?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингМедицинский маркетинг. Инструменты увеличения продаж и прибыли клиники

Маркетинг, реклама и PR / Медицинский маркетинг, открытая

23700 руб. (с человека)

О программе

Участие в семинаре позволит вам:

  • определить позиционирование клиники — отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес
  • повысить «загрузку» врачей и клиники
  • увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
  • выбрать услуги — «локомотивы» увеличения дохода клиники
  • создать услуги — «магниты» для пациентов
  • выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета
  • построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов
  • повысить эффективность воронки продаж медицинских услуг
  • построить систему маркетинга клиники — основу для роста, развития и масштабирования медицинского бизнеса

    Методы проведения:

    Теория, работа индивидуально и в группах. Сквозной практикум по построению «маршрутной карты» маркетинга вашей клиники

    Программа:

    Тренды современного медицинского маркетинга

  • Формула прибыли бизнес-модели. Основные показатели для анализа и маркетинговые инструменты влияния.
  • Главный маркетолог клиники

    Строим маркетинг клиники

    Шаг 1. Анализ и стратегия

  • Проводим аудит маркетинга клиники (Перечень вопросов для аудита)
  • Определяем сильные стороны вашего бизнеса, которые позволят его развить и сделать успешным. Цели и ценности клиники
  • Оцениваем окружение своими силами: изучаем рынок, ниши, конкурентов
  • Определяем целевые аудитории — кому именно нужна ваша помощь? Алгоритм описания ЦА. 6 типов целей — движущих сил принятия решений
  • Позиционирование клиники как способ привлечения «идеальных» пациентов и отстройки от конкурентов. Формула позиционирования
  • Как с помощью «линейки услуг» сократить расстояние до пациента. «Магнит» для аудитории
  • Цена и ценность — как установить и «продать» цену на медицинские услуги. Ценностное предложение (7 шаблонов). Уникальное Торговое Предложение
  • Построение воронок продаж клиники (по услугам / медицинским направлениям)
  • Бизнес-процессы клиники, обеспечивающие маркетинг
  • Контент-маркетинг клиники как основа продвижения. Принципы психологии влияния. Технология Message Тrack. Интеллект-карта 65 видов контента клиники

    Шаг 2. Увеличиваем количество пациентов. Маркетинговые инструменты привлечения и удержания

  • Интернет-маркетинг
  • 3 критичных элемента «продающего» сайта клиники (Чек-лист сайта)
  • Зачем врачу / клинике блог? «За» и «против»
  • Лендинг для продажи медицинской услуги. Особенности и преимущества
  • SMM маркетинг. Представительство клиники в социальных сетях. Правила оформления, ведения и продаж в соцсетях. Разбор примеров. Таргетированная реклама. Видеомаркетинг
  • Email-маркетинг. Как собирать контакты и работать с базой email-подписчиков. Стратегии превращения подписчиков в пациентов и формирования лояльности
  • Контекстная реклама в поисковых системах на «горячую» аудиторию
  • Мобильное приложение
  • SEO
  • Традиционные инструменты оффлайн-рекламы: продающие визитки, полиграфия, локальная наружная реклама, выступления врачей на мероприятия, фирменная одежда персонала, сувенирная продукция... Что работает?
  • Сарафанное радио VS Сарафанный маркетинг. Где удивляем? Как удивляем? 118 точек контакта с пациентом (чек-лист). Оффлайн и онлайн точки контакта с пациентом. Сервис в точках контакта
  • Цепочки партнерских взаимоотношений: с кем объединить усилия для увеличения потока пациентов?
  • Специальные предложения и акции. Планирование и запуск мероприятий по стимулированию сбыта

    Шаг 3. Увеличиваем конверсию на разных этапах воронки продаж

  • Количество вариантов обращения в клинику
  • Применение «продающих» элементов (в дизайне, текстах, верстке страниц) при рекламе, в соцсетях и на сайте.
  • Сервисы «обратной связи» на сайте
  • Повышение конверсии при записи по телефону (разработка скриптов-алгоритмов, обучение операторов call-центра и администраторов работе по скриптам-алгоритмам)
  • Навыки презентации услуг клиники. Техника ХПВ
  • Учет и контроль данных о количестве и источниках обращений

    Шаг 4. Увеличиваем частоту повторных обращений

  • Запись пациента сразу после приема на следующее посещение (по медицинским показаниям или в целях профилактики)
  • Сегментация базы контактов и целевые спецпредложения (телефон, sms, электронное письмо)
  • Программа лояльности клиники
  • Акции и мероприятия для пациентов
  • Подарки, бонусы после первичного приема (при законченном случае в т.ч.)
  • Приглашение к участию в коротком опросе
  • Сбор контактов пациента
  • Вовлечение в активность в соцсетях

    Шаг 5. Увеличиваем средний чек

  • Кросс-продажи (перенаправления по медицинским показаниям)
    Допродажи сопутствующих товаров / услуг
  • Специальные мероприятия и акции
  • Введение новых услуг в линейку
  • Комплексные программы лечения
  • Обучение персонала техникам презентации услуг
    Введение категорий специалистов
  • Работа с прейскурантом

    Показатели для оценки результата продвижения. Стратегии масштабирования

  • Создаем интеллект-карту маркетинга своей клиники — прокладываем маркетинговый маршрут
  • По каким показателям оцениваем результат продвижения? Корректировка плана маркетинга — усиливаем сильное. Стратегии масштабирования

    Завершение семинара, ответы на вопросы участников, персональные рекомендации по результатам семинара-практикума

    Тренер: Леоненко Виктория

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 23700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь