?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Организация комплаенса на предприятии»

Безопасность, открытая



О программе:

КОМПЛАЕНС. ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

  • ФЗ О противодействии коррупции. Методические рекомендации по выполнению
  • Нормы UK Bribery Act (Великобритания 2010 г.), Foreign Corrupt Practices Act (США 1977 год), закона Сарбейнcа-Оксли (SOX США 2002 год) и практика их применения
  • Антикоррупционная хартия российского бизнеса и ее дорожная карта
  • Требования приказов Росимущества по комплаенс процедурам в акционерных обществах с государственным участием
  • Создание подразделения комплаенс (должности комплаенс-менеджер). Подчинение, основные права и обязанности. Взаимодействие с подразделениями организации
  • Создание внутренних документов предприятия по предупреждению коррупции. Документы организационного и операционного уровней
  • Антикоррупционные требования и ограничения, налагаемые на бывших государственных и муниципальных служащих при заключении ими трудовых или гражданско-правовых договоров
  • Примерный перечень действий, которые могут квалифицироваться как коррупция
  • Ответственность за коррупционные правонарушения и непринятие мер по противодействию коррупции
  • Понятие конфликт интересов в трудовых отношениях. Создание перечня должностей, при назначении на которые работники обязаны принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов
  • Методика анализа ситуации, попадающей под понятие конфликт интересов. Применение мер дисциплинарного воздействия
  • Формирование антикоррупционной политики организации. Создание комиссии. Организация обучения и информирования работников
  • Создание кодекса этики и служебного поведения, положения о конфликте интересов, положения о подарках и знаках делового гостеприимства и иных локальных актов, регламентирующих антикоррупционную политику на предприятии
  • Методики оценки бизнес процессов с позиции коррупционных рисков. Составление карты коррупционных рисков в организации. Разработка и введение специальных антикоррупционных процедур
  • Комплаенс контроль сотрудников компании, занимающих должности с коррупционными рисками. Процедуры приема-увольнения сотрудников. Политика кадровой безопасности по минимизации коррупционных рисков
  • Минимизация коррупционных рисков в договорной работе. Регламентация процедур выбора контрагентов и взаимоотношения с ними. Проверки контрагентов (Due diligence). Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений. Вычисление аффилированности в сделках
  • Минимизация коррупционных рисков при осуществлении конкурсов, торгов и запросов котировок. Основные антикоррупционные требования федеральных законов от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и от 18.07.2011 г № 223-ФЗ при осуществлении договорной работы
  • Антикоррупционная экспертиза проектов гражданско-правовых договоров и локальных правовых актов организации
  • Организация системы внутреннего контроля и аудита как элемент антикоррупционной политики организации. Проведение внутренних расследований по фактам нарушения антикоррупционной политики организации
  • Взаимодействие организации с государственными, общественно-политическими и правоохранительными органами по вопросам профилактики и противодействия коррупции
  • Особенности создания и проведения антикоррупционной политики в различных видах бизнеса

