?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингПродажи крупным компаниям: как привлекать новых и развивать постоянных клиентов

Организация продаж / Переговоры и коммуникации, открытая

От 18500 руб. (с человека)

О программе

Тренинг "Продажи крупным компаниям: как привлекать новых и развивать постоянных клиентов"

 

Тренинг разработан для: менеджеров по привлечению крупных клиентов и развитию объемов их закупок Цель тренинга: повысить эффективность привлечения крупных клиентов и увеличения объемов их закупок

 

 

 

В результате тренинга участники: 

  • Научатся собирать информацию о структуре принятия решения в компании и круге влиятельных лиц
  • Научатся устанавливать контакт со всеми лицами, участвующими в принятии решения и мотивировать их на сотрудничество
  • Научатся формировать «союзников», помогающих в привлечении клиента и развитии объемов его закупок
  • Научатся мотивировать на сотрудничество опираясь на ценность предложения, а не демпинг
  • Научатся эффективно вести переговоры о цене

    Программа тренинга

     

    1. Особенности работы с крупным клиентом клиентами 
  • Виды компании по размеру организации: малые, средние, крупные. Особенности работы с разными видами компании.
  • Особенности выбора поставщика крупными клиентами. Сложная структура принятия решения крупным клиентом.
  • Технология привлечения крупного клиента   2. Потребности компании – крупного клиента 
  • Отличие запроса и потребностей. Что такое потребность
  • Типы потребностей компании: максимизация прибыли, лидерство, выживание и т.д.
  • Индивидуальные потребности сотрудников компании клиента в зависимости от должностей, участвующих в принятии решения
  • Типы потребностей компании в зависимости от индивидуальных предпочтений. Модель потребностей УБЭП.
  • Сбор информации о потребностях клиента и использование ее для продажи     3. Система принятия решения компании- крупного клиента 
  • Виды Лиц принимающих решение
  • Структура и процедура принятия решения в компании: основные составляющие.
  • Методы прояснения структуры и процедуры принятия решения. Использование вопросов для сбора информации   Тема 4. Влияние на принятие решения в компании 
  • Особенности ведения переговоров на разных уровнях иерархии должностей
  • Установление контакта с представителями разных должностей. Техники установления контакта
  • Как эффективно выстроить доверительные отношения с клиентом
  • Понятие «союзника». Кто может быть союзником
  • Как формировать «союзника». Кого лучше выбирать на эту роль
  • Влияние на принятие решения через союзника   Тема 5.  Работа с возражениями и отказом клиента 
  • Типичные ошибки при работе с возражениями и отказами
  • Алгоритм работы с возражениями и отказами
  • Техники и приемы работы с возражениями   Тема 6. Эффективное ведение переговоров о цене 
  • Правила ведения торга
  • Техники и приемы повышения ценности своего предложения
  • Аргументация при ведении переговоров о цене. 
  • Техники и приемы эффективного ведения торга о цене
  • Стили торга. Выбор наиболее эффективного стиля торга.   Формы работы на тренинге:  мини-лекции, упражнения, деловые игры, анализ рабочих ситуаций (80% практики и 20% теории)

    Тренер: Валерия Долгих

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 18500 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ
    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь