?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Защита компании от претензий налоговых органов: рекомендации корпоративному юристу»

Право, открытая



О программе:

Семинар проводится в режиме on-line в Перми

Дата семинара: 30-31 октября 2017

Регистрационный взнос составляет - 17200 рублей

При оформлении через сайт  ИРСОТ - 12000 рублей

Семинар проводят:

Павленко Николай Анатольевич - ведущий преподаватель экономического и юридического факультетов РУДН, адвокат, председатель совета Фонда независимых консультантов и экспертов

Сасов Константин Анатольевич - к.ю.н., ведущий юрист юридической компании "Пепеляев Групп"

Хвалибов Максим Леонидович - директор Департамента по налогам и сборам "Арконик Россия"

Чумаков Андрей Александрович - к.ю.н., партнер NewLawyers

Программа:

  • Комплексные решения по управлению налоговыми рисками компании. Карта налоговых рисков, принципы и алгоритмы построения налоговой защиты бизнеса
  • Что важно знать юристу о налоговых рисках. Ситуации, которые приводят к возникновению налоговых рисков. Идентификация и классификация рисков
  • Планирования налоговых проверок
  • Критерии, используемые налоговыми органами для отбора компаний на проведение налоговых проверок. Превентивные меры, которые следует предпринять для минимизации рисков
  • Как правильно использовать «самостоятельные критерии оценки налоговых рисков налогоплательщиками». Какие решения помогут снизить риск проведения выездной налоговой проверки
  • Критерии недобросовестности налогоплательщика, по которым инспекторам предписано выявлять налоговые правонарушения
  • Налоговые риски исходя из судебных решений: экономическая целесообразность сделки, должная осмотрительность, деловая цель, цена сделки. Главные выводы и рекомендации по управлению налоговыми рисками
  • Правовое значение писем Минфина и ФНС России для целей выявления и минимизации налоговых рисков. Какие письма Минфина обязательны, а какие не обязательны для налоговиков. Как действовать налогоплательщику в случае расхождений в позициях Минфина и ФНС. Иерархия писем по степени их значимости для налогоплательщика
  • Системная работа по получению письменных разъяснений государственных органов, в т.ч. Минфина, для минимизации налоговых рисков
  • Как работают с письмами регулирующих органов суды: примеры из практики
  • Системная работа с запросами государственных органов: важные нюансы и правила реагирования
  • Новые тенденции в налоговом администрировании и контроле как источники новых видов рисков для налогоплательщиков. Как с помощью «АСК НДС-2» налоговые органы выявляют цепочки недобросовестных контрагентов: актуальная судебная практика, разъяснения. «АСК НДС-3» – новые технологии слежения за бизнесом: как это работает и чего следует опасаться
  • Риск привлечения руководителя или учредителя к субсидиарной ответственности в случае неуплаты налогов организацией
  • Создание карты налоговых рисков компании и построение систем управления налоговыми рисками. Как обеспечить «синхронизацию» правовой и финансовой работы в компании
  • Использование системы внутреннего контроля для минимизации налоговых рисков
  • Налоговое планирование и налоговая оптимизация: возможности налогоплательщика, инструменты налоговых органов, позиции судов. Развитие концепции необоснованной налоговой выгоды в правоприменительной практике
  • Концепция необоснованной налоговой выгоды (Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53): фиктивные операции, приоритет существа над формой, деловая цель, должная осмотрительности при выборе контрагента. Что важнее – документы, реальность или осторожность
  • Развитие концепции необоснованной налоговой выгоды и коррекция подходов в актуальной практике Верховного Суда РФ
  • Обоснованная и необоснованная налоговая выгода. Выявляемые налоговиками новые «схемы» получения необоснованной налоговой выгоды. Обстоятельства, которые способны повлиять на признание налоговой выгоды необоснованной
  • Основные методы налогового планирования (выведение налоговой базы в низконалоговую зону, дробление бизнеса, оптимизация через договор, ускорение налоговой выгоды и т.д.). Какие популярные методы налоговой оптимизации уже не работают
  • Как налоговые инспекторы доказывают необоснованную налоговую выгоду: актуальная судебная практика
  • Какие способы ведения финансово-хозяйственной деятельности имеют высокий налоговый риск
  • Как компании защититься от обвинений в связях с однодневкой: аргументы для суда
  • Как компании защититься от обвинений в дроблении бизнеса. Обзор судебной практики: анализ выигранных и проигранных налогоплательщиками дел. Критерии допустимого дробления
  • Алгоритм обоснования затрат в суде
  • Проявление должной осмотрительности и осторожности при работе с контрагентами
  • Требования к должной осмотрительности с учетом 163-ФЗ от 18.07.2017 (новая ст. 54.1 НК РФ)
  • Определение рисков на этапе переговоров с контрагентами, стандартные процедуры Due Dilligence и KYC (Know your customer)
  • Меры, которые надлежит предпринять в подтверждение проявления должной осмотрительности при выборе контрагента. Необходимость постоянного мониторинга (проблема фирм – «трехлеток» и «пятилеток»). Проблема «размытости» критериев должной осмотрительности
