Тренинг «Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом»
Организация продаж, открытая
От
24700 руб.
(с человека)
О программе
Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом
Тренинг будет полезен и интересен сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров о возврате неплатежей.
Преимущества: тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных переговорных ситуаций из практики участников.
Тренинг позволяет:
Структурировать опыт участников Изучить и начать использовать правила ведения диалога при возврате неплатежей Разобрать возможные сценарии построения диалога Получить инструменты работы с основными типами неплательщиков Сохранять отношения с партнером при возврате неплатежей Применить полученные инструменты уже на тренинге Освоить коммуникативные приемы и техники Освоить простой и практичный способ подготовки к переговорам о возврате неплатежей Развить умение управлять переговорным процессом Понять принципы влияния на решение собеседника через эмоциональное состояние Развить умение преодолевать сопротивление собеседника Эффективно реагировать на манипуляции в ходе переговоров Программа тренинга
Сценарий разговора
Этапы работы с неплательщиком Правила построения диалога Сценарий разговора с клиентом при первом контакте Сценарий разговора с клиентом при повторном контакте Подготовка к звонку
Данные, необходимые до начала разговора Работа с собственным настроем Цель при первом контакте Цель при повторном контакте Умение располагать к себе:
Управление голосом при общении с клиентом по телефону Обороты речи, негативно и позитивно влияющие на впечатление собеседника Прояснение ситуации
Какую информацию нужно получить от клиента Вопросы, позволяющие прояснить ситуацию клиента Техники сбора информации Информирование клиента
Оптимальная длительность информационных сообщений Привязка информации к интересам клиента Аргументация и допустимые угрозы Приемы и техники при возврате неплатежей
Коммуникативные приемы Уровни текста и подтекста Работа с сопротивлением и отговорками
Способы работы с отговорками Типичные способы сопротивления неплательщиков Связь состояния клиента с решениями, которые он принимает Как принимают решение разные типы неплательщиков Влияние на решение неплательщика через эмоциональное состояние Завершение общения:
Достижение договоренностей Завершение разговора Подведение итогов
Тренер: Антонина Лебединская
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
От
24700 руб.
(с человека)