?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Семинар «Маркетинговые исследования и розничный аудит»»

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по маркетинговым исследованиям
  • Менеджеры по исследованиям
  • Менеджеры по качественным исследованиям
  • Ассистенты менеджера по исследованиям
  • Ассистенты отдела количественных исследований
  • Ассистенты бренд-менеджера
  • Младшие бренд-менеджеры
  • Consumer insights manager
  • Insights analyst
  • Marketing analyst
  • Младшие менеджеры по анализу данных о потребителях

В  результате посещения семинара-практикума по маркетинговым исследованиям участники:

Знают:

  • главные цели и задачи проведения маркетинговых исследований
  • основные методологии маркетинговых исследований и особенности их проведения
  • правила написания брифа на проведение маркетингового исследования
  • нюансы создания анкеты и discussion guide для количественных и количественных исследований
  • основные показатели розничного аудита и их значение

Умеют:

  • подбирать необходимую методологию проведения исследования по цели компании (бренда)
  • составлять бриф на на проведение маркетингового исследования
  • создавать анкету на проведение количественного исследования
  • разрабатывать discussion guide для проведения фокус-группы
  • анализировать и видеть взаимосвязи между основными показателями розничного аудита

Маркетинговые исследования -  основные термины и показатели

  • Маркетинговые исследования – понятие, цели, задачи
  • Процесс маркетинговых исследований
  • Первичные и вторичные данные
  • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку маркетингового исследования
  • Практическое задание: разбор брифа на маркетинговое исследование

 

Методы маркетинговых исследований

Качественные методы исследований

  • Фокус-группа – особенности метода, преимущества и недостатки, правила проведения исследования, компетенции интервьюера, методы получения информации на фокус-группах
  • Практическое задание: как правильно провести фокус-группу, обсуждение Discussion guide
  • Диада и глубинное интервью - особенности, преимущества и недостатки

 

Количественные методы исследования

  • Опрос и онлайн-опрос – особенности методов, преимущества и недостатки, правила проведения исследования, компетенции интервьюера
  • Практическое задание: как правильно провести опрос, обсуждение брифа и анкеты
  • Наблюдение и эксперимент - особенности, преимущества и недостатки
  • Холл-тест: особенности проведения, задачи, способ проведения

 

Исследование потребителей

  • Usage and Attitude (U&A) – цели, задачи и результаты исследования, методология исследования, ключевые вопросы, на которые отвечает исследование
  • Практическое задание: разбор U&A анкеты, обсуждение целей и задач исследования
  • Сегментация потребителей – цели и задачи,методология исследования
  • Исследование удовлетворенности – цели, задачи и методология исследования, основные показатели для исследования удовлетворенности потребителей

 

Исследование продукта

  • Concept test (тестирование концепций продукта) – методология качественного и количественного исследований, дизайн и цели исследований, анализ данных и презентация клиенту
  • Онлайн тестирование концепций продукта – методология, особенности данного типа исследования
  • Практическое задание: разбор Concept test анкеты, обсуждение целей и задач исследования и разбор презентации для клиента
  • Тестирование концепций упаковок  – методология качественного и количественного исследований, дизайн и цели исследований, анализ данных и презентация клиенту
  • Сonsumer Product test  – методология исследования, цели и задачи, анализ результатов
  • Ценовые исследования – цели и задачи, методы ценовых исследований, анализ данных

 

Исследование бренда

  • Трекинг здоровья бренда – методы измерения,  значение показателей и их взаимосвязь (репертуар потребления, conversion-retention)
  • Исследование имиджа бренда – методы измерения, значение показателей и анализ результатов
  • Тестирование концепций бренда – методология исследования, цели и задачи, обоснование результатов

 

Исследование рекламы

  • Тестирование концепций рекламы – методология исследования, цели и задачи, методики проведения фокус-группы и количественного исследования, необходимые качества интервьюера
  • Практическое задание: разбор анкеты по тестированию концепций рекламы
  • Оценка текущих креативов рекламных роликов – задачи исследования, методология, критерии оценки, формулировка вопросов и анализ результатов

 

Розничный аудит Nielsen

  • Понятие, цели аудита, значение и возможности для маркетолога и аналитика
  • 5 шагов розничного аудита как метод сбора данных
  • Типы магазинов Национальной Городской России
  • Различия торговых точек по основным факторам
  • Основные параметры в абсолютном выражении и их значение (sales value, sales volume)
  • Доля рынка в денежном и натуральном выражениях – расчет, значение, анализ
  • Схема анализа драйверов роста доли рынка (дистрибуция, офф-тейк, цена)
  • Дистрибуция (взвешенная и нумерическая), ее значение, расчет показателей и эффективность дистрибуции
  • Практическое задание: расчет взвешенной и нумерической дистрибуции на примере
  • Уходимость из ТТ (Rate of sales, Average sales per shop seller) – расчет показателей, значение и влияние на долю рынка
  • Цена и индекс цен – расчет и значение

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 05.12.2017, ул. Садовническая, д. 5
  • 17.04.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 19.06.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.11.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 9500 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Семинар «Маркетинговые исследования и розничный аудит»»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)