?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Специалист по информационно-документационному обеспечению управления. Автоматизация ДОУ»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Специалистов по информационно-документационному обеспечению управления, делопроизводителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата.

Модуль 1. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ.

Нормативно-методическая база делопроизводства: законы, постановления, распоряжения органов государственной власти и управления.

  • Федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «Об электронной подписи», «Об архивном деле в Российской Федерации», «О коммерческой тайне», «О персональных данных» и др.
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477)
  • Государственный стандарт на термины и определения в сфере делопроизводства
  • Основные понятия: информация, документ, информационное обеспечение, электронный документ и т.п.
  • Значение международных стандартов. Понятие "управление документами". 
  • Национальные стандарты Российской Федерации, устанавливающие правила документирования, терминологию в области делопроизводства и архивного дела, нормы и требования в области управления документами, в том числе с применением информационных систем электронного документооборота
  • Унифицированные системы документации (УСД) и Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭСИ)
  • Перечни типовых документов со сроками хранения
  • Нормативная база перехода на безбумажный документооборот
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие организацию работы с документами

Документирование управленческой деятельности, правила документирования, виды и разновидности документов.

  • Понятия «подлинник документа», «копия документа», «выписка из документа», «дубликат документа»
  • Понятия юридической силы и юридической значимости документа
  • Электронные документы, условия признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе

Системы управленческой документации, видовой состав, назначение, правила оформления документов.

  • Система организационно-правовой документации (правила, положения, инструкции, регламенты и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов
  • Система распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания, поручения): назначение, видовой состав, правила оформления документов
  • Система информационно-справочной документации (деловая переписка, справки, акты, протоколы, докладные и служебные записки, заявления и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов
  • Система договорной документации: понятие гражданско-правового договора, виды договоров, основные реквизиты договора, правила оформления

Организация документооборота и его основные задачи.

  • Понятие документооборота, основные документопотоки и организация их маршрутизации
  • Основные принципы организации документооборота
  • Средства доставки и отправки документов, первичная обработка документов и отправка документов
  • Регистрация документов, виды и формы регистрации, регистрационно-учетные формы
  • Учет объемов документооборота

Организация и технология контроля исполнения документов (поручений).

  • Виды контроля, сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Этапы контроля (постановка на контроль, доведение контролируемого документа до исполнителей, промежуточный контроль, перенесение сроков исполнения документов, снятие документов с контроля)
  • Информационно-аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов (поручений)

Модуль 2. ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ.

Организационно-распорядительная документация. Бланки документов.

  • Состав реквизитов управленческих документов
  • Понятие унифицированной системы документации
  • Понятие унифицированной формы
  • Обязательные реквизиты документа
  • Реквизиты, придающие юридическую силу документам
  • Бланки. Виды бланков
  • Требования к текстам управленческих документов
  • Официально-деловой стиль: его особенности

Модуль 3. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

Деловая переписка. Составление писем.

  • Виды справочно-информационных документов
  • Письмо. Формуляр и структура текста. Классификация писем. Разновидности писем. Правила переписки
  • Особенности адресации
  • Правила оформления обращений и использования формул вежливости
  • Внутриорганизационная переписка

Составление актов и протоколов.

  • Акт. Формуляр и структура текста. Разновидности актов
  • Основания составления акта
  • Особенности оформления актов проверок, сдачи приема выполненной работы
  • Протокол. Формуляр и структура текста. Разновидности протоколов
  • Правила протоколирования
  • Приложения к протоколу
  • Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний

Модуль 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ.

  • Информационное обеспечение организации совещаний
  • Системы информационного обеспечения и планирования деятельности руководителя
  • Требования к информационным системам

Модуль 5. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОУ.

  • Обзор и анализ современного российского рынка систем электронного документооборота и архива
  • Основные возможности и проблемы внедрения компьютерных технологий в делопроизводстве
  • Проблемы выбора и внедрения системы автоматизации ДОУ и архива

Модуль 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.

  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Критерии отбора документов на длительное и постоянное хранение, комплектования архива документами
  • Обеспечение сохранности документов архива, учет документов в архиве, режим хранения архивных документов, система учетных документов, научно-справочный аппарат архива
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Использование документов архива, порядок выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок; выдача дел во временное пользование
  • Ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства об обеспечении сохранности документов

Тренер: ДОРОНИНА Лариса Алексеевна

Продолжительность: 4 дней | 72 часов

Даты проведения:

  • 04.12.2017, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 26800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Специалист по информационно-документационному обеспечению управления. Автоматизация ДОУ»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
18.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)