?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Продажи крупным компаниям: как привлекать новых и развивать постоянных клиентов»

Организация продаж / Переговоры и коммуникации, открытая



О программе:

Тренинг "Продажи крупным компаниям: как привлекать новых и развивать постоянных клиентов"

 

Тренинг разработан для: менеджеров по привлечению крупных клиентов и развитию объемов их закупок Цель тренинга: повысить эффективность привлечения крупных клиентов и увеличения объемов их закупок

 

 

 

В результате тренинга участники: 

  • Научатся собирать информацию о структуре принятия решения в компании и круге влиятельных лиц
  • Научатся устанавливать контакт со всеми лицами, участвующими в принятии решения и мотивировать их на сотрудничество
  • Научатся формировать «союзников», помогающих в привлечении клиента и развитии объемов его закупок
  • Научатся мотивировать на сотрудничество опираясь на ценность предложения, а не демпинг
  • Научатся эффективно вести переговоры о цене

    Программа тренинга

     

    1. Особенности работы с крупным клиентом клиентами 
  • Виды компании по размеру организации: малые, средние, крупные. Особенности работы с разными видами компании.
  • Особенности выбора поставщика крупными клиентами. Сложная структура принятия решения крупным клиентом.
  • Технология привлечения крупного клиента   2. Потребности компании – крупного клиента 
  • Отличие запроса и потребностей. Что такое потребность
  • Типы потребностей компании: максимизация прибыли, лидерство, выживание и т.д.
  • Индивидуальные потребности сотрудников компании клиента в зависимости от должностей, участвующих в принятии решения
  • Типы потребностей компании в зависимости от индивидуальных предпочтений. Модель потребностей УБЭП.
  • Сбор информации о потребностях клиента и использование ее для продажи     3. Система принятия решения компании- крупного клиента 
  • Виды Лиц принимающих решение
  • Структура и процедура принятия решения в компании: основные составляющие.
  • Методы прояснения структуры и процедуры принятия решения. Использование вопросов для сбора информации   Тема 4. Влияние на принятие решения в компании 
  • Особенности ведения переговоров на разных уровнях иерархии должностей
  • Установление контакта с представителями разных должностей. Техники установления контакта
  • Как эффективно выстроить доверительные отношения с клиентом
  • Понятие «союзника». Кто может быть союзником
  • Как формировать «союзника». Кого лучше выбирать на эту роль
  • Влияние на принятие решения через союзника   Тема 5.  Работа с возражениями и отказом клиента 
  • Типичные ошибки при работе с возражениями и отказами
  • Алгоритм работы с возражениями и отказами
  • Техники и приемы работы с возражениями   Тема 6. Эффективное ведение переговоров о цене 
  • Правила ведения торга
  • Техники и приемы повышения ценности своего предложения
  • Аргументация при ведении переговоров о цене. 
  • Техники и приемы эффективного ведения торга о цене
  • Стили торга. Выбор наиболее эффективного стиля торга.   Формы работы на тренинге:  мини-лекции, упражнения, деловые игры, анализ рабочих ситуаций (80% практики и 20% теории)

    Тренер: Валерия Долгих

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 23.11.2017, Зубовский бульвар, дом 13, строение 1


    Стоимость: От 18500 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр бизнес-образования НИСЭТ, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Продажи крупным компаниям: как привлекать новых и развивать постоянных клиентов»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)