Курсы повышения квалификации «Специалист по интернет-маркетингу: SEO, SMM, контекстная реклама, вэб-аналитика, e-mail рассылка»
Маркетинг, реклама и PR /
Интернет-маркетинг, открытая
О программе
Целевая аудитория: предприниматели, которые хотят самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов; фрилансеры; физические лица, желающие освоить новую профессию.
По результатам обучения Вы научитесь:
Оптимизировать сайт под поисковые системы Яндекс и Google Самостоятельно продвигать их в поисковых системах Яндекс и Гугл (SEO продвижение). Определять предельные значения по посещаемости и потенциал спроса на Ваши товары и услуги в интернете Определять, какой именно контент нужен для того, чтобы сайт продавал Пользоваться профессиональными инструментами SEO специалиста Определять целевые действия пользователей и отслеживать конверсию сайта Определять эффективные источники и каналы продаж Анализировать результаты с использованием Яндекс Метрика и Google Analytics Правильно настраивать контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Научитесь избегать скликивания контекстной рекламы конкурентами. Правильно настраивать рекламу в соцсетях (Вконтакте, Фэйсбук) Преподаватель: Обучение проводит преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом создания и продвижения сайтов в интернете. Руководит собственной компанией по созданию и продвижению сайтов, находящейся в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекс и Гугл.
Срок и время проведения: обучение проводится в течение месяца по вечерам 2 раза в неделю.
Заявку на обучение можно направить через форму обратной связи на нашем сайте : академторг.рф или связавшись со специалистом по работе с клиентами по телефону: 8 (343) 206-40-03
Место проведения обучения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 7л , 211 аудитория
Содержание программы повышения квалификации
Тема 1. Что такое «Интернет-маркетинг»? Как работает интернет-маркетинг.
Что такое комплексный интернет-маркетинг Основные составляющие стратегии интернет-маркетинга Чем занимается интернет-маркетолог Тема 2. Семантическое ядро сайта - 2 занятия/8 ак. часов
Поисковые запросы. Тип, частотность, конкурентность. Их оценка. Источники данных статистики запросов пользователей: бесплатные инструменты от Яндекса и Google Обзор возможностей сервиса Яндекс Вордстат Операторы запросов в Яндекс Вордстате Обзор возможностей сервиса Google «Планировщик ключевых слов» Быстрые подсказки поисковых систем. Анализ схожих запросов. Анализ сайтов конкурентов на поисковые фразы. Кластеризация запросов. Определение релевантных и целевых страниц. Тема 3. Оптимизация сайта - 4 занятия/16 ак. часов
Тег Title. Использование тега и его влияние на поиск. Тег H1. Использование тега и его влияние на поиск. Метатеги. Использование метатегов и его влияние на поиск. Подзаголовки. Принципы использования. Медиа. Изображения, видео, файлы. Ссылки. Внутренняя перелинковка. SEF — ЧПУ (Человекопонятные урлы). Структура страниц. Обзор сервисов Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Дополнительные инструменты для проведения SEO аудита сайта Внешние ссылки Формирование ссылочного профиля сайта Обзор ссылочных бирж Способы получения естественных «бесплатных» ссылок Регистрация и настройка сайта в поисковых системах Тема 4. Веб аналитика - 2 занятия/8 ак. часов
Обзор Яндекс Метрика Обзор Google Analytics Настройка целей Использование UTM меток Анализ эффективности рекламных кампаний Тема 5. Контекстная реклама - 4 занятия/16 ак. часов
Принципы работы контекстной рекламы. Таргетинг. Возможности контекстной рекламы. Яндекс Директ. Обзор возможностей системы. Выбор рекламной стратегии и оценка максимальной ставки за клик. Создание рекламной кампании. Изучение настроек. Создание рекламных объявлений. Изучение настроек. Возможности по автоматизации работы с Яндекс Директ. Яндекс Директ. Рекламная сеть Яндекса. Особенности. Google Adwords. Обзор возможностей системы. Создание рекламной кампании. Изучение настроек. Создание рекламных объявлений. Изучение настроек. Оценка эффективности контекстной рекламы Тема 6. Еmail рассылка - 1 занятие /4 ак. часа
Виды email рассылок. Назначение, периодичность, целевая аудитория. Способы и приемы привлечения внимания к письму. Шаблоны писем. Создание html шаблона письма. Сервисы для осуществления email рассылок. Сегментирование аудитории для рассылки. Анализ эффективности email рассылки. Юридические аспекты email рассылок. Тема 7. Специфические методы продвижения сайта - 1 занятие /4 ак. часа
Продвижение в социальных сетях Продвижение в блогах и новостных сайтах Тема 8. Социальные сети
Обзор социальных сетей. Контекстная реклама в Вконтакте. Обзор форматов рекламы. Возможности по таргетингу. Создание рекламной кампании. Контекстная реклама в Facebook. Обзор форматов рекламы. Возможности по таргетингу. Создание рекламной кампании. Оценка эффективности контекстной рекламы в социальных сетях. Бесплатные и условно бесплатные способы продвижения в социальных сетях.
Тренер: Лопатин Виталий Вячеславович - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом создания и продвижения сайтов в интернете. Руководит собственной компанией по созданию и продвижению сайтов, находящейся в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекс и Гугл.
Продолжительность: 14 дней | 56 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
22000 руб.
(с человека)