?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Стратегия успешных. Как создать «продающий» сервис?»

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая



О программе:

Стратегия успешных. Как создать «продающий» сервис? 

Что в большей степени характеризует «наше» время с точки зрения стратегии успешных компаний? СЕРВИС или качество обслуживания клиента.

Сервис стал действительно весомым конкурентным преимуществом компании и, соответственно, одним из критериев результативности ее деятельности.

 

5 июня 2017 года в Урало-Сибирском Институте Бизнеса – Елена Олия, бизнес-тренер, коуч, консультант, среди клиентов которой: региональные представительства Сбербанка РФ, РЖД, Азиатско-Тихоокеанский банк, ВУЗ-банк, «RC-online», «Allianz-РОСНО», Ergo-Русь, СЗТТ, «Смак» и другие.

Елена покажет, на каком уровне должен быть сервис в вашей компании, чтобы увеличить количество лояльных клиентов.

 

ВАЖНО! На мастер-классе будет минимум теории, открытый экспертный диалог, разбор сложных ситуаций сервиса, деловая игра и реальные рабочие инструменты.

 

Для кого? 

Собственников бизнеса и топ-менеджеров, нацеленных на повышение эффективности компании.

Собственников и руководителей, желающих разобраться в том, как зависит уровень продаж от уровня сервиса.

Собственников и топ-менеджеров, которые планируют увеличить количество лояльных клиентов.

 

Что будет на мастер-классе? 

    • Тест-игра «Определи свой уровень взаимодействия с клиентом».

«Лестница сервиса» или «я знаю, что я знаю».

Игровое взаимодействие. Анализ результатов.

    • Основы эффективной деятельности

Специфика бизнеса. Уровни сервиса.

Истинная цель работы с клиентом.

Имидж компании: что клиент может узнать о компании при первом звонке в ее офис?

Этика общения – выбор стиля.

Командная работа специалистов.

    • Личная эффективность специалиста.

Стереотипы и ограничения: то, что снижает эффективность работы.

Инструменты контроля и преодоления ограничений.

    • Сложности и типичные ошибки в работе с клиентами.

Запрещенные темы.

Типичные ошибки в «Лестнице сервиса».

«Перекрестные продажи.

Мероприятие ориентировано на запросы группы – уникальная возможность получить индивидуальную консультацию от эксперта и задать интересующие вопросы.

Мастер-класс состоится 5 июня 2017 года в 18.30 в Урало-Сибирском Институте Бизнеса.

 

Регистрируемся на мероприятие! Взаимодействуем с клиентами на высшем уровне!

 

Стоимость 1000 руб.

 

Об эксперте:

Елена Олия – автор более 20 тренингов и мастер-классов, системы бизнес-обучения дистрибьюторов сетевой компании и комплексной системы поддержки бизнеса «Работа на результат». Автор серии книг и статей в СМИ.

Опыт работы тренером – 14 лет. Общее количество участников обучающих мероприятий – более 10 500 человек. Общее количество тренинг-часов  и консультаций – более 100 000.

 

Бизнес-тренер и автор тренингов для дистрибьюторов компаний: «Dэнас МС», «MaryKay», «Белый кот», «МИРРА», «NSP», «Биофит», «FredericM», «Арт Лайф» в городах: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск и других.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 1000 руб. (с человека)

Урало-Сибирский Институт Бизнеса

Урало-Сибирский Институт Бизнеса

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Урало-Сибирский Институт Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Стратегия успешных. Как создать «продающий» сервис?»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)