?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление конфликтом»

Управление персоналом / Обучение и развитие персонала, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Пройти курс «Управление конфликтом» стоит:

  • Менеджерам по продажам, работе с клиентами, продавцам-консультантам.
  • Руководителям всех уровней.
  • HR-менеджерам.
  • Всем тем, кому нужно уметь эффективно и быстро разрешать конфликтные ситуации.

Что включает в себя обучение по направлению «Управление конфликтом»?

Ключевая цель тренинга — научить участников выходить из спорных ситуаций с наименьшими эмоциональными потерями. В ходе тренинга эксперт знакомит с природой конфликтов, динамикой их развития, различными моделями поведения в них. В рамках обучения слушатели обретают умение определять причины споров, общаться на различных уровнях (сверху, снизу, на равных).

Для того чтобы участники тренинга могли научиться конструктивно решать возникающие проблемы и сохранять межличностные отношения, в программу семинара мы включили как теоретический материал, так и блок практических занятий. В него входят отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, парная работа в небольших группах, разбор ситуаций слушателей, практические упражнения для тренировки навыков.


  Стресс как феномен. Методы и инструменты управления стрессом

  •     Стресс как феномен 
  •     Источники стресса и его последствия
  •     Как  повысить  и развить стрессоустойчивость?
  •     Индивидуальные экспресс-методы управления стрессами
  •     Как снять стресс на работе?
  •     “Антистрессовый» образ жизни. 
  •     Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
  •     Настраиваемся на позитив: как научиться мыслить позитивно и сохранять положительный настрой

Что такое конфликт?
  •     Почему конфликтом нужно управлять?
  •     Возможные ресурсы и потери в конфликте
  •     Конфликты в жизни участников
  •     Структура конфликта
  •     Типы конфликтов
  •     Причины конфликтов
  •     Стадии развития конфликта

 

Конструктивные и деструктивные конфликты

  •     От чего зависит результат конфликта?
  •     Факторы успеха в разрешении конфликтов
  •     Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения?конфликтов
 
Стратегии поведения в конфликте
  • Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество как тактики поведения в конфликтной ситуации.
  • Плюсы и минусы каждой стратегии.

Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте
  •     Что такое манипуляция?
  •     Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
  •     Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
  •     Эмоциональное манипулирование: давление на “кнопки”
  •     Лингвистическое манипулирование
  •     Приёмы противостояния манипуляциям

 

Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте

  •     Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки?
  •     Техники жёстких переговоров: "вбить клин", снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
  •     Противодействие агрессии и давлению в конфликте.
  •     Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод?проективной игры и др. приёмы.
  •     Типы трудных людей и взаимодействие с ними
 
Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения
  •     Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта
  •     Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации
  •     Правила эффективной критики
  •     Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
  •     Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов
  •     Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт
 
Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта
  •     Позиционный торг и принципиальные переговоры
  •     Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
  •     Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров
  •     Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты,критерии
  •     Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть»
 
Методы проведения:
  •  Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник,?ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации,?групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций?участников, практические упражнения для тренировки навыков.

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 07.06.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.10.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управление конфликтом»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)