?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление рисками при заключении договоров»

Безопасность, открытая



О программе:

ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОЙ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • Общие принципы договорной работы на предприятии исходя из требований Гражданского кодекса Российской Федерации и иного законодательства РФ
  • Организация договорной работы на предприятии. Инструкция о договорной работе. Делегирование полномочий в договорной работе. Процедуры внутреннего согласования. Распределение компетенции и зон ответственности между подразделениями предприятия в договорной работе
  • Преддоговорная работа на предприятии. Оценка надежности контрагента и безопасности коммерческих предложений. Составление матрицы проверки контрагента на основе рисков гражданско-правовых отношений
  • Налоговые риски в договорной работе. Понятие должная осмотрительность в спорах с налоговыми органами. Требования нормативных правовых актов ФНС России, по самостоятельной оценке, налоговых рисков в гражданско-правовых отношениях
  • Коррупционные риски в договорной работе. Требования законодательства РФ по принятию предприятиями мер по предупреждению и противодействию коррупции. Антикоррупционная хартия российского бизнеса. Урегулирование конфликта интересов
  • Риски аффилированности сотрудников предприятия с контрагентами. Информационно-аналитические и психологические способы выявления связей. Основы оперативной психологии
  • Ведение эффективной и безопасной претензионно-исковой работы. Мониторинг неплатежей. Медиаторство как способ досудебного урегулирования спора. Психологические, юридические и имиджевые способы воздействия на должника
  • Мошенничество в договорной работе. Мошеннические схемы, применяемые в гражданско-правовых отношениях. Мошенничество в различных видах бизнеса. Процедуры взаимоотношений с государственными контролирующими и правоохранительными органами по фактам мошенничества
  • Третейское судопроизводство, как наиболее эффективное решение проблемы взыскания долга. Компетенция и подсудность третейских судов. Отличие третейских судов от государственных арбитражных судов;
  • Создание эффективного внутреннего контроля за договорной работой на предприятии

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОТКАТАМ И КОММЕРЧЕСКОМУ ПОДКУПУ

  • Понятие откат и коммерческий подкуп в законодательстве РФ, а также в обычаях делового оборота. Состав правонарушений и типовые схемы откатов
  • Виды юридической ответственности за действия, классифицирующиеся как откат и коммерческий подкуп. Юридические особенности увольнения работника, замешанного в откатах. Новое в уголовном законодательстве по статьям, связанным с коммерческим подкупом
  • Конфликт интересов как юридическая трактовка ситуаций, связанных с откатами. Понятие конфликт интересов и личная выгода в законодательстве РФ
  • Оценка стоимости ущерба (убытков) для предприятия при наличии откатов или коммерческого подкупа
  • Методика проведение антиоткатного аудита на предприятии. Определение бизнес-процессов и должностей с откатными рисками. Анализ работы подразделения снабжения
  • Вычисление лиц, имеющих личную выгоду. Психологические приемы вычисления. Использование ролевых игр. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций (профайлинг)
  • Сбор и анализ информации по работникам с откатными рисками. Использование технических средств (видео, аудио, DLP систем) для доказательства заинтересованности в сделке и неофициальных договоренностей с контрагентом. Сбор компромата по работникам, используя информационные ресурсы Интернета. Способы легализации оперативной информации
  • Вычисление личной заинтересованности работника при анализе договорной работы на предприятии. Косвенные признаки откатов при анализе взаимоотношений с контрагентами
  • Методика тайного покупателя при оценке заинтересованности работников и объективности ценовой политики при выборе контрагента
  • Создание системы обратной связи на предприятии. Телефоны доверия, беседы с увольняющимися сотрудниками, контакты с несостоявшимися поставщиками и иные способы получения обратной связи
  • Юридическое оформление антиоткатной политики на предприятии. Включение антикоррупционных оговорок в трудовые и гражданско-правовые договора. Декларирование политики добросовестной организации
  • Создание локальной нормативно-правовой базы по противодействию и профилактики откатам и коммерческому подкупу
  • Организация безопасной договорной работы. Составление матрицы компетенции между подразделениями по противодействию откатам. Плановые и внеплановые закупки. Проверка контрагентов на предмет аффилированности с сотрудниками предприятия
  • Введение элементов коллегиальности принятия решения в договорной работе. Организация процедур согласования и проведения конкурсных процедур при выборе контрагентов
  • Минимизация откатных рисков при осуществлении конкурсов, торгов и запросов котировок. Особенность проведения антиоткатной политики при ведении договорной работы в соответствии с требованиями федеральных законов от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и от 18.07.2011 г № 223-ФЗ. Создание Положения о закупках
  • Организация комплаенс контроля в договорной работе. Анализ цен и коммерческих предложений. Введение контрольных процедур при выполнении условий договора и при приеме выполненных работ
  • Особенности профилактики и противодействия нематериальным откатам и личной выгоде в форме предоставления работнику предприятия возможностей, привилегий или услуг
  • Кадровая политика в отношении работников, занимающих должности с откатными рисками. Мероприятия при подборе кадров. Мотивация. Формирование команды. Ротация кадров. Разбивание полномочий на части

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА. ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ФИНАНСОВЫМ ДОКУМЕНТАМ

  • Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств
  • Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента
  • Получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации
  • Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка)
  • Особенности получения информации по физическим лицам
  • Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам
  • Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя человеческий фактор. Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности
  • Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Формирование корпоративных баз данных
  • Алгоритм определения надежности контрагентов юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий
  • Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие должная осмотрительность при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента
  • Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов
  • Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе растровых признаков опасности. Формирование рейтингов надежности партнеров
  • Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера
  • Состав обязательного пакета финансовых документов по контрагенту. Источники получения финансовой информации о контрагенте
  • Порядок оплаты товаров (услуг) по договору с контрагентом как основа формирования движения денежных средств предприятия и формирования дебиторской и кредиторской задолженностей. Зоны риска
  • Источники получения достоверной бухгалтерской отчетности контрагента. Этапы работы по идентификации контрагента и его финансовой отчетности
  • Анализа финансового состояния и надежности предприятия по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности. Финансовое состояние организации: основные подходы к оценке
  • Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия (коэффициент финансовой независимости, коэффициент задолженности, коэффициент самофинансирования, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент маневренности, коэффициент финансовой напряженности, коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных активов, коэффициент имущества производственного назначения и т.д.)
  • Группа коэффициентов, наиболее реально оценивающих финансовое состояние предприятия (коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент автономии, рентабельность активов и коэффициент рентабельности инвестиций)
  • Методика выполнения оценочных процедур. Оценка надежности контрагента в системе менеджмента качества организации
  • Обзор финансово-аналитических программ, позволяющих оценивать финансовое состояние предприятия
  • Рейтинговая оценка надежности контрагента. Интерпретация результатов рейтинговой оценки надежности контрагента. Таблица показателей оценки контрагентов по критериям
  • Двухфакторная скоринговая модель оценки финансовой надежности предприятия (рентабельность активов и коэффициент текущей ликвидности). Карта платежеспособности контрагентов

Тренер: Панкратьев Вячеслав Вячеславович

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 04.12.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 12.03.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.


Стоимость: 39900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управление рисками при заключении договоров»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)