?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Нормативные изменения в оформлении кадровых документов. Проблемные вопросы документирования трудовых отношений»

Управление персоналом / Кадровое делопроизводство, открытая



О программе:

Новый национальный стандарт на оформление документов: ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».  Изменения в части оформления отдельных реквизитов и бланков документов, образующихся  в кадровой деятельности. Требования к шрифтам, абзацным отступам и междустрочным интервалам. Документирование процедуры по внедрению профстандартов: - Разработка плана внедрения профстандартов, создание рабочей группы по переходу на профстандарты и т.д. - Организация и документирование аттестации работников на соответствие требованиям профстандартов. Создание аттестационной комиссии, доведение до сведения работников ее результатов. Порядок направления на обучение. - Документирование направления работников на независимую оценку квалификации. - Особенности документирования трудовых отношений работников  субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям. Сложные ситуации в документировании трудовых отношений:  - Порядок внесения изменений в локальные нормативные акты (штатное расписание, должностные инструкции). - Оформление нового работника на время передачи дел, заключение ГПД на вакантную должность, документирование отношений с дистанционным работником. - Оформление трудовых договоров (отсутствие указания на место работы, способы указания трудовой функции,   условия, определяющие в необходимых случаях характер работы и др.) - Документирование перехода работника с совместительства в рамках одной организации на постоянную работу,  перевода в другую организацию. - Документирование учета кадров (необходимость заверения копий документов в личном деле, личные карточки на совместителей, внесение данных в личную карточку по изменению оклада).  - Изменение периода отпуска для женщины, находившейся в отпуске по уходу за ребенком, процедура и документирование предоставления отпуска с последующим увольнением, порядок деления отпуска на части.  - Документирование увольнения работника по собственному желанию во время больничного, отзыв заявления  работником об увольнении по собственному желанию, его рассмотрение и возможные причины отказа. - Заполнение трудовых книжек (голограммы к трудовым книжкам,  внесение записей о работе по совместительству, исправление ошибок в нумерации записей, отсутствие записей в журнале учета трудовых книжек, внесение записей о профпереподготовке, внесение сведений о награждении и поощрении в трудовые книжки старого образца). - Ответы на вопросы по оформлению кадровых документов и организации кадрового делопроизводства.  

Тренер: Подкорытова Галина Валентиновна, профессиональный документовед, член Гильдии управляющих документацией, действующий руководитель отдела делопроизводства

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 4500 4275 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Образовательный Центр "Профессионал"

Образовательный Центр "Профессионал"

Город: Екатеринбург
Тел.: (343) 351-75-17
Веб-сайт: http://ocprof.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Образовательный Центр "Профессионал", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Нормативные изменения в оформлении кадровых документов. Проблемные вопросы документирования трудовых отношений»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64