  • Процедура выбора контрагента: оценка реальности операций и наличия ресурсов у контрагента; подписание договоров
  • Какие аспекты взаимодействия с контрагентами налогоплательщику следует учитывать в первую очередь для минимизации рисков. Идентификация проблемных зон
  • Правила проверки сторон по сделке: источники информации, необходимые и достаточные действия. Что делать с контрагентами второго (третьего, четвертого) звена. ПП ВАС РФ от 12.10.06 № 53 и налоговая ответственность за контрагента
  • Как налогоплательщику самостоятельно оценить риски работы с контрагентами с помощью информационных ресурсов ФНС
  • Методические рекомендации ФНС и СК: как налоговые и правоохранительные органы устанавливают наличие умысла в действиях налогоплательщика (ответственных должностных лиц)
  • Оценка «должной осмотрительности» судами: актуальная судебная практика
  • Налоговые аспекты договорной работы. Ситуации, генерирующие претензии со стороны налоговых органов
  • Новеллы ГК РФ с точки зрения налогового права. Подходы к проведению налоговой экспертизы договоров в организации
  • Налоговая добросовестность при заключении договоров как способ минимизации налоговых рисков
  • Налоговые «оговорки» и их оформление в договорах
  • Учет налоговых рисков и последствий при определении существенных и других условий договора
  • Случаи, когда налоговая квалификация сделки отличается от гражданско-правовой
  • Переквалификация сделок. Случаи, когда совершенные сделки не учитываются в целях налогообложения. Мнимые и притворные сделки
  • Последствия сделки с юридическим лицом, регистрация которого признана недействительной
  • Основания признания договора недействительным. Порядок корректировки налоговых последствий, наступивших в результате исполнения договора, признанного недействительным
  • Претензии налоговых органов к подписям на договоре. Налоговые последствия ошибок, допущенных при оформлении документов, подтверждающих исполнение договоров (актов, накладных и т.п.). Требования к оформлению первичных документов
  • Налоговые последствия прекращения обязательств (предоставление отступного, зачет, новация, расторжение договора)
  • Прощение (списание) долга между юридическими лицами: налоговые риски сторон. Что выгоднее с точки зрения налогов: простить долг или дождаться истечения срока давности
  • Налоговые риски при взыскании штрафов по договору
  • Моделирование сделок с учетом налоговых рисков
  • Потенциальные зоны налоговых рисков: маркетинговые услуги; реклама; выполнение работ с участием множества субподрядных организаций; возвраты товаров; выплаты по лицензионным договорам, в т.ч. за рубеж; уплата процентов; сделки внутри группы; агентские услуги; логистика
  • Рекомендации по предупреждению и профилактике налоговых рисков по договорам возмездного оказания услуг, подряда, аренды, займа и кредита
  • Налоговые риски посредничества
  • Налоговые последствия импорта товара
  • Налоговые риски абонентского договора
  • Риски, которые несет в себе обеспечительный платеж
  • Налоговые риски смешанного договора
  • Взаимозависимые лица: на что обратить внимание
  • Формальные и сущностные критерии определения взаимозависимости, средства доказывания
  • Оценка влияния взаимозависимости на совершение сделок и на их условия
  • Услуги по управлению: содержательное наполнение и документальное подтверждение
  • Купля-продажа, подряд, аренда внутри группы (разбор практических ситуаций)
  • Контроль операций между взаимозависимыми лицами в ходе налоговых проверок: на что обращают внимание проверяющие
  • Какие упредительные меры налогоплательщика позволят снизить налоговые риски по внутригрупповым сделкам
  • Управление налоговыми рисками в ходе налоговой проверки
  • «Домашняя работа» налоговых органов: основные мероприятия в рамках подготовки к налоговой проверке (встречные проверки контрагентов, АСК НДС-2, взаимодействие с ФТС, Росреестром, полицией и т.д.)
  • Централизованность проведения проверок и контроля в отношении «особо» значимых вопросов (бенефициарный собственник, использование льгот по СОИДН, офшоров)
  • «Убыточные и зарплатные комиссии» налоговых органов: тактика поведения налогоплательщиков
  • Встречные проверки. Работа с контрагентами для обеспечения ответов по встречным проверкам: практические рекомендации
  • Особенности проведения налоговой проверки с привлечением МВД. Как происходит взаимодействие органов дознания и налоговых органов в отношении налогоплательщиков на допроверочной стадии
  • Сотрудничество с иными органами (ФТС, Росфиннадзор, Росреестр) с целью выявления налоговых правонарушений (обмен информацией и сведениями, формирование запросов и т.д.)
  • Особенности проведения отдельных мероприятий налогового контроля (допросы, экспертизы, истребование и выемка документов)
  • Риски, связанные с проведением осмотра (ст. 92 НК РФ)
  • Риски, связанные с истребованием документов при проведении налоговой проверки (ст. 93 НК РФ). Рекомендации по минимизации (своевременное ходатайство о продлении срока подготовки документов; согласование с налоговым органом возможности предоставления материалов в электронном виде; подробные пояснения к предоставляемым документам и затребованным сведениям; пояснения о причинах отсутствия документов и т.д.)
