?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «SMM. Маркетинг в социальных сетях»

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • SMM-менеджеры
  • Ассистенты бренд-менеджера
  • Интернет-маркетологи
  • SMM-специалисты
  • Специалисты по работе с социальными медиа
  • Контент-менеджеры

В  результате посещения семинара-практикума по маркетингу в социальных сетях участники:

Знают:

  • правила создания стратегии продвижения в социальных сетях
  • особенности продвижения в основных социальных сетях
  • алгоритм запуска кампаний в социальных сетях
  • методы ведения и управления сообществом, каналом, аккаунтов в социальных сетях

Умеют:

  • определять свою целевую аудиторию, ее характеристики
  • подбирать подходящие площадки для размещения
  • составлять контентную стратегию
  • оценивать эффективность кампании

 


Основы Social Media Marketing

  • Интернет как онлайн-пространство: обзор использования и тенденции
  • SMM – понятие, цели и задачи
  • Преимущества социальных сетей
  • Эффективность SMM для разных видов бизнеса

 

Алгоритм создания стратегии продвижения в социальных сетях

  • Постановка задач и целей для SMM кампании
  • Определение целевой аудитории, ее характеристик и особенностей
  • Подбор площадок для размещения
  • Составление контентной стратегии
  • Постановка KPI для конкретной кампании
  • Разработка календарного плана кампании
  • Оценка эффективности кампании и корректировка

 

Продвижение в социальной сети «ВКонтакте»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «ВКонтакте»
  • Создание страницы бренда: от выбора формата сообщества до заполнения основных разделов группы
  • Продвижение сообщества бренда: Таргетированная реклама, анонсирование в группах, специальные форматы рекламы
  • KPI основных видов рекламы
  • Методы оптимизации стоимости
  • Управление сообществом
  • Пошаговый алгоритм запуска кампании во «ВКонтакте»
  • Практическое задание: разбор примера создания сообщества

 

Продвижение в социальной сети «Facebook»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Facebook»
  • Создание сообщества бренда: выбор формата сообщества, подбор релевантного контента, заполнение страницы сообщества
  • Продвижение страницы на Facebook: таргетированная реклама, реклама в тематических страницах, динамическая реклама, реклама со ссылками
  • KPI основных видов рекламы
  • Методы оптимизации стоимости
  • Пошаговый алгоритм запуска кампании в «Facebook»

 

Продвижение в социальной сети «Twitter»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Twitter»
  • Оформление собственного twitter-канала
  • Основные модели ведения twitter-канала
  • Продвижение канала в Твиттере: интеграция с внешним сайтом, распространение контента, promoted tweets, promoted accounts, продвижение с помощь хэштегов
  • Не рекомендуемые методы продвижения в Твиттере
  • Пошаговый алгоритм запуска кампании в «Twitter»
  • Практическое задание: разбор примера создания твиттер-канала

 

Продвижение в социальной сети «Instagram»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Instagram»
  • Типы аккаунтов в Инстаграм
  • Оформление аккаунта: особенности заполнения описания, выбор аватара и имени аккаунта
  • Правила ведения аккаунта, лимиты для определенных действий пользователей
  • Оформление постов: виды контента, особенности использования текста и фотографии в посте
  • Добавление видео в инстаграме – особенности использования, цели, приложения для обработки видео
  • Добавление фото  в инстаграме – особенности использования, цели, приложения для обработки фотографий
  • Правила выработки стратегии продвижения в Instagram: постановка целей, выбор контента, определение основных KPI
  • Хэштеги и их задачи, сайт для подбора релевантных хэштегов
  • Бизнес-профили в Инстаграм, продвижение постов в Инстаграм
  • Основные механики привлечения подписчиков в аккаунт: качественный контент, гео-метки, массфолловинг и масслайкинг, выбор наилучшего времени для постинга, геймификация, работа с блогерами и лидерами мнений, взаимопиар, кросс-постинг
  • Таргетированная реклама в Instagram – особенности, примущества и недостатки
  • Stories и их роль для бизнеса, использование для продвижения аккаунта
  • Сервисы аналитики и отложенного постинга для Instagram

 

Продвижение в социальной сети «Youtube»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной «Youtube»
  • Выбор ниши для создания канала на Ютюбе
  • Оформление своего канала на Youtube
  • Контент как основной способ привлечения подписчиков
  • 6 бесплатных способов привлечения подписчиков на свой канал
  • Техническая подготовка видео к раскрутке на youtube канале
  • Бесплатные и платные сервисы продвижения

 

Оценка эффективности проведенной рекламной кампании

  • Цели оценки эффективности
  • Источники информации для анализа эффективности
  • Основные категории метрик для SMM, их особенности и методы оценки

 

Варианты реализации SMM кампаний

  • С помощью SMM-специалиста: особенности, преимущества и недостатки
  • С помощью подключения агентства: особенности, преимущества и недостатки
  • С помощью SMM отдела: особенности, преимущества и недостатки
  • Самостоятельно: особенности, преимущества и недостатки

Тренер: Добробабенко Елена Владимировна, Бару Александр Владимирович, Челлер Роман Евгеньевич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 05.12.2017, ул. Садовническая, д. 5
  • 17.04.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 19.06.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.11.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «SMM. Маркетинг в социальных сетях»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)