?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Курс управленческой эффективности. Управленческие навыки, ситуационное руководство, самоменеджмент руководителя»

Личностное развитие, открытая



О программе:

Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Как известно, любая концепция полезна только в том случае, если она применима на практике. Для этого наш курс содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения знаний

Внимание! Курс состоит из трех самостоятельных программ: «Управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Самоменеджмент руководителя». Вы можете посетить как полный курс, так и любые из этих программ отдельно

Методы проведения:

Интенсивное взаимодействие ведущего и участников, работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы, обратная связь участникам

Программа:

День 1. Управленческие навыки

Введение

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики

    Практика:
    Кейс «Один день из жизни руководителя»
    Самодиагностика сильных и слабых сторон собственного управления

    Планирование

  • Основные принципы и виды планирования
  • Правила постановки целей — необходимое условие эффективного планирования
  • Практические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

    Практика:
    Упражнение по постановке целей
    Деловая игра на практическое применение различных методов планирования

    Делегирование

  • Цель и барьеры делегирования
  • Методы делегирования, анализ и преимущества каждого
  • метод постановки общих задач
  • метод детального инструктирования
  • метод параллельного поручения задания
  • метод параллельной организации работ

    Практика:
    Игра «Мой тип делегировании». Анализ результатов

  • Выводы об эффективности и применимости разных видов делегирования
  • Видение задачи как результата в целом
  • Формирование навыка грамотной обратной связи
  • Ловушки «обратного делегирования»

    Практика:
    Отработка навыка системного восприятия, стратегического видения

    Мотивация

  • Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу
  • Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача — выполнение задачи — результат — оценка — поощрение/ наказание»
  • Ценности и потребности сотрудников
  • Способы выявления скрытой мотивации
  • Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
  • Два вектора мотивации: «привлечение — удержание» и «результативность»
  • Факторы, вызывающие демотивацию

    Практика:
    Диагностика «Предпочитаемый способ мотивации»

    Контроль

  • Частота и формы контроля
  • Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
  • Выбор вида контроля в зависимости от поставленных задач

    Принятие управленческих решений

  • Пространство принятия управленческих решений
  • Анализ последствий управленческих решений
  • Технологии принятия решений
  • Признаки эффективности принимаемого решения

    Практика:
    Генерирование идей по рабочим проблемам, предложенным участниками

    День 2. Ситуационное руководство

    Ситуационный выбор модели управления

  • Модель Херси — Бланшара
  • Модель Митчелла — Хауса
  • Модель Фидлера
  • Модель Врума — Йеттона — Яго

    Практика:
    Кейсы «Бизнес-ситуация» (4 варианта). Выбор модели ситуационного управления в зависимости от бизнес-ситуации

    Определение готовности подчиненных к выполнению задач

  • Признаки «способности» и «настроя» подчиненных
  • Уровни детализации задач
  • Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче
  • Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач

    Практика:
    Методы определения уровня готовности и мотивированности сотрудника к выполнению задачи
    Составление профиля «Потенциал сотрудника»

    Выбор оптимального стиля индивидуального руководства

  • Директивное и поддерживающее поведение руководителя и четыре стиля руководства
  • Применение инструктирующего стиля. Способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля при инструктирующем стиле
  • Применение убеждающего стиля. Искусство сочетать инструктирование и мотивирование. Метод вовлечения в идею
  • Применение поощряющего стиля. Оказание поддержки и мотивирование подчиненного на выполнение задачи
  • Применение делегирующего стиля. Мастерство сочетания свободы творчества и контроля. Формирование партнерских отношений с подчиненными
  • Уровни сотрудников: новичок, опытный, звезда, профессионал
  • Применение и использование различных стилей управления в зависимости от уровня «зрелости» сотрудника, адекватных его мотивированности и уровню готовности к выполнению задач

    Практика:
    Определение типов сотрудников и их уровня «зрелости»
    Выбор стиля управления, подходящего для конкретных сотрудников
    Отработка техник переключения и снятия ограничений на разные стили руководства
    Упражнения на отработку навыков проведения коучинговых сессий с подчиненными

    Выбор оптимального стиля группового руководства

  • Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность
  • Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя
  • Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения
  • Автократичный, консультативный и групповой стили

    Практика:
    Выбор стиля руководства группой сотрудников, исходя из конкретной задачи
    Кейс: «Новая задача вашего коллектива»

  • Ваш стиль руководства

    Практика:
    Игры и диагностика для оценки собственного стиля руководства и эффективности его использования. Определение «природного» стиля руководства, составление плана собственного развития для использования всех стилей руководства наиболее эффективно

    Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий

    День 3. Самоменеджмент руководителя

    Целеполагание

  • Постановка цели. Критерии эффективной цели.
  • Деление (каскадирование) цели на задачи — построение Древа целей
  • Определение последовательности действий

    Практика:
    АВС-анализ собственной деятельности

    Тайм-менеджмент и самоорганизация

  • Нерегламентированный рабочий день и самоменеджмент
  • Внешние и внутренние причины дефицита времени
  • Логика расстановки приоритетов

    Практика:
    Инвентаризация времени: оценка собственной организованности, индивидуальный анализ своих рабочих дел и действий. Анализ использования и потери времени

    Управление информацией

  • Информационный стресс
  • Развитие памяти, внимания, восприятия

    Практика:
    Эффективные упражнения для развития памяти: метод «Ассоциации», «Мозговые карты». Способы увеличения концентрации внимания

    Навыки коммуникации

  • Стратегии коммуникаций, анализ различных стратегий
  • Гарвардский подход в коммуникациях и переговорах
  • Психологические правила общения

    Практика:
    Упражнение «Передача информации в процессе делового взаимодействия»
    Психологические приемы достижения договоренностей

    Разрешение и предупреждение конфликтов

  • Возможные конфликтные ситуации в управленческой деятельности
  • Общие стратегии поведения в конфликтоопасных ситуациях
  • Приемы разрешения конфликтных ситуаций

    Практика:
    Манипуляции как стратегия поведения в ситуации конфликта. Отработка приемов конструктивного поведения в сложных конфликтных ситуациях

    Управление эмоциями и работоспособностью

  • Роль эмоций в работе. Виды рабочих состояний и их применение
  • Поддержание фонового состояния позитива

    Практика:
    Техники отстройки от негатива. Предупреждение эмоционального заражения негативными эмоциями. Техники доступа к ресурсным состояниям в проблемных ситуациях. Моделирование эмоций для повышения личной эффективности. Приемы саморегуляции и быстрого восстановления работоспособности

    Завершение курса. Ответы на вопросы, обратная связь и персональные рекомендации участникам

    Тренер: Трубецкая Анна, Вохмянина Тамара, Суворова Елена

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 31700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Курс управленческой эффективности. Управленческие навыки, ситуационное руководство, самоменеджмент руководителя»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)