В рамках курса повышения квалификации вы научитесь: — Определять цели и задачи бизнеса.
— Анализировать данные и принимать решения.
— Управлять командой.
— Аргументированно доносить свои мысли.
— Выстраивать операционную стратегию.
В программе:
Системное проектирование бизнеса
Что такое бизнес-система? Морфологический, процессный, структурный и функциональный подход. Энергия бизнес-системы — это совокупная компетентность ее участников. Рождение бизнес-системы: формулирование бизнес-идеи и объединение участников. Детство бизнес-системы: принятие ролей, рост компетенций, появление лидера, ответственного за все. Кризис подросткового возраста: достижение необходимого уровня компетенций, требования делегирования ответственности, специализация по командам. Основная опасность — появление элитарной иерархии. Юность и расцвет бизнес-системы: рост индивидуальных компетенций; экстенсивный рост компании, появление группировок, размывание целей бизнеса. Кризис перегрева: надлом системы, избыточность компетенций, угроза конфликтного распада компании. Инерционная фаза зрелости: прекращение роста, переход к интенсивному использованию достигнутого, рождение дочерних бизнесов, постепенная деградация компетенций. Кризис старости бизнес-системы: снижение компетенций ниже необходимого уровня, неуместность в новых условиях старых компетенций. Мемориальная фаза: стабилизация системы на минимальном уровне за счет поедания прежних ресурсов. Смерть — и снова начало. Существование организации на последовательных волнах бизнес-систем. Формирование зоны стабильности компании на основе стратегического портфеля. Управление финансами для руководителя
Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Финансовая отчетность компании. Сходство и различиеразличных видов отчётности. Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования. Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании. Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании. Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост. Управление финансовым циклом компании. Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост. Управление затратами – принципы и содержание. Классификация затрат. Калькуляция себестоимости продукции/услуг. Управление затратами и принятие управленческих решений. Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации
Самомотивация. Цели, мечты, образ жизни. Фокусировка и мобилизация ресурсов. Осуществляем задуманное без прокрастинации. Моя ситуация.