?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингСтратегия успешных. Как создать «продающий» сервис?

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая

1000 руб. (с человека)

О программе

Стратегия успешных. Как создать «продающий» сервис? 

Что в большей степени характеризует «наше» время с точки зрения стратегии успешных компаний? СЕРВИС или качество обслуживания клиента.

Сервис стал действительно весомым конкурентным преимуществом компании и, соответственно, одним из критериев результативности ее деятельности.

 

5 июня 2017 года в Урало-Сибирском Институте Бизнеса – Елена Олия, бизнес-тренер, коуч, консультант, среди клиентов которой: региональные представительства Сбербанка РФ, РЖД, Азиатско-Тихоокеанский банк, ВУЗ-банк, «RC-online», «Allianz-РОСНО», Ergo-Русь, СЗТТ, «Смак» и другие.

Елена покажет, на каком уровне должен быть сервис в вашей компании, чтобы увеличить количество лояльных клиентов.

 

ВАЖНО! На мастер-классе будет минимум теории, открытый экспертный диалог, разбор сложных ситуаций сервиса, деловая игра и реальные рабочие инструменты.

 

Для кого? 

Собственников бизнеса и топ-менеджеров, нацеленных на повышение эффективности компании.

Собственников и руководителей, желающих разобраться в том, как зависит уровень продаж от уровня сервиса.

Собственников и топ-менеджеров, которые планируют увеличить количество лояльных клиентов.

 

Что будет на мастер-классе? 

    • Тест-игра «Определи свой уровень взаимодействия с клиентом».

«Лестница сервиса» или «я знаю, что я знаю».

Игровое взаимодействие. Анализ результатов.

    • Основы эффективной деятельности

Специфика бизнеса. Уровни сервиса.

Истинная цель работы с клиентом.

Имидж компании: что клиент может узнать о компании при первом звонке в ее офис?

Этика общения – выбор стиля.

Командная работа специалистов.

    • Личная эффективность специалиста.

Стереотипы и ограничения: то, что снижает эффективность работы.

Инструменты контроля и преодоления ограничений.

    • Сложности и типичные ошибки в работе с клиентами.

Запрещенные темы.

Типичные ошибки в «Лестнице сервиса».

«Перекрестные продажи.

Мероприятие ориентировано на запросы группы – уникальная возможность получить индивидуальную консультацию от эксперта и задать интересующие вопросы.

Мастер-класс состоится 5 июня 2017 года в 18.30 в Урало-Сибирском Институте Бизнеса.

 

Регистрируемся на мероприятие! Взаимодействуем с клиентами на высшем уровне!

 

Стоимость 1000 руб.

 

Об эксперте:

Елена Олия – автор более 20 тренингов и мастер-классов, системы бизнес-обучения дистрибьюторов сетевой компании и комплексной системы поддержки бизнеса «Работа на результат». Автор серии книг и статей в СМИ.

Опыт работы тренером – 14 лет. Общее количество участников обучающих мероприятий – более 10 500 человек. Общее количество тренинг-часов  и консультаций – более 100 000.

 

Бизнес-тренер и автор тренингов для дистрибьюторов компаний: «Dэнас МС», «MaryKay», «Белый кот», «МИРРА», «NSP», «Биофит», «FredericM», «Арт Лайф» в городах: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск и других.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 1000 руб. (с человека)

Урало-Сибирский Институт Бизнеса
Урало-Сибирский Институт Бизнеса

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь