?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Бренд-менеджмент. Современные технологии»

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Ассистенты бренд-менеджера
  • Младшие бренд-менеджеры
  • Бренд-менеджеры
  • Менеджеры по продукту
  • Категорийные менеджеры
  • Специалисты по торговому маркетингу
  • Специалисты по маркетингу
  • Стажеры отдела Маркетинга

В  результате посещения семинара-практикума по бренд-менеджменту участники:

Знают:

  • как определить целевую аудиторию для своего бренда
  • что такое марочный капитал и суть бренда, позиционирование бренда
  • основные отслеживаемые показатели для бренд-менеджера
  • основы коммуникационной стратегии бренда

Умеют:

  • формулировать инсайты целевой аудитории
  • анализировать основные показатели в бренд-менеджменте
  • составлять креативный и медийный брифы

Бренд-менеджер как специальность

  • Понятие бренд-менеджмента, основные KPI для бренда
  • Цели и задачи бренд-менеджера как управляющего брендом
  • Функционал и должностные обязанности бренд-менеджера

 

Определение и изучение Целевой аудитории бренда

  • Профиль потребителей
  • Выделение ЦА по основным характеристикам
  • Виды сегментации потребителей
  • Ценности ЦА и отношение к категории (U&A)
  • Драйверы и барьеры покупки
  • Что такой insight. Поиск инсайтов целевой аудитории
  • Практическое задание: учимся формулировать insight

 

Маркетинговые исследования

  • Процесс маркетинговых исследований
  • Качественные методы исследований
  • Количественные методы исследования
  • Исследование потребителей (U&A, сегментация, исследование удовлетворенности)
  • Исследование продукта (тестирование концепций продука, тестирование концепций упаковок, ценовые исследования)
  • Исследование бренда (трекинг здоровья бренда, исследование имиджа бренда, тестирование концепций бренда)
  • Исследование рекламы (тестирование концепций рекламы, оценка текущих креативов)
  • Глобальные компании, проводящие исследования (Nielsen, Ipsos Comcon)
  • Практическое задание: разбор брифов и анкет для качественных и количественных исследований

 

Введение в бренд, основные показатели для бренд-менеджера

  • Что такое бренд – понятие, значение, функции
  • Образ бренда – ведущие черты, персоналия марки, восприятие упаковки
  • Марочный капитал (brand equity)  - понятие, составляющие, преимущества
  • Показатели имиджа бренда (brand image) – значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
  • Показатели здоровья бренда (Brand health KPIs) - значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
  • Основные KPI ритейл-аудита: доля рынка, уходимость, дистрибуция, цена
  • Основные финансовые показатели: Sales volume, NSV (чистые продажи), CMA (маржинальность)
  • Практическое задание: разбор показателей и трактовки имиджа бренда, здоровья бренда, данных Nielsen на примере

 

Основные составляющие бренда (brand proposition)

  • Позиционирование бренда – понятие, задачи, этапы определения, создание платформы бренда
  • Сущность бренда (Brand essence)
  • Ключевое сообщение бренда
  • Атрибуты бренда
  • Функциональные и эмоциональные преимущества (RTB)
  • Слоган бренда, логотип, бренд-бук
  • Связь позиционирования бренда и инсайта ЦА
  • Практическое задание: разбор Brand proposition на примере

 

Коммуникационная стратегия бренда

  • Цели и задачи коммуникационной стратегии
  • Этапы коммуникационной стратегии компании
  • Маркетинговая составляющая стратегии (анализ рынка, ЦА, конкурентов и их предложениях)  
  • Креативная составляющая коммуникационной стратегии (образ бренда, элементы наполнения, создание коммуникационного сообщения)
  • Медийная составляющая коммуникационной стратегии (выбор рекламных носителей в зависимости от целей)
  • Стратегия ATL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
  • Стратегия BTL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
  • Практическое задание: разбор креативного и медийного брифов

 

Медиапланирование

  • Что такое медиапланирование, основные цели и задачи
  • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку медиаплана
  • Правила написание комплесного брифа на разработку медиаплана
  • Виды медианосителей
  • Основные оффлайн медианосители (ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама) – преимущества и недостатки, основные показатели
  • Интернет – как онлайн медианоситель (основные группы KPI, составление медиаплана, основные форматы, Digital инструменты и технологии)

 

Управление ассортиментом бренда (Portfolio strategy)

  • Оценка текущего ассортимента бренда – цели, методы оценки
  • Принципы построения MSL (Must SKU List)
  • Канальная стратегия построения дистрибуции
  • Вывод продуктовых позиций из ассортимента – анализ, задачи, основные этапы
  • Ценовое позиционирование бренда – основные этапы, задачи, методы анализа конкурентов, процесс установления повышенной цены на ассортимент

 

Запуск инноваций как драйвера роста бренда

  • Цели и значение запуска инноваций для бренда
  • Комплексный анализ рынка: стратегический маркетинговый анализ, ритейл-аудит, оценка потребительских предпочтений
  • Подготовка брифа для начала проекта, разработка рецептуры продукта
  • Оценка потенциала запуска нового продукта посредством качественных и количественных исследований
  • Расчет финансовой модели проекта
  • Разработка дизайна нового продукта, тестирование на ЦА
  • Подготовка продающей презентации

Тренер: Кадель Наталья Семеновна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 23.10.2017, ул. Садовническая, д. 5
  • 04.12.2017, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 28000 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Бренд-менеджмент. Современные технологии»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2017, Москва

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

XI Выставка британского образования IClass UKFair
12.10.2017, Санкт-Петербург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
18.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)