?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Продвинутый курс по работе с возражениями и отказами клиента. Уровень мастера»

Организация продаж / Переговоры и коммуникации, открытая



О программе:

Продвинутый курс по работе с возражениями и отказами клиента. Уровень мастера

 

Этот направлен на развитие виртуозного мастерства работы с возражениями клиентов. Он рассчитан на опытных участников, которые уже проходили тренинги по продажам и владеют основными приемами работы с возражениями. Тренинг разработан для: специалистов отделов продаж. Цель тренинга: повысить мастерство участников при работе с возражениями  

 

 

 

В результате тренинга участники:

  • Научатся работать с разными типами возражений
  • Научатся переводить отказ клиента в обсуждение возможного сотрудничества
  • Познакомятся с инструментами перевода клиента от другого поставщика
  • Научатся эффективно использовать новейшие специальные приемы работы с возражениями

    Программа тренинга

     

    1. Виды возражений и отказов 
  • Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, убеждения, возражения личностные.
  • Особенность работы с каждым видом возражений.
  • Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти «защитные механизмы» при убеждении клиента   2. Технология работы с сомнениями и  возражениями-мнениями 
  • Особенности работы с возражениями сомнениями. Слова убедители. Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке.
  • Аргументация при работе с возражениями. Виды аргументации: доказательна, сравнительная, ссылки на авторитет, ссылки на важные для клиента составляющие
  • Алгоритм работы с возражениями мнениями   3. Особенности работы с возражениями и отказами интересов 
  • Причины возникновения возражений-интересов. 
  • Как выявить истинный интерес клиента и учесть его для убеждения клиента
  • Алгоритм работы с возражениями - интересов   4. Эффективная работа с возражениям и убеждениями 
  • Отличие мнения от убеждения. Наиболее распространенные убеждения: «у нас такой менталитет», «это не будет продаваться» и т.д.
  • Техники «раскрутки убеждений»
  • Как правильно использовать «раскрутки   Тема 5. Работа с демонстративными и личностными возражениями 
  • Причины демонстративных возражений. Техники работы с демонстративными возражениями
  • Типы личностей. Понятие «личностных возражений». Техники работы с личностными возражениями
  • Как распознать вид возражения клиента и быстро подстроиться к нему   Формат проведения тренинга: 80 % - практики, 20%  уникальной теории.  

    Тренер: Валерия Долгих

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 17500 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр бизнес-образования НИСЭТ, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Продвинутый курс по работе с возражениями и отказами клиента. Уровень мастера»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)