?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Порядок работы с персональными данными. Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций, вступающих в силу с июля 2017 года.»

Управление персоналом, открытая



О программе:

В июле 2017 года вступили в силу изменения в КоАП РФ в части незаконной обработки персональных данных. Проверяющие планируют применять мультштрафы. Все кадровые работники, а также другие должностные лица  профессионально связаны с обработкой персональных данных. Новое законодательство предъявляет к данным процедурам очень жесткие требования, которые на практике необходимо организовать в соответствии с установленными новыми требованиями. Предлагаемая программа разработана для практикующих специалистов по работе с персоналом, юристов и ставит перед собой задачу разъяснить все практические вопросы по организации работы с персональными данными. На семинаре будут предоставлены практические рекомендации при решении конкретных вопросов обработки персональных данных и прохождения проверки по персональным данным с учетом новых требований Россвязькомнадзора.

 

1.    Нормативно-правовое законодательство, регламентирующие вопросы использования персональных данных в компании.

- Законодательство Российской Федерации по раскрытию понятия персональные данные:

- Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»;

- Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 «Об утверждении положения об особенностях  обработки персональных данных осуществляемых без использования средств автоматизации»;

- Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"

- Международные конвенции по защите персональных данных физических лиц.

 

2.    Ответственность за нарушения законодательства, регламентирующего вопросы использования персональных данных с июля 2017 года.

- Ответственные должностные лица за соблюдение законодательства. Порядок допуска и возложения ответственности на работников организации за сохранность персональных данных.

- Разграничение должностных лиц по полному и ограниченному допуску.

- Виды ответственности за разглашение конфиденциальной информации (включая персональные данные), а также за ее незаконное получение. Необходимые и достаточные условия для ее наступления, другие виды ответственности, связанные с нарушением информационной безопасности компании.

 

3.    Порядок проведения проверок в сфере защиты персональных данных

- Полномочия инспекционного органа.

- Порядок прохождения проверок.

- Порядок предоставления документов для проверки. Порядок подтверждения соблюдения процедуры их хранения и передачи как третьим лицам, так и работникам организации допущенным и недопущенным к персональным данным.

 

4.    Организация работы с персональными данными работников.

- Понятие персональных данных.

- Оператор персональных данных, его права и обязанности, порядок регистрации. Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;

- Формирование правового режима ограничения доступа и защиты персональных данных;

- Порядок получения, формирования и обработки персональных данных;

- Уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных;

- Обязательный для разработки локальный нормативный акт о работе с персональными данными, порядок его утверждения и содержания.

 

5.    Порядок оформления согласия на использование персональных данных.

- Определение целей получения персональных данных и способа их обработки.

- Получение согласия с соискателя. Проверка соискателя на дисквалификацию.

- Получение согласия при оформлении кадровых документов.

- Получение согласия с лиц, попадающих на территорию организации.

 

6.    Обработка персональных данных без использования средств автоматизации: карточек Т-2, анкет, личных дел, кадровых приказов и др. кадровых и бухгалтерских документов.

- Порядок допуска должностных лиц работодателя к персональным данным  хранящихся в бумажном виде.  Ведение журнала допуска.

- Порядок обеспечения сохранности таких данных и подтверждение его соблюдения: организация рабочих мест работников обрабатывающих персональные данные, организация мест хранения, исключение несанкционированного допуска  и т.д.

- Организационные способы защиты персональных данных;

- Организация конфиденциального делопроизводства по обработке персональных данных;

- Типовые формы документов (реестры, журналы, книги), применяемых для накопления и обработки персональных данных;

- Порядок оформления инструкций по использованию унифицированных форм.

- Порядок проведения кадровых мероприятий по защите персональных данных.

 

7.    Порядок передачи персональных данных работникам третьим лицам

- Получение согласия на передачу персональных данных.

- Проверка соответствия соблюдения законодательства о защите персональных данных третьими лицами.

- Кто может получать персональные данные без каких-либо ограничений.

- Порядок передачи данных работника в страховые компании, банки.

- Порядок публичного разглашения данных работника внутри организации

- И др. практические вопросы: оформление пропусков и т.д.

 

8.    Особенности организации кадровых процедур с учетом требований законодательства по персональным данным.

8.1. Прием на работу.

- Особенности проведении собеседования при принятии решения о приеме на работу.

- Особенности приема личных документов работника при оформлении кадровых документов.

- Особенности оформлении карточки Т-2 в ситуации, когда работник не предоставляет всех сведений.

- Порядок оформлении личного дела.

- Ознакомление с локальными актами.

8.2. Предоставление отпуска.

- Порядок уведомления работников о начале отпуска.

- Особенности ознакомления работника с графиком отпусков.

8.3. Организация работы с документами внутренней переписки.

- Порядок вручения работнику уведомлений.

- Порядок ознакомления с приказами.

- Прием от работника документов внутренней переписки: заявлений, объяснительных записок.

- Отправка уведомлений по почте.

8.4. Выплата заработной платы.

- Вручение работникам расчетного листа.

- Ознакомление под роспись с платежной ведомостью.

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

 

Семинар проводят:

Светлана Анатольевна ШНАЙДЕР – Член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, преподаватель кафедры Управление персоналом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ,  практикующий консультант по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом.

 

Представитель Управления Роскомнадзора по Северо-Западному Федеральному округу

 

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 20.11.2017, ул. Чайковского, д.46-48


Стоимость: 9150 8692,5 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)
Факс: (812) 273-77-03
Веб-сайт: http://spbtpp.ru/ru/delovoe-obrazovanie-kursy-angliyskogo-yazyka.html

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Порядок работы с персональными данными. Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций, вступающих в силу с июля 2017 года.»
Подать заявку на участие можно:
  • Позвонив по телефону:
    (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)

  • либо заполнив форму заявки на участие:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)