?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж»

Управление персоналом, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.

Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).

Задачи:

·        Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.

·        Сформировать «баланс» ценностей личности и компании.

·        Определить систему мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.

·        Способствовать продвижению корпоративных норм работы в компании.

·        Сформировать у руководителей умение мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей

·        Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.


ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1.      Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

·        Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи

·        Миссия, видение, стратегия компании

·        Система связей (коммуникаций) в компании

·        Типы культур и их особенности

·      Неформальные и формализованные отношения в коллективе

·      «Правила жизни» - в компании (на материале участников)

Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании- как элемент КК».

 

2.      Согласование организационных целей и личных приоритетов сотрудников

2.1. Нормативный уровень

·        Основные ценности, разделяемые в компании

·        Корпоративные традиции, легенды

·        Правила корпоративного поведения

- взаимоотношения с клиентами и партнёрами

- взаимоотношения с коллегами

- взаимоотношения «по вертикали»

2.2.   Организационный уровень

·        Формальная и неформальная организационная структура

·        Структура власти и лидерства

2.3. Коммуникационный уровень

·        Структура формализованных и неформальных информационных потоков

·        Качество коммуникации: потеря и преобразование информации

2.4. Межличностные отношения

·        Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений

·        Система ролей в организации

·        Внутренняя позиционность и конфликтность

 

Упражнение  ролевая игра  «Баланс интересов  компании и её персонала»

 

3.      Идентификация компании (фирменный стиль), трудности воплощения

3.1. Внешняя интеграция

·        Имидж компании для клиента

·        Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников

3.2. Внутренняя интеграция

·        Формирование единого коллектива сотрудников

·        Распределение власти (полномочий, ответственности)

·        Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами

·        "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.

·        Общий язык общения:

- внутренняя идеология

- способы структурирования рабочего и нерабочего времени

- критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"

- поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"

- критерии и правила распределения власти и статуса

- критерии распределения поощрений и наказаний


Упражнение «Описание фирменного стиля компании»

 

4.      Формирование и управление КК

·        Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля

·        Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации

·        Постановка задачи на будущее – оптимизация

·        Документы, фиксирующие КК

·        Корпоративный кодекс, виды и составляющие

Упражнение - практикум  «Разработка декларационного Корпоративного Кодекса».

 

5.      Управленческая команда: роли и функции по поддержанию КК

·        Личные приоритеты руководителей

·        Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель

·        Трудности внешней адаптации

·        Трудности внутренней интеграции

Упражнение - деловая игра «Формирование «корпоративного духа» - «зарази» идеей»

 

6.      Инструменты руководителя для формирования КК у подчинённых

 

·        Внутрифирменный PR

·        Корпоративные издания

·        Система внутрикорпоративных коммуникаций

·        Корпоративные мероприятия.

Упражнение - практикум  «Разработка карты внутрифирменного сайта»

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Сотникова Татьяна Владимировна

Продолжительность: 1 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 10.01.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 07.05.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 10.09.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 15900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)