?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Тренинг «Деловая переписка с клиентами и партнерами. Искусство электронного письма»»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Семинар "Искусство электронного письма. Деловая переписка с клиентами и партнерами" полезен, если Вы:

  • Секретари-помощники руководителей, офис-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Ассистенты отделов
  • Менеджеры по связям с общественностью и GR
  • Все заинтересованные специалисты

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

21 век – век технологий – нанес свой отпечаток и на методы коммуникации с клиентами и партнерами. Постепенно деловая электронная переписка вытесняет классическую благодаря ее оперативности, доступности и простоте. По Вашему письму будут судить о Вашей компании, о Вас как о профессионале, о вашей грамотности, компетентности и уважении к клиентам и партнерам. В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с особенностями электронной переписки, видами деловых писем, узнают, как создать положительный имидж компании и управлять лояльностью через грамотное e-mail – письмо, научатся грамотно составлять e-mail письма и использовать принятые в деловом письме фразы и др.

В  результате посещения семинара "Искусство электронного письма. Деловая  переписка с клиентами и партнерами" участники:

Знают:

  •     Принципы и правила деловой электронной переписки
  •     Шрифты и оформление делового электронного письма
  •     Этикет электронного письма
  •     Шаблоны деловых электронных писем

Умеют: 

  •     Составлять и оформлять Шаблоны деловых электронных писем
  •     Использовать речевые формулы и клише для конкретных видов писем
  •     Грамотно вести электронную деловую переписку

В программе семинара "Искусство электронного письма. Деловая  переписка с клиентами и партнерами":

  •     Электронная переписка в компании и ее особенности
  •     Этикет e-mail переписки
  •     Структура делового письма
  •     Речевые формулы в электронной переписке
  •     Выполнение заданий и упражнений


У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Презентация семинаров по деловой переписке с клиентами from Profi-Cariera

Модуль 1. Электронная переписка в компании и ее особенности

  •     Понятие «деловая переписка»
  •     Электронная переписка в образе Вашей компании: управление репутацией и лояльностью с помощью электронных писем
  •     Принципы и правила деловой электронной переписки
  •     Краткость, четкость и ясность как три «кита» грамотного письма

 

Модуль 2. Этикет e-mail переписки

  •     Шрифты и оформление делового электронного письма
  •     Тон делового электронного письма
  •     Отметка “Высокая важность” или “High priority”
  •     Использование аббревеатур, неологизмов (новых слов), англицизмов и сленга: что допустимо?
  •     Орфография и пунктуация в деловой переписке: Ваше письмо – Ваша визитная карточка
  •     Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  •     Правила хорошего тона при ответе на деловое письмо: не заставляйте получателя долго ждать
  •     Держим субординацию: как показать уважение при обращении к вышестоящим органам, руководителям, первым лицам компаний?
  •     Окончание электронного диалога: кто инициатор?

 

 Модуль 3. Структура делового письма

  •     Поля “Кому” и “Копия” в электронной переписке: на что обратить внимание?
  •     Не забываем о теме письма: как в 5 словах описать суть Вашего e-mail?
  •     Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
  •     Важность объема e-mail письма: почему получатель не дочитывает Ваше послание до конца?
  •     Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  •     Постскриптум или «продолжение следует»
  •     Заключительные  формулы вежливости с деловом письме
  •     Данные отправителя/подпись: как не перегрузить и что указать?

 

Модуль 4. Речевые формулы и клише  в электронном переписке

  •  Виды деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др. и их особенности
  • Речевые формулы и клише для конкретных видов писем
  • Финальные, имиджевые и другие фразы письма
  • Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
  • Трудные партнеры и клиенты: как снять возражения и сгладить конфликтные ситуации посредством e-mail письма?
  • Письмо-извинение

 

Практикумы:  

  • Выполнение заданий, упражнений 
  • Мини тренинг по написанию деловых электронных писем на примере реальных рабочих ситуаций из опыта слушателей
  • Составление каждым участником словаря языковых и этикетных формул для деловой переписки

Тренер: Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 24.11.2017, ул. Садовническая, д. 5
  • 01.02.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 05.04.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 14.06.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.09.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 29.11.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Тренинг «Деловая переписка с клиентами и партнерами. Искусство электронного письма»»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)