Семинар «Новые технологии продаж. Резервы вашего бизнеса»
Организация продаж, открытая
О программе
1. Определение системы продаж.
Комплексный подход к увеличению прибыли компании. Основные показатели эффективности продаж. Анализ системы продаж и определение резервов компании для увеличения объемов продаж.
2. Оценки состояния системы продаж компании
Цели и задачи бизнеса, основные параметры бизнеса, объем продаж и размер клиентской базы, анализ конкурентов, ключевые показатели маркетинга, стратегии в PR и рекламе. Определение «узких» мест в системе продаж. Оценка потерь.
3. Управление системой продаж через основные показатели:
маржинальность, средний чек, конверсия, повторные продажи, входящий клиентский поток. Методы и последовательность внедрения инструментов для увеличения объема продаж. Тестирование и замер результатов. Основные проблемы при внедрении и пути их решения. Создание условий необходимых для организации эффективной системы продаж: продающие инструменты, технические условия, кадровые ресурсы.
4. Планирование развития системы продаж и маркетинговых мероприятий.
Определение возможностей для быстрого увеличения прибыли. Выстраивание приоритетов внедрения маркетинговых инструментов.
Продолжительность: 1 дней | 8 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
8950 руб.
(с человека)