Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
Диагностика своих коммуникаций
Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
Диагностика своего психотипа и своего окружения
Диагностика управления своим временем
Определение своих личностных особенностей восприятия времени
Оценка своей продуктивности
Оценка своей производительности
Диагностика своей мотивацией
Оценка своих индивидуальных мотиваторов
Оценка уровня своей мотивации
Оценка своих ограничений
Создание системы поддерживающих убеждений
Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
Оценка умения точно определять свои эмоции
Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
Оценка управления эмоциями других людей
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Планирование рабочего дня руководителя
Деловое взаимодействие с руководителем
Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
Специфика донесения негативной информации
Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИВЗОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
Формы и типовые организационные структуры ДОУ
Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
Признаки и структура документа.
Классификация документов.
Документная лингвистика.
Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
Право подписи и доверенности.
Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы
Справочно-информационные документы.
Специальная документация
Кадровая документация.
Научно-техническая документация
Финансовая документация
Договорная документация
Конфиденциальное делопроизводство
Носители информации: бумажные, электронные.
Электронная подпись.
Информационные системы.
Использование, хранение и уничтожение документов.
Правовое регулирование работы с документами.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Золотое правило делового этикета
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение Вы - ты. Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. Запрещенные подарки
Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
Прическа, парфюмерия. Dress - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ И ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Деловое общение. Участники
Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
Профессиональные телефонные коммуникации
Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
Деловые письма. Письменные коммуникации
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ
Управление информацией: чтение, память, внимание
Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
Практикум: Скорость обработки информации
Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
Практикум: Чтение зигзагом или по диагонали?
Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
Практикум: Особенности моей памяти
Запоминание текстов, телефонов, пин-кодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: Ассоциаций, Мозговых карт, Римской комнаты
Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
Управление временем
Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
Тестирование по немецкой методике Гора
Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
Управление конфликтом. Практические приемы и техники
Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
Профилактика конфликтов в коллективе
Практикум: Как вернуть душевное равновесие после конфликта
Тренер: Кузнецова Лидия Михайловна, Кузютина Ирина Вадимовна, Набат Элеонора Николаевна, Кондратьева Гузель Булатовна, Щипцова Ольга Викторовна, Гамазин Олег Евгеньевич