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  • Законодательство РФ в области защиты информации. Понятие конфиденциальная информация и конфиденциальность информации. Информация, доступ к которой не может быть ограничен
  • Источники конфиденциальной информации. Виды и формы представления конфиденциальной информации
  • Основные направления защиты конфиденциальной информации. Системный подход к защите информации
  • Правовые, организационные, режимные, технические и инженерно-технические мероприятия по защите конфиденциальной информации. Кибербезопасность предприятия. Создание внутриобъектового и пропускного режимов на предприятии. Физическая защита охраняемых информационных ресурсов
  • Работники организации как основной канал утечки конфиденциальной информации. Политика кадровой безопасности. Мероприятия по предотвращению разглашения конфиденциальной информации как работающими, так и уволившимися работниками
  • Профессиональная тайна как составная часть конфиденциальной информации
  • Служебная тайна как составная часть конфиденциальной информации. Правовой режим применения ограничения доступа к информации в виде пометки для служебного пользования. Режим служебной тайны в коммерческих структурах
  • Виды юридической ответственности за разглашение конфиденциальной информации, а также за ее незаконное получение. Обзор судебной практики
  • Законодательство РФ по коммерческой тайне. Создание режима коммерческой тайны. Подготовительные мероприятия перед созданием режима коммерческой тайны. Определение цели создания режима коммерческой тайны
  • Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия и сроков ее защиты. Порядок присвоения и снятия грифа
  • Допуск работников к документам, содержащим коммерческую тайну. Оформление обязательств по сохранению коммерческой тайны предприятия. Обучение и контроль за работниками, допущенными к коммерческой тайне
  • Защита коммерческих секретов в гражданско-правовых отношениях. Оформление контрагентом обязательств по сохранению и защите коммерческой тайны, полученную на основе договора
  • Порядок предоставления информации, составляющую коммерческую тайну государственным контролирующим и правоохранительным органам
  • Виды юридической ответственности за разглашение коммерческой тайны, а также за незаконное получение этой информации. Необходимые и достаточные условия для ее наступления
  • ФЗ О персональных данных, основные нормы закона, применяемые термины и определения. Основные правовые акты регуляторов, регламентирующие требования к обработке персональных данных
  • Формирование правового режима защиты персональных данных. Общие требования по защите персональных данных. Организационные, технические, а также IT-мероприятия при обработке персональных данных. Создание локальной базы организационно-распорядительных документов
  • Пошаговый алгоритм действий по созданию в компании системы обработки персональных данных, удовлетворяющей требованиям регуляторов
  • Государственный контроль за обработкой на предприятиях персональных данных
  • Построение конфиденциального делопроизводства на предприятии. Определение порядка работы с конфиденциальными документами. Электронный документооборот
  • Способы и средства защиты конфиденциального делопроизводства. Основные направления защиты материальных и электронных конфиденциальных документов. Технические средства защиты конфиденциального делопроизводства

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОТКАТАМ И КОММЕРЧЕСКОМУ ПОДКУПУ

  • Понятие откат и коммерческий подкуп в законодательстве РФ, а также в обычаях делового оборота. Состав правонарушений и типовые схемы откатов
  • Виды юридической ответственности за действия, классифицирующиеся как откат и коммерческий подкуп. Юридические особенности увольнения работника, замешанного в откатах. Новое в уголовном законодательстве по статьям, связанным с коммерческим подкупом
  • Конфликт интересов как юридическая трактовка ситуаций, связанных с откатами. Понятие конфликт интересов и личная выгода в законодательстве РФ
  • Оценка стоимости ущерба (убытков) для предприятия при наличии откатов или коммерческого подкупа
  • Методика проведение антиоткатного аудита на предприятии. Определение бизнес-процессов и должностей с откатными рисками. Анализ работы подразделения снабжения
  • Вычисление лиц, имеющих личную выгоду. Психологические приемы вычисления. Использование ролевых игр. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций (профайлинг)
  • Сбор и анализ информации по работникам с откатными рисками. Использование технических средств (видео, аудио, DLP систем) для доказательства заинтересованности в сделке и неофициальных договоренностей с контрагентом. Сбор компромата по работникам, используя информационные ресурсы Интернета. Способы легализации оперативной информации
  • Вычисление личной заинтересованности работника при анализе договорной работы на предприятии. Косвенные признаки откатов при анализе взаимоотношений с контрагентами
  • Методика тайного покупателя при оценке заинтересованности работников и объективности ценовой политики при выборе контрагента
  • Создание системы обратной связи на предприятии. Телефоны доверия, беседы с увольняющимися сотрудниками, контакты с несостоявшимися поставщиками и иные способы получения обратной связи
  • Юридическое оформление антиоткатной политики на предприятии. Включение антикоррупционных оговорок в трудовые и гражданско-правовые договора. Декларирование политики добросовестной организации
  • Создание локальной нормативно-правовой базы по противодействию и профилактики откатам и коммерческому подкупу
  • Организация безопасной договорной работы. Составление матрицы компетенции между подразделениями по противодействию откатам. Плановые и внеплановые закупки. Проверка контрагентов на предмет аффилированности с сотрудниками предприятия
  • Введение элементов коллегиальности принятия решения в договорной работе. Организация процедур согласования и проведения конкурсных процедур при выборе контрагентов
  • Минимизация откатных рисков при осуществлении конкурсов, торгов и запросов котировок. Особенность проведения антиоткатной политики при ведении договорной работы в соответствии с требованиями федеральных законов от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и от 18.07.2011 г № 223-ФЗ. Создание Положения о закупках
  • Организация комплаенс контроля в договорной работе. Анализ цен и коммерческих предложений. Введение контрольных процедур при выполнении условий договора и при приеме выполненных работ
  • Особенности профилактики и противодействия нематериальным откатам и личной выгоде в форме предоставления работнику предприятия возможностей, привилегий или услуг
  • Кадровая политика в отношении работников, занимающих должности с откатными рисками. Мероприятия при подборе кадров. Мотивация. Формирование команды. Ротация кадров. Разбивание полномочий на части

