?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Тренинг как эффективно «дожимать» сделку в процессе продажи»

Организация продаж, открытая



О программе:

Тренинг как эффективно «дожимать» сделку в процессе продажи


Тренинг разработан для: специалистов отделов продаж Цель тренинга: повысить мастерство участников при «дожиме» сделки в процессе переговоров

 

 

 

В результате тренинга участники:

  • Научатся выявлять причины неготовности клиента купить
  • Научатся выявлять скрытые возражения клиента
  • Повысят мастерство в отработке явных и скрытых возражений клиента
  • Научатся формировать готовность клиента к покупке
  • Научатся эффективно доводить процесс продажи до сделкиТренинг разработан для: специалистов отделов продаж
  • Цель тренинга: повысить мастерство участников при «дожиме» сделки в процессе переговоров

     

    Программа тренинга

    1. Управление готовностью клиента к покупке

  • 4 составляющих готовности купить: необходимость, ответственность, возможности, сроки
  • Технология выявления причин неготовности к покупке
  • Виды вопросов на выявление неготовности клиента к покупке
  • Технология доведения клиента до готовности к покупке и завершению сделки 2. Формирование необходимости
  • Два вида отсутствия необходимости в продукте (услуге): ненужность и нецелесообразность
  • Техники формирования нужности продукта: формирование ценности услуги, СПИН технология
  • Формирование ценности услуги. Формула принятия решения. Техники повышения ценности предложения
  • Повышение ценности предложения в зависимости от типа мотивации: К и От
  • СПИН технология. 4 вида вопросов: ситуационные, проблематизирующие, извлекающие и направляющие
  • Правила использования техники
  • Техники активного слушания, как неотъемлемая часть применения технологии СПИН. Приемы активного слушания.
  • Формирование целесообразности покупки. Техники обоснования стоимости: соотношение с выгодой, экономическая выгода и т.д.
  • Использование метода «обучение клиента» для формирования целесообразности покупки 3. Работа с клиентом при отсутствии возможностей для покупки
  • Типы отсутствия возможностей: объективные и субъективные
  • Технология работы с клиентом в ситуации отсутствия у него возможностей
  • Особенности работы с клиентом типа «банкрот» и «злостный неплательщик» 4. Работа с клиентом в ситуации неполной ответственности в принятии решения
  • Две стратегии работы с клиентом в ситуации неполной ответственности: выход на Лицо Принимающее Решение или формирование союзника.
  • Технология формирования «союзника»
  • Необходимые условия для формирования «союзника» 5. Работа в ситуации затягивания сроков принятия решения
  • Технология работы с ситуациями затягивания сроков: выявление причин и ускорение сроков принятия решения
  • Виды вопросов на выявление причин затягивания сроков принятия решения
  • Техники и приемы ускорения сроков принятия решения 6. Подготовка к переговорам по «дожиму» сделки
  • Алгоритм подготовки к переговорам
  • Постановка целей переговоров
  • Подготовка вопросов и аргументов
  • Подготовка материалов и условий, облегчающих процесс ведения переговоров по «дожиму» сделки   Формат проведения тренинга: 80 % - практики, 20% - уникальной теор

    Тренер: Валерия Долгих

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 19.10.2017, м. ВДНХ. ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515


    Стоимость: От 16700 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр бизнес-образования НИСЭТ, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Тренинг как эффективно «дожимать» сделку в процессе продажи»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    4th E-Learning Russia Summit 2018
    04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

    Выставка британского образования Британского Совета
    07.10.2017 - 08.10.2017

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)