?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Практика внедрения процессного управления: описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление качеством, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей и топ-менеджеров компаний, для проектных менеджеров и специалистов по постановке и оптимизации бизнес-процессов.

В процессе курса слушатели будут защищать модели своих процессов, а также предложения по их оптимизации.

В итоге курса будет разработан план внедрения процессного управления в организации Заказчика.


Модуль 1

Процессный подход к управлению компании.

  • Управление эффективностью компании. Компоненты системы Business Performance Management (BPM);
  • Достоинства и недостатки процессного и функционального подхода управления компанией;
  • Требования международных стандартов серии ISO 9000:2015 по организации процессного управления;
  • Виды, уровни процессов в компании;
  • Уровни зрелости процессов. Вовлеченность организации в процесс оптимизации процессов;
  • Анализ направлений оптимизации, ускоряющих проектов в зоне ответственности консультанта по бизнес-процессам;
  • Генераторы увеличения стоимости компании;
  • Цели, задачи, зоны ответственности руководителя проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессам.

Практикум:

  • Анализ процессных моделей зарубежных и российских компаний;
  • Разработка задач и системы KPI руководителя проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессам.

Инструменты управления руководителя проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов.

Диагностика системы управления, процессной структуры компании.

  • Анализ причин снижения эффективности системы управления компании, процессной структуры компании;
  • Анализ направлений диагностики системы управления компании, процессной структуры. Какие процессы описывать и оптимизировать в первую очередь?
  • Инициативы в зоне ответственности руководителя проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов направленные на повышение эффективности системы управления, процессной структуры компании.

Практикум:

Разработка плана развития процессной структуры с помощью технологии BSC для своей компании.

Принципы управления бизнес-процессами.

  • Подход управления бизнес-процессами с использованием цикла Деминга;
  • Описание (моделирование) процессов, регламентация и аудит бизнес-процессов, улучшение (оптимизация) бизнес-процессов;
  • Бизнес-модель процессно-ориентированной компании;
  • План проекта внедрения процессного управления в компании: цели проекта, структура управления, роли и ответственность, состав работ, риски проекта, график проекта.

Описание (моделирование) бизнес-процессов.

  • Цели описания (моделирования) бизнес-процессов;
  • Определение уровней и стандартов описания бизнес-процессов;
  • Описание процессов «обратным ходом» и «прямым ходом»;
  • Нотации (языки) описания бизнес-процессов. Анализ применимости рассмотренных нотаций на практике;
  • Диаграмма SIPOC. Практические примеры;
  • Соглашение о моделировании;
  • Кто должен моделировать процессы?

Практикум:

Моделирование различных процессов компаний слушателей в различных нотациях (SIPOC, EPC, IDEF). Моделирование организуется в программной среде MS VISIO. Процессы для моделирования оговариваются заранее с Заказчиком. Слушатели приходят на семинар с документами, в которых отражены задачи и функционал выполняемый этими подразделениями.

Практикум:

Анализ моделей процессов, подпроцессов, выполненных слушателями. Разбор выявленных ошибок.

Модуль 2

Регламентация деятельности компании.

  • Система регламентации: структурные регламенты, процессные регламенты;
  • Трудности и типовые ошибки регламентации;
  • Правила выбора бизнес-процессов для регламентации;
  • Структура регламента выполнения бизнес-процесса;
  • Стандартные операционные процедуры (СОП);
  • Состав работ по регламентации бизнес-процесса.

Практикум:

Анализ регламента бизнес-процесса. Разработка показателей для связанных бизнес-процессов. Рассмотрение прав и ответственности владельцев бизнес-процессов.

Аудит бизнес-процессов.

  • Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании;
  • Объекты и субъекты аудита бизнес-процессов;
  • Результаты аудита бизнес-процессов и их потребители (руководство, органы сертификации, руководители и т.п.);
  • Типовые документы для проведения аудита;
  • Проблемы аудита бизнес-процессов компании.

Практикум:

Процедура проведения аудита выбранного бизнес-процесса организации, анализ типичных ошибок.

Оптимизация бизнес-процессов компании.

  • Классификация проблемности бизнес-процессов;
  • Задача оптимизации бизнес-процесса: показатели процессов;
  • Выбор критериев, по которым оптимизируются бизнес–процессы (критерии оптимизации);
  • Направления оптимизации бизнес-процессов: улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг;
  • Оптимизация основных и обеспечивающих процессов. Подход компании Toyota к оптимизации бизнес-процессов, снижению потерь;
  • Оптимизация процессов верхних и нижних уровней.

Практикум:

Оптимизация выбранного процесса при помощи подхода SIPOC.

Чем программы сокращения затрат отличается от минимизации потерь? Как организовать и вовлечь персонал в реализацию таких программ?

Практикум:

  • Кейс «Разработка проекта «Оптимизация бизнес-процессов»;
  • Кейс «Разработка проектов «Снижение затрат», «Бережливое производство в офисе».

Управление эффективностью процессной системы.

  • Системный подход к решению задач управления эффективностью;
  • Использование системы сбалансированных показателей (Balance Scorecards) при планировании и контроле реализации стратегии развития;
  • Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки результативности и эффективности бизнес-процессов;
  • Принципы и подходы к разработке KPI.

Практикум:

Разработка показателей KPI для процессов и подразделений компаний участников.


Тренер: НАБОКОВ Анатолий Борисович

Продолжительность: 2 дней | 72 часов

Даты проведения:

  • 30.11.2017, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 14.05.2018, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 01.11.2018, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 22800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Практика внедрения процессного управления: описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)