?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингТренинг как эффективно «дожимать» сделку в процессе продажи

Организация продаж, открытая

От 16700 руб. (с человека)

О программе

Тренинг как эффективно «дожимать» сделку в процессе продажи


Тренинг разработан для: специалистов отделов продаж Цель тренинга: повысить мастерство участников при «дожиме» сделки в процессе переговоров

 

 

 

В результате тренинга участники:

  • Научатся выявлять причины неготовности клиента купить
  • Научатся выявлять скрытые возражения клиента
  • Повысят мастерство в отработке явных и скрытых возражений клиента
  • Научатся формировать готовность клиента к покупке
  • Научатся эффективно доводить процесс продажи до сделкиТренинг разработан для: специалистов отделов продаж
  • Цель тренинга: повысить мастерство участников при «дожиме» сделки в процессе переговоров

     

    Программа тренинга

    1. Управление готовностью клиента к покупке

  • 4 составляющих готовности купить: необходимость, ответственность, возможности, сроки
  • Технология выявления причин неготовности к покупке
  • Виды вопросов на выявление неготовности клиента к покупке
  • Технология доведения клиента до готовности к покупке и завершению сделки 2. Формирование необходимости
  • Два вида отсутствия необходимости в продукте (услуге): ненужность и нецелесообразность
  • Техники формирования нужности продукта: формирование ценности услуги, СПИН технология
  • Формирование ценности услуги. Формула принятия решения. Техники повышения ценности предложения
  • Повышение ценности предложения в зависимости от типа мотивации: К и От
  • СПИН технология. 4 вида вопросов: ситуационные, проблематизирующие, извлекающие и направляющие
  • Правила использования техники
  • Техники активного слушания, как неотъемлемая часть применения технологии СПИН. Приемы активного слушания.
  • Формирование целесообразности покупки. Техники обоснования стоимости: соотношение с выгодой, экономическая выгода и т.д.
  • Использование метода «обучение клиента» для формирования целесообразности покупки 3. Работа с клиентом при отсутствии возможностей для покупки
  • Типы отсутствия возможностей: объективные и субъективные
  • Технология работы с клиентом в ситуации отсутствия у него возможностей
  • Особенности работы с клиентом типа «банкрот» и «злостный неплательщик» 4. Работа с клиентом в ситуации неполной ответственности в принятии решения
  • Две стратегии работы с клиентом в ситуации неполной ответственности: выход на Лицо Принимающее Решение или формирование союзника.
  • Технология формирования «союзника»
  • Необходимые условия для формирования «союзника» 5. Работа в ситуации затягивания сроков принятия решения
  • Технология работы с ситуациями затягивания сроков: выявление причин и ускорение сроков принятия решения
  • Виды вопросов на выявление причин затягивания сроков принятия решения
  • Техники и приемы ускорения сроков принятия решения 6. Подготовка к переговорам по «дожиму» сделки
  • Алгоритм подготовки к переговорам
  • Постановка целей переговоров
  • Подготовка вопросов и аргументов
  • Подготовка материалов и условий, облегчающих процесс ведения переговоров по «дожиму» сделки   Формат проведения тренинга: 80 % - практики, 20% - уникальной теор

    Тренер: Валерия Долгих

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 16700 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ
    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь