?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Современный секретарь»

Офис-менеджмент / АХО, открытая



О программе:

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА СЕКРЕТАРЯ

  • Диагностика основ личной эффективности
    • Диагностика самореализации личности
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Диагностика своих целей
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Диагностика своих ценностей
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Диагностика своих коммуникаций
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Диагностика управления своим временем
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
    • Оценка своей продуктивности
    • Оценка своей производительности
  • Диагностика своей мотивацией
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
    • Оценка уровня своей мотивации
    • Оценка своих ограничений
    • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
    • Оценка умения точно определять свои эмоции
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
    • Оценка управления эмоциями других людей

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
  • Специфика донесения негативной информации
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя


ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИВЗОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Золотое правило делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение Вы - ты. Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. Запрещенные подарки
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. Dress - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ И ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Деловое общение. Участники
    • Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
    • Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
  • Профессиональные телефонные коммуникации
    • Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
    • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
    • Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
  • Деловые письма. Письменные коммуникации
    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ

  • Управление информацией: чтение, память, внимание
  • Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
  • Практикум: Скорость обработки информации
  • Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
  • Практикум: Чтение зигзагом или по диагонали?
  • Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
  • Практикум: Особенности моей памяти
  • Запоминание текстов, телефонов, пин-кодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: Ассоциаций, Мозговых карт, Римской комнаты
  • Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
  • Управление временем
  • Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
  • Внешние и внутренние причины дефицита времени
  • Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
  • Тестирование по немецкой методике Гора
  • Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
  • Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
  • Управление конфликтом. Практические приемы и техники
  • Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
  • Профилактика конфликтов в коллективе
  • Практикум: Как вернуть душевное равновесие после конфликта

Тренер: Бастриков Юрий Вячеславович, Иванова Лариса Анатольевна, Кузютина Ирина Вадимовна, Набат Элеонора Николаевна, Солнцева Ольга Николаевна, Тараканова Ирина Викторовна, Щипцова Ольга Викторовна

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения:

  • 23.10.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 22.01.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 12.02.2018, Биржевой переулок 2, литера А


Стоимость: 30000 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва
Тел.: (495) 980-57-28; 8 (800) 100 02 03
Факс: (495) 980-57-28
Веб-сайт: http://www.uprav.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Современный секретарь»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
18.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)