?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Электронный документооборот»

Офис-менеджмент / АХО, открытая



О программе:

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.

ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

  • Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
  • Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
  • Прием, рассмотрения и регистрации документов
    • Прием поступающих документов, организация доставки документов
    • Организация рассмотрения документов
    • Регистрация документов
  • Информационно-справочная работа
  • Сроки и контроль исполнения документов
  • Организация отправки исходящих документов.
  • Документопотоки.
  • Организация оперативного хранения документов
  • Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
  • Требования к формированию дел в делопроизводстве
  • Практикум: Составление номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов
  • Подготовка дел к архивному хранению
  • Основные понятия об архивном хранении
  • Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
  • Уничтожение документов.
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски.
  • Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.

СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ: НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

  • Правовое регулирование сохранности документов на предприятии.
  • Виды и подчиненность архивов. Архив в организационной структуре предприятия.
  • Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций.
  • Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
  • Экспертиза ценности документов для архивного хранения:
    • Критерии ценности документов
    • Экспертная комиссия
    • Рабочие документы экспертизы.
  • Практикум: Составление проекта приказа об организации экспертной комиссии.
  • Номенклатура дел организации в работе архива:
    • Порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
    • Индексация дел
    • Требование к формированию дел для архивного хранения.
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения:
    • Последовательность и документирование процедуры уничтожения дел.
    • Последовательность согласования акта об уничтожении дел.
    • Особенности уничтожения конфиденциальных документов.
    • Способы уничтожения документов.
  • Практикум: Выбор способа уничтожения документов. Составление акта об уничтожении дел архивного фонда.
  • Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
  • Правила работы с архивным фондом:
    • Проверка наличия и состояния архивных дел.
    • Розыск отсутствующих документов.
    • Правила выдачи и документов из архива
    • Правила изъятия документов из архива
    • Использование документов архива: оформление и выдача архивных справок, копий, выписок, информационных писем и др.
  • Практикум: Оформление архивной справки.
  • Электронный архив: возможности и ограничения.
  • Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
  • Смешанные варианты хранения документов.

    ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В КОМПАНИИ

  • Аудит системы управления документами: периодичность, методология, оформление результатов аудита.
  • Оценка эффективности системы управления документами.
    • Проверка достаточности и актуальности комплекса локальных нормативных актов, его соответствие нормам действующего законодательства.
    • Выявление источников временных и финансовых издержек в работе с документами
    • Оценка степени обеспечения контроля исполнения документов, заявлений и обращений граждан.
  • Практикум: Подготовка отчета по аудиту системы управления документами
  • Аудит состояния архива.
    • Проверка достаточности и правильности ведения особо ценных дел.
    • Выявление источников временных и финансовых издержек при архивном хранении.
    • Разработка мер по увеличению эффективности работы архива.
  • Практикум: Выбор варианта аутсорсинга архива.
  • Возможности совершенствования и оптимизации системы управления документами:
    • Разработка целевых показателей делопроизводственных операций
    • Временная регламентация бизнес-процессов работы с документами
    • Разработка временных показателей исполнения документов.
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски.
    • Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи.
    • Этапы внедрения электронного документооборота.
  • Практикум: Проектирование плана внедрения системы электронного документооборота.
    • Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью.
    • Использование систем электронного документооборота для контроля бизнес-процессов работы с документами и подготовки аналитических отчетов.
  • Электронный архив: возможности и ограничения.
    • Современные средства автоматизации работы архивов организаций. Обзор систем электронного архива и систем автоматизации бумажного архива.
    • Организация проекта создания электронного архива
    • Правила хранения, использования и уничтожения электронных документов
    • Архивное хранение электронных документов.
    • Обеспечение надёжной и долговременной сохранности документов в электронном виде. Форматы хранения.

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 17.10.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.


Стоимость: 26000 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва
Тел.: (495) 980-57-28; 8 (800) 100 02 03
Факс: (495) 980-57-28
Веб-сайт: http://www.uprav.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Электронный документооборот»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)