ВНУТРЕННИЕ ПРОВЕРКИ И РАССЛЕДОВАНИЯ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ

  • Понятие расследования (проверки) и случаи их проведения на предприятии. Формирование локальной нормативной базы, позволяющей работодателю контролировать действия работника и проводить расследование (проверку)
  • Основания для проведения расследования (проверки). Использование систем обратной связи (телефона доверия, тайного покупателя и т.д.) для получения информации. Документальное оформление решения о ее проведении. Составление матрицы проведения
  • Создание комиссии для проведения расследования (проверки). Качественный и количественный состав комиссий. Взаимодействие членов комиссии с подразделениями предприятия и профсоюзами. Особенности проведения расследований (проверок) в иностранных организациях, холдинговых структурах, а также в территориально обособленных подразделениях
  • Соблюдение конституционных прав работников, а также законодательства РФ в процессе расследования (проверки). Согласие на обработку персональных данных. Взаимодействие с адвокатами, нанятыми работниками для защиты своих интересов
  • Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении расследования (проверки). Правовые нормы его использования. Применение методов психозондирования. Способы противодействия полиграфу
  • Оценка стоимости ущерба в процессе проведения расследования (проверки). Привлечение работника к материальной ответственности
  • Использование доказательств, полученных из технических средств охраны и безопасности, а также ИТ систем в процессе проведения расследования (проверки). Проведение экспертизы подлинности записей и документов
  • Использование внешних консультантов в процессе проведения расследования (проверки)
  • Методики проведения расследования (проверки) по грубым нарушениям, являющимися основанием для увольнения работника по негативным статьям
  • Особенности проведения расследования (проверки) по нарушениям комплаенс процедур и требованиям антикоррупционного законодательства. Анализ ситуаций, связанных с конфликтом интересов. Расследование внутреннего предпринимательства
  • Методики проведения расследования (проверки) по фактам кражи или хищения работником материальных ценностей
  • Корпоративное мошенничество и методики его расследования. Понятие юридического и неюридического мошенничества
  • Методики проведения расследования (проверки) по фактам нарушения информационной безопасности предприятия. Расследование ситуаций, связанной с разглашением коммерческой и иной, охраняемой законом тайны
  • Процедуры проведения инвентаризаций. Особенность проведения расследований при растрате, а также доказательства виновных действий при утрате доверия к материально ответственным лицам
  • Документальное оформление результатов расследования (проверки). Формирование номенклатуры дел
  • Взаимодействие с государственными правоохранительными органами при расследовании противоправных действий работников. Судебная практика привлечения работников к ответственности

Тренер: Панкратьев Вячеслав Вячеславович

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 05.12.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.


Стоимость: 47900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Организация комплаенса на предприятии»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)