?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Телефонные переговоры в call-центре: от клиентоориентированности к результату»

Организация продаж / Переговоры и коммуникации, открытая



О программе:

23 и 24 июня с 10.00 до 17.30 приглашаем на тренинг «Телефонные переговоры в call-центре: от клиентоориентированности к результату» 

Ведущий: Алексей Мельничнов - Бизнес-тренер, консультант. Директор по организационному развитию. Кандидат технических наук. 


Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому оператору сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной практике. 

Программа тренинга: 
• Личный вклад оператора call-центра в достижение результата. 
• Особенности телефонной коммуникации. 
• Ориентация на клиента. 
• Установление доверительных отношений с клиентом. 
• Входящие телефонные звонки. 
• "Холодные" звонки. 
• Вопросы как ключ к успешному звонку. 
• Убедительная аргументация. 
• Возражения и сомнения клиента. 
• Эффективное завершение разговора. 
• Действия оператора после звонка. 
• Итоги тренинга. 

Теоретический материал в тренинге чередуется с практическими упражнениями и кейсами. 
Участники работают как в группах, так и индивидуально, с презентациями, обсуждениями и выводами для своей профессиональной деятельности. 
На тренинге участники разрабатывают "скрипты" для практического применения в своей работе. 
Рабочее время тренинга распределяется следующим образом: 20% — теория, 80% — практика. 


Стоимость: 11 750 руб 

Место проведения: Офис консалтинговой компании "Доминанта". Бизнес-центр "Маркусъ", Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., дом 59, офис 340. 

Узнать подробности и записаться: https://mydominanta.com/catalog/call_center.php

Тренер: Алексей Мельничнов

Продолжительность: 2 дней | 15 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 11750 руб. (с человека)

Доминанта, консалтинговая компания

Доминанта, консалтинговая компания

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Доминанта, консалтинговая компания, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Тренинг «Телефонные переговоры в call-центре: от клиентоориентированности к результату»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64