?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Программа:

Кадровое делопроизводство

-        Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации.

-        Правила оформления реквизитов документов кадровой деятельности согласно  ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

-        Виды  и состав организационно-распорядительной документации в  кадровой деятельности. Правила оформления.

-        Признаки классификации  кадровых документов.

-        Документы по движению кадров

-        Документы по учету кадров

-        Трудовая книжка

-        Особенности технологии работы с кадровой документацией.

-        Систематизация и хранение документов.

-        Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.

Актуальные вопросы Трудового законодательства

-        Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.

-        Заключение трудового договора.

-        Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников.

-        Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия.

Секретарь в структуре управления.

-        Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. Функции и должностные обязанности секретаря. Деловые и личностные характеристики современного секретаря. Имидж секретаря, его место и значение при формировании репутации компании в конкурентной среде.Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. Рациональное планирование рабочего времени секретаря. Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя  и расстановки приоритетов

-        Этика служебных отношений. Основные принципы служебных отношений: вежливость, уместность, позитивность. Психологические типы личностей и особенности взаимодействия с ними. Стресс-менеджмент, умение управлять ситуацией. Позитивное решение конфликтных ситуаций. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.

-        Визит светский и деловой. Внешний вид:  аккуратность,  одежда, обувь, аксессуары. Стили: консервативный, для взаимодействия, свободный («встречи без галстука»).

-        Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров

-        Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Подготовка и  порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.

-        Организация личных приемов руководителя

-        Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. Документирование результатов личного приема.

-        Общение деловых партнеров. Особенности делового общения. Приветствия. Варианты приветствий: в светском общении и в деловой среде. Правила поведения на приемах, презентациях, и светских раутах.

-        Общение по телефону. Деловые ситуации по телефону. Как завоевать доверие и симпатию по телефону? Телефонная вежливость. Правила использования мобильного телефона. Правила хорошего тона  в Интернете. Правила переписки. Ведение деловых переговоров. Как избежать казусных ситуаций, что не следует говорить.

 

По окончании обучения в результате успешной сдачи Квалификационного экзамена Вы получите Удостоверение о повышении квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления»

Тренер: Саликова Наталья Михайлова



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 12000 руб. (с человека)

Образовательный Центр "Профессионал"

Образовательный Центр "Профессионал"

Город: Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 317-05-06
Веб-сайт: http://ocprof.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Образовательный Центр "Профессионал", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2017, Москва

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

XI Выставка британского образования IClass UKFair
12.10.2017, Санкт-Петербург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
18.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)