?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Личный помощник руководителя. Тайм-менеджмент. Организационно-информационное сопровождение деятельности руководителя.»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Личные ассистенты (PA)
  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

В результате семинара "Личный помощник руководителя. Тайм-менеджмент. Организационно-информационное сопровождение деятельности руководителя" слушатели:

  • успешно применяют принципы планирования рабочего времени как своего, так и руководителя
  • умеют расставлять приоритеты в списках дел, отделять неважное от важного
  • могут выбирать планировщик времени для ведения календаря руководителя и активно пользуются им
  • обеспечивают руководителя информацией в удобной и наглядной форме 
  • грамотно организовывают совещания и деловые встречи
  • уверенно организуют поездки по России и за рубеж для своего шефа
  • правильно ведут деловую переписку и являются эталонным лицом своей организации

Принципы планирования рабочего времени руководителя

  • Основы управления временем в тайм-менеджменте для секретаря
  • Эффективное распределение рабочего времени
  • Как научиться выделять важное и срочное? Матрица Эйзенхауэра
  • Выбор и оформление планировщика секретаря
  • Ведение дневника (на электронном и /или бумажном носителе)
  • Особенности оформления планировщика (на электронном и бумажном носителях)

Подготовка расписания руководителя

  • Планирование расписания руководителя
  • Выбор формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя
  • Согласование с руководителем временных планов и о регламенте намеченных мероприятий
  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя

 Обеспечение руководителя информацией

  • Анализ и представление руководителю информации в систематизированном виде
  • Обработка и структурирование информации
  • Предоставление данных в удобном для восприятия формате
  • Составление и оформление сводных отчетов, статистических документов

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды. Как добиться того, чтобы поручения исполнялись?
  • Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений
  • Какие программы помогут вести мониторинг исполнения поручений?

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
  • Как составлять повестку дня?
  • О чем необходимо помнить во время мероприятия?
  • Подготовка помещения, оформление явочных листов, организация кофе-пауз и др.

Организация командировок руководителя

  • Подготовка документов к поездке руководителя
  • Бронирование гостиниц: с помощью чего и как выбрать оптимальный вариант размещения?
  • Оформление визы. О чем следует помнить, отправляя руководителя за рубеж? Виды виз
  • Покупка авиабилетов. Современные сервисы для покупки авиабилетов онлайн

Ведение базы контактов руководителя

  • Систематизация контактов руководителя
  • Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде

Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря

  • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
  • Онлайн фото-редакторы для секретаря
  • Инфографика как современный способ представления данных.
  • Как легко сделать красивую и качественную инфографику?

Электронная деловая переписка

  • Принципы и правила деловой электронной переписки
  • Шрифты и оформление делового электронного письма
  • Ваше письмо – Ваша визитная карточка
  • Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  • Заключительные  формулы вежливости с деловом письме

Тренер: Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 03.11.2017, ул. Садовническая, д. 5
  • 29.12.2017, ул. Садовническая, д. 5
  • 31.01.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 16.03.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 01.06.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 05.10.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 21.12.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 8075 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Личный помощник руководителя. Тайм-менеджмент. Организационно-информационное сопровождение деятельности руководителя.»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)