  • Риски, связанные с истребованием документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках (ст. 93.1 НК РФ)
  • Риски, связанные с выемкой документов и предметов (ст. 94 НК РФ)
  • Назначение экспертизы и экспертные заключения ((ст. 95 НК РФ)
  • О допустимости, относимости и достоверности доказательств, собранных налоговым органом. Использование доказательств, полученных за рамками налоговой проверки
  • Дополнительные мероприятия налогового контроля (ст. 101 НК РФ)
  • Допросы свидетелей: как налоговый инспектор собирает доказательства умысла уклонения от уплаты налогов. Подготовка сотрудников компании к допросу
  • Повышение роли свидетельских показаний в доказывании умысла уклонения от уплаты налогов
  • Идентификация свидетелей из состава сотрудников предприятия, проблема с уволившимися (уволенными) сотрудниками
  • Идентификации свидетелей на уровне контрагентов
  • Процедура допроса: основные моменты, важные нюансы. Права и обязанности свидетеля
  • Как подготовиться к допросу и как вести себя в ходе допроса: полезные советы. Как реагировать на применение мер психологического воздействия на свидетелей (неожиданный визит домой и т.д.)
  • Неучтенные показания, которые могут быть в пользу налогоплательщика
  • Использование правильных формулировок при ответах на вопросы
  • О чем важно не забыть (вычитка протокола, внесение замечаний, аудиозапись, получение копии протокола и пр.)
  • Правомерный отказ свидетеля от дачи показаний (основания, судебная практика)
  • «Пороки» протокола допроса свидетелей и критерии «допустимости» доказательств, полученных по результатам протокола допроса свидетелей. Использование права на замечания к протоколу
  • Оспаривание протоколов допроса: судебная практика
  • Организационные меры с целью управления рисками в рамках мероприятий налогового контроля
  • Мероприятия до налоговой проверки: регламентация взаимодействия подразделений компании и поведения сотрудников при проведении проверок
  • Формирование команды с участием сотрудников компании и привлеченных специалистов на время мероприятий налогового контроля
  • Мониторинг проблемных эпизодов и формирование собственной доказательственной базы. Какие дополнительные доказательства может собрать и представить налогоплательщик: примеры из практики
  • Взаимодействие с налоговым органом во время мероприятий налогового контроля. Выбор линии защит: активное сотрудничество, решительный отпор или выжидательная тактика
  • Типичные ошибки, допускаемые налогоплательщиками при проведении выездной налоговой проверки. Как вести себя в ходе выездной налоговой проверки и после ее завершения
  • Процессуальные действия налогоплательщика в ходе мероприятий налогового контроля
  • Справка о налоговой проверке, анализ акта и материалов налогового мероприятия, подготовка письменных возражений. Практические советы и судебная практика
  • Досудебное урегулирование налоговых споров
  • Апелляционное административное обжалование. Правила подготовки апелляционной жалобы, на что обратить внимание вышестоящего налогового органа
  • Пропуск срока на подачу апелляционной жалобы и способы его восстановления
  • «Существенные нарушения» при принятии решений налоговых органов как основание отмены решений в апелляционном порядке
  • Дополнительные доказательства и документы в рамках подачи апелляционной жалобы
  • Изменения в процедуре досудебного урегулирования налоговых споров (Федеральный закон № 130-ФЗ): новые возможности
  • Подача дополнительных возражений по результатам дополнительных мероприятий налогового контроля
  • Право налогоплательщика на ознакомление со всеми материалами налоговой проверки, включая возможность визуального осмотра, ксерокопирования
  • Участие налогоплательщика в рассмотрение жалобы вышестоящим налоговым органом. Ограничения участия
  • Новелла Федерального закона № 130-ФЗ: самостоятельное устранение налоговым органом нарушений налогового законодательства при получении жалобы налогоплательщика
  • Банковская гарантия – способ приостановления исполнения решений налоговых органов, вступивших в законную силу
  • Обжалование в Федеральную налоговую службу РФ как дополнительный инструмент досудебного урегулирования споров
  • Плюсы и минусы обжалования в ФНС РФ
  • Использование взаимосогласительных процедур в вышестоящих налоговых органах, включая ФНС РФ
  • Как правильно подготовить жалобу в ФНС РФ и на что обратить особое внимание. Возможность представление дополнительных документов (доказательств)
  • Возможность участия налогоплательщика в рассмотрении жалобы
  • Обжалование решений налоговых органов в судебном порядке
  • Особенности представления интересов налогоплательщика в арбитражном суде первой инстанции: процессуальные особенности. Тенденции доказывания в налоговых спорах. Инструменты для подготовки к налоговому спору
  • Особенности представления интересов в арбитражном суде апелляционной инстанции
  • Особенности представления интересов в арбитражном суде первой кассационной инстанции
  • Особенности представления интересов в Верховном Суде РФ
  • Особенности представления интересов в Конституционном Суде РФ
  • Взыскание судебных издержек налогоплательщика: ориентиры высших судов
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

