  • Какие вопросы задать, чтобы: 
    - продать сейчас, 
    - продать больше, 
    - продать с максимальным комфортом для клиента 

    ИНСТРУМЕНТЫ КОРПОРАТИВНЫХ И VIP ПРОДАЖ 
    Корпоративные и VIP продажи:  индивидуальный подход 

  • Кто такие VIP-клиенты? Что они хотят?
  • Презентация компании как бизнес-партнера
  • Экспертная позиция продавца при работе с корпоративными и VIP клиентами. Харизма продавца
  • Позиция и роли клиента в корпоративных переговорах
  • Способы захода в организацию  «сверху» и «снизу»
  • Этапы развития отношений с клиентами от потенциальных до «постоянных»

    Уникальное коммерческое предложение: разработка и презентация 

  • Расчет «Зоны Возможного Соглашения»
  • Подбор аргументации с использованием различных техник влияния
  • Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними

    Ведение переговоров с корпоративными и VIP клиентами 

  • Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
  • Продукт как уникальное решение. Работа с возражениями
  • Проведение переговоров с корпоративными клиентами
  • Инструменты влияния в переговорах. Манипуляции и контрманипуляции
  • Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами

    ТЕХНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 
    Как находить новых клиентов 

  • Основные  методы поиска клиентов: достоинства и трудности
  • Оценка  эффективности
  • Работа с клиентской базой
  • «Холодная» встреча

    Результативные «холодные» звонки как часть активных продаж 

  • Как сделать холодный звонок теплым и дружественным?
  • Этапы «холодного» звонка
  • Структура первого контакта по телефону
  • Методы преодоления «привратника»
  • Способы привлечения внимания и создания заинтересованности
  • Формирование настроя на «хронический» отказ. Что помогает сохранять уверенность

    Возражения клиента 

  • Возражения в контексте этапов продаж
  • Возражения, отговорки, претензии: сходства и отличия
  • Наиболее частые возражения клиента
  • Схема работа  с возражениями
  • Технология работы с  возражением  «Дорого»

    Развитие личностных и организационных умений 

  • Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?
  • Техники целеполагания и достижения успеха
  • Технология SMART. Этапы достижения целей. «Препятствия и помощники»  на пути к цели
  • Техники самоорганизации
  • Техники эмоционального позитивного настроя и антистрессовой поддержки профессиональных продавцов

    ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 
    Как не отпугнуть клиента ценой 

  • Способы ухода от вопроса по цене при первом контакте с клиентом
  • Как обрабатывать «входящие» звонки от клиентов, которых интересует только цена?

    Ценовые переговоры 

  • Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости
  • Цена  и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
  • Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента
  • Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах
  • Секреты ведения торга

    Влияние цены на принятие решения о закупке 

  • Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
  • Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
  • Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
  • Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки более дорогой продукции?

    Работа с ценовыми возражениями 

  • Подходы и техники работы с ценовыми возражениями
  • Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены
  • Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен
  • Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
  • Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
  • Профилактика возникновения дебиторской задолженности
  • Методы взыскание безнадежных долгов

    Итоговая аттестация



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 39900 37107 руб. (с человека)
    (скидка 7% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Русская Школа Управления

    Русская Школа Управления

    Город: Москва
    Тел.: (495) 980-57-28; 8 (800) 100 02 03
    Факс: (495) 980-57-28
    Веб-сайт: http://www.uprav.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «ШКОЛА ПРОДАЖ»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    4th E-Learning Russia Summit 2018
    04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.10.2017, Москва

    Выставка британского образования Британского Совета
    07.10.2017 - 08.10.2017

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

    Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
    18.10.2017, Москва

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)