
|
 | |
Справочник. Образовательные программы
Детали уточняйте на стороне провайдера: Русская Школа Управления Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника
Семинар «Документационное обеспечение управления (ДОУ)»
Офис-менеджмент /
АХО, открытая
О программе
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ - Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
- Формы и типовые организационные структуры ДОУ
- Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
- Признаки и структура документа.
- Классификация документов.
- Документная лингвистика.
- Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
- Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
- Право подписи и доверенности.
- Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
- Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
- Организационно-правовые документы
- Распорядительные документы
- Справочно-информационные документы.
- Специальная документация
- Кадровая документация.
- Научно-техническая документация
- Финансовая документация
- Договорная документация
- Конфиденциальное делопроизводство
- Носители информации: бумажные, электронные.
- Электронная подпись.
- Информационные системы.
- Использование, хранение и уничтожение документов.
- Правовое регулирование работы с документами.
ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ - Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
- Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
- Прием, рассмотрения и регистрации документов
- Прием поступающих документов, организация доставки документов
- Организация рассмотрения документов
- Регистрация документов
- Информационно-справочная работа
- Сроки и контроль исполнения документов
- Организация отправки исходящих документов.
- Документопотоки.
- Организация оперативного хранения документов
- Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
- Требования к формированию дел в делопроизводстве
- Практикум: Составление номенклатуры дел.
- Экспертиза ценности документов
- Подготовка дел к архивному хранению
- Основные понятия об архивном хранении
- Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
- Уничтожение документов.
- Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
- Электронный документооборот. Преимущества и риски.
- Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ. СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ КОМПАНИИ - Правовое регулирование сохранности документов на предприятии.
- Виды и подчиненность архивов. Архив в организационной структуре предприятия.
- Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций.
- Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
- Экспертиза ценности документов для архивного хранения:
- Критерии ценности документов
- Экспертная комиссия
- Рабочие документы экспертизы.
- Практикум: Составление проекта приказа об организации экспертной комиссии.
- Номенклатура дел организации в работе архива:
- Порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
- Индексация дел
- Требование к формированию дел для архивного хранения.
- Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
- Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения:
- Последовательность и документирование процедуры уничтожения дел.
- Последовательность согласования акта об уничтожении дел.
- Особенности уничтожения конфиденциальных документов.
- Способы уничтожения документов.
- Практикум: Выбор способа уничтожения документов. Составление акта об уничтожении дел архивного фонда.
- Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
- Правила работы с архивным фондом:
- Проверка наличия и состояния архивных дел.
- Розыск отсутствующих документов.
- Правила выдачи и документов из архива
- Правила изъятия документов из архива
- Использование документов архива: оформление и выдача архивных справок, копий, выписок, информационных писем и др.
- Практикум: Оформление архивной справки.
- Электронный архив: возможности и ограничения.
- Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
- Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
- Смешанные варианты хранения документов.
ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В КОМПАНИИ - Аудит системы управления документами: периодичность, методология, оформление результатов аудита.
- Оценка эффективности системы управления документами.
- Проверка достаточности и актуальности комплекса локальных нормативных актов, его соответствие нормам действующего законодательства.
- Выявление источников временных и финансовых издержек в работе с документами
- Оценка степени обеспечения контроля исполнения документов, заявлений и обращений граждан.
- Практикум: Подготовка отчета по аудиту системы управления документами
- Аудит состояния архива.
- Проверка достаточности и правильности ведения особо ценных дел.
- Выявление источников временных и финансовых издержек при архивном хранении.
- Разработка мер по увеличению эффективности работы архива.
- Практикум: Выбор варианта аутсорсинга архива.
- Возможности совершенствования и оптимизации системы управления документами:
- Разработка целевых показателей делопроизводственных операций
- Временная регламентация бизнес-процессов работы с документами
- Разработка временных показателей исполнения документов.
- Электронный документооборот. Преимущества и риски.
- Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи.
- Этапы внедрения электронного документооборота.
- Практикум: Проектирование плана внедрения системы электронного документооборота.
- Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью.
- Использование систем электронного документооборота для контроля бизнес-процессов работы с документами и подготовки аналитических отчетов.
- Электронный архив: возможности и ограничения.
- Современные средства автоматизации работы архивов организаций. Обзор систем электронного архива и систем автоматизации бумажного архива.
- Организация проекта создания электронного архива
- Правила хранения, использования и уничтожения электронных документов
- Архивное хранение электронных документов.
- Обеспечение надёжной и долговременной сохранности документов в электронном виде. Форматы хранения.
Тренер: Солнцева Ольга Николаевна, Иванова Лариса Анатольевна, Тараканова Ирина Викторовна
Продолжительность: 4 дней | 32 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
40000 руб.
(с человека)
|

Русская Школа Управления
Город: Москва
|
|
Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым
22.10.2019 | Читать интервью
|
Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым
19.03.2019 | Читать интервью
|
Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой
12.02.2019 | Читать интервью
|
Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой
19.04.2018 | Читать интервью
|
|
|
Все выставки и конференции
|
Все интервью
|
Все форумы
|
|
|
|
|
|