     Регистрационный взнос обеспечивает обед, кофе-паузы, учебно-методические материалы в электронном виде

    По завершении обучения каждому участнику образовательных программ выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.

    Образовательное мероприятие состоится по адресу:

    г.Пермь: ул.Екатерининская, д.24, офис 4 (район Разгуляя). Контактные телефоны: (342) 210-31-81; 218-26-07

    Информация для публикации предоставлена Институтом развития современных образовательных технологий (ИРСОТ). Оригинал размещен на сайте ruseminar.ru


    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 30.10.2017, г Пермь, ул. Екатерининская 24, офис 4


    Стоимость: От 12000 руб. (с человека)

  • Учебный центр "ЭкономистЪ", г. Пермь

    Учебный центр "ЭкономистЪ", г. Пермь

    Город: Пермь
    Тел.: 8(342) 2103-181
    Факс: 8(342) 2182-608
    Веб-сайт: http://www.группаэкономистЪ.рф

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Учебный центр "ЭкономистЪ", г. Пермь, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Пермь
    Мероприятие:
    Семинар «Защита компании от претензий налоговых органов: рекомендации корпоративному юристу»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    4th E-Learning Russia Summit 2018
    04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.10.2017, Москва

    Выставка британского образования Британского Совета
    07.10.2017 - 08.10.2017

    XI Выставка британского образования IClass UKFair
    12.10.2017, Санкт-Петербург

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

    Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
    18.10.2017, Москва

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)