?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Целевая аудитория мастер-класса «Эффективное общение с клиентами по телефону»:

  • Операторы call-центра
  • Менеджеры интернет-магазинов
  • Менеджеры по работе с Клиентами
  • Сотрудники  технической поддержки (Technical support, Helpdesk, Service desk).
  • Администраторы (салонов и студий красоты, медицинских клиник)
  • Диспетчеры (служб такси и др.)
  • Секретари
  • Менеджеры по работе с клиентами

На дворе 21 век, век технологий и прогресса. Одним из постоянных спутников нашей жизни является телефон. Без него не выйдешь даже в магазин, с помощью него решаются важные вопросы. Именно по телефону большинство клиентов советуется о совершении той или иной покупки.

А ее успешность зависит от оператора и сотрудника call-центра. Но В чем заключается специфика телефонного общения с клиентами? Как настроить клиента на позитивный лад с первых секунд разговора? Как создать привлекательный образ товара?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем семинаре " Эффективное общение с клиентами по телефону"

Цели мастер-класса «Эффективное общение с клиентами по телефону»:

  • Научиться пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления
  • Получить навыки «считывания» информации о человеке на другом конце провода
  • Изучить методы установления и поддержания контакта по телефону
  • Научиться вести разговор с агрессивным и трудным клиентом
  • Овладеть техниками правильного завершения телефонного разговора

Телефон как элемент имиджа фирмы

  • Этапы процесса обслуживания
  • Формирование "телефонного имиджа" фирмы
  • Особенности телефонного общения
  • Создание позитивного образа товара и организации
  • Имидж организации. Фирменный стиль телефонного разговора

 

Контакт по телефону

 

Приемы установления и поддержания контакта

  • Выработка приемов установления контакта
  • Достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону
  • Трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • Установка на эффективное общение с клиентом

 

Эффективный контакт

  • Диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру, тональности,словам, которые используются в разговоре
  • Присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации
  • Техники убеждения

 

Управление разговором по телефону

  • Типы вопросов, инициатива
  • Структура управления процессом переговоров с клиентом
  • Техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
  • Упражнение (тест) на выяснение информации у клиента
  • Отработка навыков

 

 Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов

  • Потребность и польза
  • Закрепление соглашений, навыки стимулирования клиентов к действию
  • Упражнения на убеждение клиента
  • Видеоанализ ролевой игры

 

Как грамотно завершить телефонный разговор?

  • Прощание, после которого хочется позвонить еще раз
  • Завершение телефонного разговора
  • Деловой телефонный этикет
  • Этикетные нормы и правила
  • Формулы вежливости

 

Методы проведения бизнес-тренинга:

Индивидуальный подход к каждому участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации продаж продукции, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы.

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 23.11.2017, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)