?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Ключевые компетенции секретаря и помощника руководителя»

Офис-менеджмент / АХО, открытая



О программе:

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
  • Специфика донесения негативной информации
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

  • Цели и Ранжирование задач по приоритетам
  • Цели Тайм-менеджмента
  • Ключевые рабочие цели каждого участника
  • Как определить приоритеты в делах
  • Метод АВС
  • Метод Матрица Эйзенхауэра
  • Организация рабочего времени
  • Принципы концентрации на главных задачах
  • Правило Парето
  • Как присутствовать в настоящем моменте
  • Основы продуктивности
  • Причины непродуктивности и прокрастинации
  • Методы повышения продуктивности
  • Инструменты планирования рабочего времени
  • Горизонты планирования
  • Принцип 10/90
  • 7 шагов Недельного планирования
  • Принцип 60/20/20
  • Группировка схожих задач
  • Планирование на день по Альпен методу
  • Кайросы и Хроносы - потенциал для эффективности
  • Планирование Жёстких и Гибких задач
  • Слоны, Бифштексы и Лягушки - планирование сложных и нелюбимых дел
  • Ситуационное планирование
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
  • Основные похитители времени
  • Причины отвлечений
  • Основные похитители времени
  • Где найти время
  • Методы оценки затрат времени
  • Хронометраж
  • Метод аналогий
  • Нормирование труда
  • Описание бизнес процессов

КОММУНИКАЦИИ В РАБОТЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Деловое общение. Участники
    • Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
    • Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
  • Профессиональные телефонные коммуникации
    • Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
    • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
    • Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
  • Деловые письма. Письменные коммуникации
    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

  • Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта
  • Структура и техники анализа конфликтной ситуации
  • Позиции и интересы в конфликте
  • Конфликт без конфликта (пустой конфликт) и способы его обнаружения
  • Типы конфликтов
  • Динамика развития конфликта, или кривая интересов
  • Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики).
  • Этапы разрешения конфликта
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
  • Приемы убеждения и влияния в конфликте
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
  • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте
  • Профилактика конфликтов в общении

Тренер: Бастриков Юрий Вячеславович, Игнатьева Елена Сергеевна, Кузютина Ирина Вадимовна, Набат Элеонора Николаевна, Щипцова Ольга Викторовна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 24.10.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 19.12.2017, Биржевой переулок 2, литера А
  • 23.01.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 13.02.2018, Биржевой переулок 2, литера А


Стоимость: 26000 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Ключевые компетенции секретаря и помощника руководителя»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)