?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Программа:


Кадровое делопроизводство

-        Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации.

-        Правила оформления реквизитов документов кадровой деятельности согласно  ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

-        Виды  и состав организационно-распорядительной документации в  кадровой деятельности. Правила оформления.

-        Признаки классификации  кадровых документов.

-        Документы по движению кадров

-        Документы по учету кадров

-        Трудовая книжка

-        Особенности технологии работы с кадровой документацией.

-        Систематизация и хранение документов.

-        Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.

Актуальные вопросы Трудового законодательства

-        Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.

-        Заключение трудового договора.

-        Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников.

-        Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия.

Секретарь в структуре управления.

-        Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. Функции и должностные обязанности секретаря. Деловые и личностные характеристики современного секретаря. Имидж секретаря, его место и значение при формировании репутации компании в конкурентной среде.Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. Рациональное планирование рабочего времени секретаря. Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя  и расстановки приоритетов

-        Этика служебных отношений. Основные принципы служебных отношений: вежливость, уместность, позитивность. Психологические типы личностей и особенности взаимодействия с ними. Стресс-менеджмент, умение управлять ситуацией. Позитивное решение конфликтных ситуаций. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.

-        Визит светский и деловой. Внешний вид:  аккуратность,  одежда, обувь, аксессуары. Стили: консервативный, для взаимодействия, свободный («встречи без галстука»).

-        Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров

-        Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Подготовка и  порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.

-        Организация личных приемов руководителя

-        Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. Документирование результатов личного приема.

-        Общение деловых партнеров. Особенности делового общения. Приветствия. Варианты приветствий: в светском общении и в деловой среде. Правила поведения на приемах, презентациях, и светских раутах.

-        Общение по телефону. Деловые ситуации по телефону. Как завоевать доверие и симпатию по телефону? Телефонная вежливость. Правила использования мобильного телефона. Правила хорошего тона  в Интернете. Правила переписки. Ведение деловых переговоров. Как избежать казусных ситуаций, что не следует говорить.

 

По окончании обучения в результате успешной сдачи Квалификационного экзамена Вы получите Удостоверение о повышении квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления»

Тренер: Саликова Наталья Михайлова



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 12000 руб. (с человека)

Образовательный Центр "Профессионал"

Образовательный Центр "Профессионал"

Город: Екатеринбург
Тел.: (343) 351-75-17
Веб-сайт: http://ocprof.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Образовательный Центр "Профессионал", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64