?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг»

Управление персоналом, открытая



О программе:


Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели проведения, локальные задачи, форматы и подходы, этапы подготовки, бюджет, результат, критерии результата, работа с поставщиками услуг, командообразование, аттестация, лидерство, корпоративная миссия, корпоративная культура, корпоративная этика.
 
Целевая аудитория: руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.
 
Вы узнаете:
·           Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения
·           Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника
·           Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий
·           Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия      
·           Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника
·           К каким компаниям-поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия
·           Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику
·           На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких - не обойтись
·           В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями»

Вы научитесь:
·           Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
·           Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
·           Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
·           Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
·           Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
·           Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
·           Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
·           Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для   сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара.

По окончании будут даны:
- Пример праздничного бюджета
- Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»),
- Программа праздничного мероприятия
- Анкета «вовлечения в праздник»
- Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд»
- и т.д.

ПРОГРАММА
 
День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1.     Определения и составляющие
 
Корпоративный праздник -
·       Корпоративная культура компании
·       Жизненный цикл компании и состав персонала
·       Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
·       Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
·       Участники корпоративного праздника.

2. Эффективное управление мероприятием
 
·       Постановка целей и задач:
- решение корпоративных проблем
- создание имиджевой составляющей компании
- повышение лояльности и сплочённости персонала
- коллективный отдых и развлечение
·       Распределение ресурсов, готовность к рискам
·       Прогнозирование, планирование, бюджетирование
·       Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
·       Мотивация организаторов и участников мероприятия
·       Принятие и передача ответственности, способы контроля

3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника
 
·       Роль руководителей компании
·       Определение состава и количества участников праздника
·       Эффективность взаимодействия организаторов
·       Подарки, призы, символы единения.
·       Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов»

День второй

4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?)
 
·       Временные характеристики:
- праздничный вечер или двухдневный отдых
- оптимальное время для начала и завершения
- регламент выступлений и последовательность событий
·       Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):
 - критерии выбора (площадь, удалённость, оформление)
 - наличие необходимых услуг
- уровень (статус)
·       «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски):
            - критерии выбора
            - достижение договорённостей
            - обсуждение стоимости услуг
            - приглашённые «звёзды»
·       Содержание сценария:
- основная концепция
- структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение)
- стилевое «наполнение»
- описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности)
- определение ролей сотрудников в празднике
·       Ведущий:
               - сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.
               - ведущий - артист (стоимость, возможные сложности)
               - внешний вид, динамика и уровень общения с людьми
·       Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):
               - транспорт (как трансферт или место проведения)
               - фуршет или банкет
               - оформление (шары, украшения, спецэффекты)
               - дополнительная аппаратура

5. Бюджет корпоративного мероприятия


·       Центры финансовой отчётности
·       Бюджетные статьи и ответственные лица
·       Стоимость составляющих мероприятия
·       Поэтапный контроль расходов.

6. Анализ эффективности праздничного мероприятия 


·       Подведение итогов
·       Опрос сотрудников
·       Составление отчётов
·       Оценка эффективности

Подведение итогов работы
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Тренер: Богурдович Александр Борисович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.10.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 02.02.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 20.04.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 26.10.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)