?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Семинар: Тайм-менеджмент. Организационно-информационное сопровождение деятельности руководителя.»

Организация продаж / Госзакупки, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Личные ассистенты (PA)
  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

В результате семинара "Личный помощник руководителя. Тайм-менеджмент. Организационно-информационное сопровождение деятельности руководителя" участники:

успешно применяют принципы планирования рабочего времени как своего, так и руководителя уверенно организуют поездки по России и за рубеж для своего шефа умеют расставлять приоритеты в списках дел, отделять неважное от важного правильно ведут деловую переписку и являются эталонным лицом своей организации могут выбирать планировщик времени для ведения календаря руководителя и активно пользуются им знают основы офисного гостеприимства обеспечивают руководителя информацией в удобной и наглядной форме  пользуются принципами и техниками грамотного управления рабочим временем грамотно организовывают совещания и деловые встречи понимают структуру профессионального стандарта секретаря и знают, как с ним работать во благо своей карьеры
 
 

Принципы планирования рабочего времени руководителя

  • Основы управления временем в тайм-менеджменте для секретаря
  • Эффективное распределение рабочего времени
  • Как научиться выделять важное и срочное? Матрица Эйзенхауэра
  • Выбор и оформление планировщика секретаря
  • Ведение дневника (на электронном и /или бумажном носителе)
  • Особенности оформления планировщика (на электронном и бумажном носителях)

Подготовка расписания руководителя

  • Планирование расписания руководителя
  • Выбор формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя
  • Согласование с руководителем временных планов и о регламенте намеченных мероприятий
  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя

 Обеспечение руководителя информацией

  • Анализ и представление руководителю информации в систематизированном виде
  • Обработка и структурирование информации
  • Предоставление данных в удобном для восприятия формате
  • Составление и оформление сводных отчетов, статистических документов

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды. Как добиться того, чтобы поручения исполнялись?
  • Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений
  • Какие программы помогут вести мониторинг исполнения поручений?

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
  • Как составлять повестку дня?
  • О чем необходимо помнить во время мероприятия?
  • Подготовка помещения, оформление явочных листов, организация кофе-пауз и др.

Организация командировок руководителя

  • Подготовка документов к поездке руководителя
  • Бронирование гостиниц: с помощью чего и как выбрать оптимальный вариант размещения?
  • Оформление визы. О чем следует помнить, отправляя руководителя за рубеж? Виды виз
  • Покупка авиабилетов. Современные сервисы для покупки авиабилетов онлайн

Ведение базы контактов руководителя

  • Систематизация контактов руководителя
  • Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде

Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря

  • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
  • Онлайн фото-редакторы для секретаря
  • Инфографика как современный способ представления данных.
  • Как легко сделать красивую и качественную инфографику?

Электронная деловая переписка

  • Принципы и правила деловой электронной переписки
  • Шрифты и оформление делового электронного письма
  • Ваше письмо – Ваша визитная карточка
  • Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  • Заключительные  формулы вежливости с деловом письме

Тренер: Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 1 дней | 1 часов

Даты проведения:

  • 05.10.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 23.11.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 21.12.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 15.02.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 29.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 26.04.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 31.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 28.06.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.09.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 01.11.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.12.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Семинар: Тайм-менеджмент. Организационно-информационное сопровождение деятельности руководителя.»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

MBA-выставка в формате one-to-one
06.10.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2018, Москва

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)