?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Врач коммерческого медицинского центра: современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг»

Здравоохранение, открытая



О программе:

Взаимодействие между врачом и пациентом в ходе медицинской консультации, коммуникативная компетентность врача — один из главных слагаемых успеха при оказании высококачественной медицинской помощи. Сегодня в мире общепринятым является практика обучения навыкам общения врача с пациентом. Наиболее распространенной в Европе схемой коммуникаций между врачом и пациентом является Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации. Как известно, в частной медицине работает схема: «не нравится обслуживание — не буду здесь лечиться», что может привести к проблемам в бизнесе

Цели тренинга:

  • Овладеть специальными коммуникативными навыками, эффективному привлечению и удержанию пациентов, технологией работы со стоимостью и разными техниками продаж медицинских услуг
  • Перестать ждать «готового» к покупке медицинских услуг пациента, сформировать позитивное отношение к продажам
  • Получать больший доход медицинскому центру и себе

    Методы проведения:

    Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)

    Программа:

    Основные навыки клинического общения врача и пациента

  • Проблемы в клиническом общении врача и пациента, в том числе в России, смена патерналисткой модели общения врача с пациентом на партнерскую
  • Основные навыки профессионального общения в медицине: сотрудничество, слушание и наблюдение за пациентом (паузы, фасилитация, сигналы пациента), техника задавания вопросов, структурирование опроса пациента, дозирование разъяснений, обобщение (в том числе промежуточное), скрининг и озвучивание списка проблем, «повестка» консультации, принимающее реагирование врача, эмпатия, «вовлечение» пациента, разрешение (пациент врачу), предложение своих мыслей (врач пациенту)
  • Психологические характеристики врача, влияющие на коммуникативную компетентность: «аффилиация» (потребность быть в обществе других людей), коммуникативная толерантность, эмоциональная стабильность, чувствительность к негативному отношению со стороны пациента, тревожность, депрессивность, глубокая интровертированность врача

    Калгари-Кэмбриджская модель медицинской консультации

  • Начало консультации: подготовка, установление первичного контакта, определение причины для консультации
  • Сбор информации: исследование проблем пациента, установление и исследование представлений пациента, тревог и ожиданий, установление контакта и «вовлечение пациента»
  • Осмотр: объяснения и разрешения
  • Разъяснение и планирование: предоставление подходящего объема и качества информации, достижение понимания и запоминания, включение взглядов пациента, совместное принятие решений, обсуждение исследований и процедур
  • Завершение консультации: кратко итоги консультации и уточнение тактики (план), планирование действий на будущее, последняя проверка согласия с тактикой / планом / назначениями

    Что способствует продаже медицинских услуг

  • Маркетинг как образ мышления в рыночной экономике, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы
  • Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг в медицинском центре: администратор-врач-смежные специалисты (формирование команды)
  • Сервисные и антисервисные фразы при общении с пациентом: «фразы-ёжики» или «слова-раздражители», конфликтогены и синтоны, конфликтогенные интонации в адрес пациентов, почему (зачем) врачи обижаются, «словесные конфеты»
  • Ключевые слагаемые, способствующие формированию доверия пациента к врачу
  • Конфликтное поведение пациентов, техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
  • Переговоры с пациентами различных психологических типов, манипуляции со стороны пациентов

    Техники продаж врачами медицинских услуг

  • Этапы процесса продажи медицинских услуг — сколько их?, первичные и повторные пациенты — как сделать так, чтобы их было много и они всегда возвращались и приводили своих друзей и знакомых, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты
  • Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг
  • Как врачам перестать бояться «высоких» цен«, «цена-ледокол», метод «сэндвича» и другие правила при разговорах о цене, как работать с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, создание банка ответов на возражения, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты)
  • Экологичный перевод скрытых потребностей пациента в явные (для него)
  • «Малые» и «большие» продажи в медицине, особенности и различия, что влияет на успех, технологии СПИН-продаж в медицине, «большие контракты» или продажи комплексных диагностических/лечебных планов
  • Техника продажи через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине
  • Особенности работы со страховыми пациентами при разных программах прикрепления

    Что отличает успешного коммерческого врача от...

  • Какие показатели должны увеличиться после обучения
  • Пример комплексной оценки работы врача в коммерческом медицинском центре

    Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам

    Тренер: Степура Ольга Борисовна

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 13700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Врач коммерческого медицинского центра: современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)