Справочник. Образовательные программы
Семинар «Документационное обеспечение управления (ДОУ)»
Офис-менеджмент /
АХО, открытая
О программе:
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя. Формы и типовые организационные структуры ДОУ Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Признаки и структура документа. Классификация документов. Документная лингвистика. Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации. Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки. Право подписи и доверенности. Практикум: Создание бланка документа (проекта документа). Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документовОрганизационно-правовые документы Распорядительные документы Справочно-информационные документы. Специальная документацияКадровая документация. Научно-техническая документация Финансовая документация Договорная документация Конфиденциальное делопроизводство Носители информации: бумажные, электронные. Электронная подпись. Информационные системы. Использование, хранение и уничтожение документов. Правовое регулирование работы с документами. ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Основные принципы организации делопроизводства и документооборота Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями. Прием, рассмотрения и регистрации документовПрием поступающих документов, организация доставки документов Организация рассмотрения документов Регистрация документов Информационно-справочная работа Сроки и контроль исполнения документов Организация отправки исходящих документов. Документопотоки. Организация оперативного хранения документов Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел Требования к формированию дел в делопроизводстве Практикум: Составление номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов Подготовка дел к архивному хранению Основные понятия об архивном хранении Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа. Уничтожение документов. Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение. Электронный документооборот. Преимущества и риски. Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ. СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ КОМПАНИИ
Правовое регулирование сохранности документов на предприятии. Виды и подчиненность архивов. Архив в организационной структуре предприятия. Основные задачи, направления деятельности и функции архива. Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций. Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения. Экспертиза ценности документов для архивного хранения:Критерии ценности документов Экспертная комиссия Рабочие документы экспертизы. Практикум: Составление проекта приказа об организации экспертной комиссии. Номенклатура дел организации в работе архива:Порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений Индексация дел Требование к формированию дел для архивного хранения. Процедура передачи документов на хранение в архив организации. Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения:Последовательность и документирование процедуры уничтожения дел. Последовательность согласования акта об уничтожении дел. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Способы уничтожения документов. Практикум: Выбор способа уничтожения документов. Составление акта об уничтожении дел архивного фонда. Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов. Правила работы с архивным фондом:Проверка наличия и состояния архивных дел. Розыск отсутствующих документов. Правила выдачи и документов из архива Правила изъятия документов из архива Использование документов архива: оформление и выдача архивных справок, копий, выписок, информационных писем и др. Практикум: Оформление архивной справки. Электронный архив: возможности и ограничения. Взаимодействие архива организации с контролирующими органами. Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки Смешанные варианты хранения документов. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В КОМПАНИИ
Аудит системы управления документами: периодичность, методология, оформление результатов аудита. Оценка эффективности системы управления документами.Проверка достаточности и актуальности комплекса локальных нормативных актов, его соответствие нормам действующего законодательства. Выявление источников временных и финансовых издержек в работе с документами Оценка степени обеспечения контроля исполнения документов, заявлений и обращений граждан. Практикум: Подготовка отчета по аудиту системы управления документами Аудит состояния архива.Проверка достаточности и правильности ведения особо ценных дел. Выявление источников временных и финансовых издержек при архивном хранении. Разработка мер по увеличению эффективности работы архива. Практикум: Выбор варианта аутсорсинга архива. Возможности совершенствования и оптимизации системы управления документами:Разработка целевых показателей делопроизводственных операций Временная регламентация бизнес-процессов работы с документами Разработка временных показателей исполнения документов. Электронный документооборот. Преимущества и риски.Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи. Этапы внедрения электронного документооборота. Практикум: Проектирование плана внедрения системы электронного документооборота.Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью. Использование систем электронного документооборота для контроля бизнес-процессов работы с документами и подготовки аналитических отчетов. Электронный архив: возможности и ограничения.Современные средства автоматизации работы архивов организаций. Обзор систем электронного архива и систем автоматизации бумажного архива. Организация проекта создания электронного архива Правила хранения, использования и уничтожения электронных документов Архивное хранение электронных документов. Обеспечение надёжной и долговременной сохранности документов в электронном виде. Форматы хранения.
Тренер: Солнцева Ольга Николаевна, Иванова Лариса Анатольевна, Тараканова Ирина Викторовна
Продолжительность: 4 дней | 32 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
40000 руб.
(с человека)
Русская Школа Управления
Город: Москва
Как заказать
Организатор:
Русская Школа Управления , Тренинговая компания |
О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Документационное обеспечение управления (ДОУ)»
Подать заявку на участие можно :