?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренер: Третьякова Татьяна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23700 руб. (с человека)

Тренинг «Как открыть SPA / Wellness-центр»

Красота и Здоровье, открытая



О программе:

Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA & Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты

Цели семинара:

  • получить комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness-центра и управлении проектом его реализации
  • определить финансовые цели и научиться рассчитывать контрольные показатели
  • узнать о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра
  • разобрать сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями

    Методы проведения:

    Интерактивные лекции, решение кейсов, разработка проекта, бизнес-плана, стандартов, индивидуальные рекомендации участникам

    Программа:

    SPA как бизнес. Основные этапы его создания

  • Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
  • Классификация и критерии SPA-центров
  • Цели и стратегия проекта. SPA и / или Wellness. Анализ рынка
  • Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
  • Основные этапы реализации проекта
  • помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
  • требования к помещению
  • инвестиционный бюджет
  • концепция или специализация
  • проектирование и подрядчики
  • дизайн
  • ремонтно-строительные работы и технадзор
  • обеспеченность оборудованием
  • управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
  • система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса

    Идея SPA-проекта

  • Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
  • креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
  • примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
  • Концепция и дизайн
  • Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок

    Практика:
    Кейс «Создание новой идеи для SPA, решение — эскиз первичного функционального зонирования объекта»

    Технологический проект SPA и оборудование

  • Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
  • Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
  • Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
  • Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
  • Мебель для SPA

    Практика:
    Разработка основы технологического проекта

    Косметика и расходные материалы

  • Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
  • Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
  • косметология для лица
  • уходы для тела
  • бани и хамам
  • массажные средства
  • средства для парикмахерского зала
  • средства для маникюрно-педикюрного кабинета
  • другие косметические средства
  • Другие расходные материалы
  • махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
  • продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
  • бутик в SPA

    Услуги в SPA

  • Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
  • Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений

    Практика:
    Кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»

    Экономика SPA центра

  • Составление дерева целей SPA
  • Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
  • Ценообразование на услуги и товары центра SPA
  • Составление калькуляционных карт
  • Принципы расчета стоимости услуг
  • Формирование дохода SPA-центра
  • Структура расходных статей SPA-центра
  • Расчёт рентабельности SPA / Wellness-центра

    Практика:
    Разработка бизнес плана SPA / Wellness-центра

    Управление персоналом SPA-центра

  • Построение организационной структуры
  • Назначение ключевых фигур в управлении, с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
  • Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
  • Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
  • Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
  • Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
  • Механизмы управления персоналом SPA
  • Методы выявления и пресечения утечек и воровства

    Практика:
    Выявление слабых мест в управлении персоналом SPA / Wellness-центра и принятие управленческих решений по их устранению

    Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями

  • Структура необходимых документов для SPA / Wellness-центра
  • Работа с государственными органами: СЭС, пожарная служба, трудовая инспекция и т.д.
  • Алгоритм действия при проверке, документация
  • Организационно-разрешительная документация: правила внутреннего трудового распорядка, договор о полной материальной ответственности, инструкции по охране труда, коммерческая тайна
  • Внутренний документооборот SPA-центра

    Практика:
    Единый стандарт работы администраторов и специалистов в SPA / Wellness-центре

    Продвижение услуг. Рекламные кампании

  • Маркетинговое планирование в SPA. SWOT-анализ: навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
  • Определение целевой аудитории
  • Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в SPA
  • Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
  • «Продающий креатив». Что это такое и как можно использовать
  • Прайсы: законы, схемы, ошибки
  • Интернет-реклама
  • Direct Mail: мейл-маркетинг, телемаркетинг, personal маркетинг
  • PR
  • Дисконты: виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
  • Внутренняя реклама: внешние средства, внутренние средства, POS-материалы
  • Медиапланирование: рекламный бюджет, методы оценки эффективности
  • Маркетинг и реклама малозатратными средствами

    Практика:
    Разработка маркетинг-плана SPA / Wellness-центра

    Постановка системы продаж в SPA / Wellness-центре

  • Методы продаж для различных товарных категорий SPA
  • Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
  • Программа перекрестных продаж
  • Оценка эффективности продаж
  • Принципы формирования базы данных клиентов
  • Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
  • Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает
  • Типы клиентов
  • Методика определения скрытых запросов клиентов
  • Как удержать клиентов
  • Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
  • Работа с возражениями и рекламациями

    Практика:
    Кейс «Как достичь плановых показателей продаж?». Создание программы перекрестных продаж

    Завершение семинара. Ответы на вопросы, по возможности индивидуальные консультации

  •     Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Как открыть SPA / Wellness-центр»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)