?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление коммерческой недвижимостью (48 ч.)»

Недвижимость и землепользование, открытая



О программе:

Арендные отношения

  • Специфика рынка коммерческой недвижимости.
  • Структура арендной платы. Формирование базовой ставки аренды.
  • Эксплуатационные расходы. Принцип "открытой книги".
  • Методики измерения арендованных помещений. Стандарты БТИ и БОМА.
  • Срок действия договора аренды. Акт приема-передачи по договору.
  • Акт возврата. Обеспечительный платеж.
  • Предварительный договор. Платежи по предварительному договору.
  • Чистый операционный доход. Дополнительные источники дохода от арендованной недвижимости.
  • Управление арендными отношениями


Маркетинг и продвижение коммерческой недвижимости

  • Что такое маркетинг  в коммерческой недвижимости: основные особенности.
  • «Что продаем»:  маркетинговая концепция, имидж и позиционирование объекта недвижимости
  • «Где продаем»: учет  текущей стадии рыночного цикла, Субрынок и конкурентное окружение.
  • «Кому продаем»: специфика целевой аудитории в офисном и торговом сегментах
  • «Как продаем»: маркетинг и продвижение объекта недвижимости.
  • «Как продаем»: продвижение через агентства недвижимости
  • «Как продаем»: организация продаж
  • «По какой цене»:  Переговоры по коммерческим условиям


Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости

  • Многофункциональные Комплексы (МФК), определение, принципы формирования
  • Понятие и классификация МФК, примеры реализованных проектов
  • Преимущества/недостатки строительства и реализации МФК
  • Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций, эффект синергии
  • Архитектурный концепт, базовые технические спецификации офисной, торговой и гостиничной функций, особенности сочетания в составе МФК
  • Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей)
  • Современные тенденции формирования МФК и примеры успешных объектов
  • Офисные центры (ОЦ)
  • Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее
  • Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов. Параметры «Идеального» ОЦ
  • Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры)
  • Систематизация типов офисных центров (технические спецификации) – действующая классификация офисных центров от Гильдии Управляющих и девелоперов
  • Формирование базовой ставки аренды
  • Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
  • Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами, основные ошибки собственников
  • Методы поиска арендаторов на текущем рынке
  • Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор (полный текст договора аренды офисов долгосрочный и краткосрочный)
  • Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация). Схема взаимодействия
  • Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
  • Методика определения размера арендной платы
  • Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные, текущая практика
  • Торговые центры (ТЦ)
  • Маркетинговое исследование рынка (основные параметры – спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы в России
  • Классификация ТРЦ (районный, региональный, специализированный и тп), основные спецификации (зона охвата, площади, типы «якорных» арендаторов)
  • Параметры «идеального» торгового центра
  • Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов)
  • Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов (правила проведения «предброкериджа» - сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект)
  • Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов)
  • Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий)
  • Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»)
  • Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами
  • Подготовка торгового плана (анализ арендного дохода при строительстве или реконцепции ТЦ)
  • Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор. Договор с учетом процента от оборота (полные тексты предварительного и основного договоров аренды с учетом процента от оборота арендатора)
  • Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции.  Шопинг + активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка (примеры новых успешных ТРЦ)
  • Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде)
  • ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта
  • Детальное планирование зон (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей. Технология оживления «мертвых» зон
  • Способы мотивации менеджеров по аренде. Потенциал достижения сверхприбыли
  • Понятная и удобная для покупателей навигация и качественное информирование
  • Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены

 


О дистанционном обучении: 
Мы позаботились о том, чтобы ваше обучение проходило комфортно, интересно и полезно.

  • Ведущие эксперты Русской Школы Управления подготовили для вас только самые лучшие и актуальные курсы 2016 – 2017 г.
  • Даты обучения вы устанавливает самостоятельно. (Обучение не привязано к какой-то конкретной дате, вы можете приступить к обучению в любое удобное для вас время)
  • Удобная, простая и функциональная дистанционная платформа
  • Мобильное приложение (обучайтесь везде и всегда, в дороге, на отдыхе, без компьютера)
  • Круглосуточная техническая поддержка

Тренер: Шевчук Елена Викторовна, Ладоренко Ольга Олеговна

Продолжительность: 30 дней | 240 часов

Даты проведения:

  • 01.11.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 01.12.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.


Стоимость: 30000 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управление коммерческой недвижимостью (48 ч.)»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)