?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Агрессивный маркетинг»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория:

  • Руководители, специалисты компаний.

  • Персонал, работающий над продвижением товара.

Цель: 

  • Предложить схему (алгоритм) выполнения работ в сфере маркетинга при взаимодействии структурных подразделений в рамках бизнес-процесса.

  • Предложить организацию оперативного контроля  соблюдения регламента работ.

  • Предложить алгоритм сбора информации о ценах.

  • Конкуренция и конкурентоспособность: система оценки, способы достижения.

  • Как распознать и выгодно продвинуть свои конкурентные преимущества.

  • Что нужно знать, прежде чем разрабатывать свою конкурентную стратегию.

  • Ценовая и неценовая конкуренция – чередуем или сочетаем?

  • Ценовая конкуренция – достойный ответ по "катерпиллеру".

  • Взаимосвязь матрицы БКГ (Бостонской Консультативной Группы) и ЖЦТ (жизненного цикла товара) – новый взгляд с прицелом  на будущую стратегию.

  • Исследование емкости и конкурентной среды рынка – информация к размышлению.


ПРОГРАММА

1.      Конкуренция как элемент рыночных отношений.

-        5 сил конкуренции по Портеру. Что нужно знать о конкурентах?

-        Типы конкурентных стратегий фирмы. Что нужно знать о возможных конкурентных стратегиях?

-        Типы рыночных структур. Что нужно знать о ситуации в отрасли?

-        Закон о конкуренции (недобросовестная, зарубежное  законодательство о конкуренции). Что может предпринять государство?

-        Конкурентоспособность товара, фирмы, отрасли. Оцени себя сам.

-        Схема оценки конкурентных преимуществ, методы ценовой и неценовой конкуренции. Как превратить недостатки в преимущества?

 

2.      Анализ и оценка товарных рынков (емкость, конкурентная среда)

-        Концентрация рынка: распределение отраслей по степени концентрации, индекс Герфиндаля - Гиршмана, индекс концентрации, индекс Линда, степень проникновения импорта, коэффициент рыночной концентрации.

-        Основы анализа товарных рынков: схема, источники информации, взаимозаменяемость, критерии, географические границы, потенциальные  конкуренты, барьеры входа-выхода.

 

3.      Изучение спроса на продукты/товары, сырье/материалы.

-        Порядок взаимодействия  структурных подразделений предприятия в рамках единого бизнес-процесса. Когда мы едины – мы непобедимы.

-        Проект описания технологического процесса управления деятельности в сфере маркетинга. Описание процесса выполнения работ (шаг за шагом).

-        Изучение спроса на продукты/товары.

-        Изучение спроса на сырье/материалы.

-        Анкета потребителя (шаблон документа).


4. Практические предложения

Процедуры (шаблон документа):

-        Организация деятельности центра по работе с потребителями.

-        Методика изучения спроса потребителей.

-        "Организация работы с потребителями".

-        "Продвижение коллекций".

-        "Разработка новой продукции".

-        Маркетинговый аудит: методика оценки эффективности рекламных затрат.

-        Работа с поставщиками, конкурентный лист.

-        Анализ степени  удовлетворенности потребителя.

-        Сбор информации о ценах (price, place, product, promotion).

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников друг с другом. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников, деловые игры, «мозговые штурмы», групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Тренер: Махотина Юлия Владимировна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Агрессивный маркетинг»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)